Часть 32

402 13 3
                                    

Утро, ты проснулась. За окном все еще были тучи, а так же пасмурно. Ты перевела взгляд на парня который одевался куда-то.

- ты куда?
П: по работе , буду вечером. Звони если что
- пэй нет! Не оставляй меня одну!
П: не бойся, тут безопасно.
- ты просто не понимаешь.. , - свернувшись в клубочек ты стала тихо плакать..

П: Т/и прошу не плачь.. я люблю тебя, сильно. Если тебе так страшно я могу позвать бабушку Грейс. Она побудет с тобой. - обнимая говорил тебе парень.
- л..ладно.. зови.. но ты же вернешься?
П: конечно!
- я буду звонить! Ты отвечай!
П: договорились, пойдем вместе к бабушке а потом вы вместе дойдете до дома.

Одевшись, умывшись вы направились к бабушке.

П: бабушка Грейс! Вы дома? - заходя спросил парень.
Гр: да да! Я тут! - выйдя к вам сказала бабушка.
П: вы не против побыть с Т/и? А то ей страшно одной.
Гр: конечно не против! Познакомимся поближе)
П: отлично! Я Тогда пошел.

По дороге к вашему дому вы с бабушкой Грейс разговаривали.

Гр: ты и в правду любишь Пэйтона или только ради денег?
- в правду люблю.. надеюсь с ним все хорошо..
Гр: не грусти милая, с ним все хорошо. Я уверенна! Его не просто сломать, он же крепкий орешек!
- с этим я соглашусь..)
Гр: завтракала?
- еще нет
Гр: значит сейчас вместе позавтракаем)

Придя домой бабушка Грейс вам приготовила завтрак:

- это очень вкусно! Гр: спасибо, Пэй их просто обожает! - и я теперь тоже!Гр: я тебя еще многому научу)

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.



- это очень вкусно!
Гр: спасибо, Пэй их просто обожает!
- и я теперь тоже!
Гр: я тебя еще многому научу)

Поев ты помыла посуду. Вы с бабушкой Грейс сели смотреть телевизор.

- блин.. он показывает только черно-белым..
Гр: это тоже не плохо, знаешь раньше когда не было цветных телевизоров  мы гадали какого может быть цвета одежда героя. Например у того пиджак коричневый
- а штаны серые)
Гр: хм.. подходит)

Вы вместе смотрели телевизор. А ближе к времени бабушка приготовила вам ужин:

 А ближе к времени бабушка приготовила вам ужин:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Во время вашей трапезы вернулся и Пэйтон.

- Пэй!

Ты подбежала и обняла его. А все это время бабушка смотрела на вас с улыбкой и удовольствием. Вскоре и бабушка ушла а вы остались одни.

- Пэй, ты завтра тоже уедешь?
П: придется, чем занимались?
- спали, телевизор смотрели, кушать готовили.
П: вижу тебе с ней понравилось
- да, она очень милая женщина)
П: очень.. ладно идем спать, я сильно устал.

Перед сном:

- Пэй, а мои родители?
П: малыш все хорошо, давай спать.

Вы уснули. Утро, когда ты проснулась то почувствовала запах с кухни. Медленно идя туда ты увидела бабушку Грейс.

- доброе утро)
Гр: доброе) идем завтракать

Умывшись ты пошла кушать.
Ваш завтрак:

- это великолепно! А может прогуляемся после завтрака? Гр: давай, но не долго- хорощо)

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

- это великолепно! А может прогуляемся после завтрака?
Гр: давай, но не долго
- хорощо)

Поев вы направились гулять. Грейс тебе рассказывала истории с ее молодости а ты внимательно слушала ее. Она была милой женщиной, но почему то жила одна.

- Грейс а у вас нету детей?
Гр: нету милая, но Пэйтон мне уже как сын)
- аа ясно)

Еще походив вы вернулись домой. Обедали вы вкусным яблочным пирогом Грейс.

- Грейс, а про что вы говорили? Что в 12.00 все превратится в хаус..
Гр: т/и, милая ты умная девушка я это чувствую. Будь аккуратна за себя и за Пэйтона. Если вы не остановите эту войну то никто другой это не сделает
- но ведь Пэйт.. , - не дав тебе договорить она перебила тебя:
Гр: ты должна остановить Ангелов!
- но почему я..? Почему не другие..
Гр: такой связи как у вас не было 1000 лет.. когда то давным давно была одна девушка ангел Мелисса и был парень-демон по имени Сэм. Они были влюблены в друг друга по уши, но их любовь разрушала все вокруг. Они не справились с этим и эта война погубила их.. и с тех пор было запрещено любовная связь между демонами и ангелами..

Лагерь для необычных... ( ПЭЙТОН МУРМАЕР И Т/И Т/Ф ) Where stories live. Discover now