Часть 8

583 10 1
                                    

Выйдя ты сразу же наткнулась на Чейза с Диланом. Обойдя их ты пошла к девочкам которые сидели на скамейке.

Чар: о Т/и!
- приветики)

Уже за завтраком:

За завтракам ты все рассказала девочкам от чего они были немного в шоке

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

За завтракам ты все рассказала девочкам от чего они были немного в шоке.

Ри: мне кажется он тебя любит Т/и..
Чар: да, если бы ты ему не была интересна ему бы было все равно.
- не думаю что так.. просто заметил и решил помочь..

Поев вы вышли с столовой. Сегодня тот день когда должны давать телефоны. Вам их раздали же сразу после завтрака и вы все залипали в них. С девочками вы пофоткались, снимали тт и конечно же созвонились с родителями.

+ сообщение.

?- малышка, жду вечером за последним домом😏
- ты кто?
?- вчера у нас не вышло, но сегодня я возьму тебя. Только попробуй кому нибудь это показать.
- что тебе нужно от меня..?
?- твое тело.

Ты мягко говоря была в шоке и одновременно напугана. Девочкам ты не стала ничего говорить и ушла в домик под предлогом что хочешь спать. Зайдя ты увидела Пэйтона который лежал и копался в телефоне. Он не обратил на тебя внимание и ты молча прошла мимо него. Лежа на постели ты все время перечитывала его сообщение..

П: это тот вчерашний ?
- чего?
П: тот что тебе пишет чтобы за последний дом пришла вечером
- откуда ты..?
П: Ну так?
- ну да. Если даже так тебе то что?
П: не иди туда. Сиди тут.
- я и так не собиралась идти.

Спустя время..

- Пэйтон..
П: а?
- а что если он ночью меня изнасилует..?
П: как он может сюда пробраться?
- ну не знаю.. вдруг тебя не будет в домике и он меня изнасилует..
П: стоп стоп стоп. Кто сказал что я буду защищать тебя ? Вдруг я тоже захочу вместе с ним
- ты дурак?
П: а что?

Ты молча увернулась в другую сторону и продолжила смотреть в телефон. Вскоре у вас собрали телефоны и вы вновь проводили вместе все время. Но тебе было как то не по себе.. будто кто-то смотрит на тебя.
Вечер, поужинав вы все разошлись по домикам. Ты быстро забежав закрылась на замок а за всем этим наблюдал Пэйтон. Взяв одежду ты направилась в ванную. Приняв ванну ты начала делать свою рутину как услышала что кто-то стучиться в дверь. Подойдя к ней ты спросила:

- кто?
?- малышка открывай)
- что вам нужно?!
?-ты
- нет! Уйди!

Ты повернулась назад и увидела спящего Пэйтона. Подойдя к нему ты начала его будить.

- Пэйтон, Пэйтоон
П: ну что? Дай поспать!
- он пришел..
П: кто он?
-  тот кто хотел изнасиловать меня!
П: ну впусти, только вы там будьте потише) . - с издевкой сказал он.
- Пэйтон не смешно.. он еще не ушел..
П: сама свои проблемы решай.

С этими словами парень отвернулся и продолжил спать. А в дверь все еще тихонько стучались.

- Прошу уйдите..
?- не бойся, просто расслабимся)😏

Дальше ты слышишь как в дверной замок что-то сунули и крутят ею.. От страха у тебя уже началась паника от чего слезы уже поступали на глаза.. тут дверь открывается и ты видишь парня в маске..

?- я же сказал откры..

Подняв взгляд на вверх он немного застыл. Ты хотела убежать но развернувшись ты сзади увидела Пэйтона..

П: чего хотел?
?- я просто хотел познакомиться с девушкой..
П: ммм, познакомиться значит

Тут Пэйтон кулаком бьет его по лицу от чего тот теряет равновесие и падает на пол. За тем Пэйтон взял его за шиворот и вывел из дома. Ты была просто в полнейшем шоке, а слезы текли сами по себе..

П: чего нюни распустила? Не изнасиловал же
- да пошел ты..

Обидевшись ты легла на кровать и тихо всхлипывала..

П: ну харе уже реветь.
- з..зачем так делать..?
П: как?
- зачем сначала издеваться а потом защищать..?
П: я откуда знал что этот идиот проберется сюда?

На этой ноте ваш диалог закончился и т уснула..

Лагерь для необычных... ( ПЭЙТОН МУРМАЕР И Т/И Т/Ф ) Where stories live. Discover now