Парень ушел а ты осталась одна в своих мыслях..
PoV Payton:
Я понимал что т/и не отстанет и все же пошел поговорить с Чейзом. И да, я влюбился в нее. Сам не знаю как! Но так вышло что кто-то смог растопить мое сердце.. да я волнуюсь за нее, переживаю очень но не могу показать ей любовь... я даже не понимаю как это проявляется, и что мне делать. Она ангел я демон. Она очень ранимая , нежная, хрупкая. А я готов спать с бомжами рядом.- Чейз ты тут?
Ч: да, что-то случилось? И еще сори за то что твою обидел.
- ладно, я хотел поговорить.
Ч: о чем?
- хватит Чарли трогать , т/и мне уши прожужала чтобы я поговорил с тобой.
Ч: да бля, мы сами разберемся
- не трогай ее просто и все.Дальше я просто вышел и пошел обратно. Зайдя я увидел своего зайчика которая лежала и была в своих раздумьях) когда я зашел она сразу же обернулась на меня.
PoV Y/n:
- ну что ты поговорил?
П: да
- и что он ответил?
П: ничего , просто слушал
- мм, ясно..Я обратно увернулась но тут почувствовала на себе чьи-то руки.
- руки
П: ну я же сделал что ты попросила. Теперь твоя очередь.Ты глубоко вздохнув продолжила лежать и вскоре вовсе уснула. Проснулась ты от того что тебя кто-то будит. Открыв глаза ты увидела перед собой Пэйтона.
П: малыш я конечно понимаю ты хочешь спать, но уже пора на ужин а после дискотека.
- ДИСКОТЕКА??!
П: агаТы встав мигом выбежала на ужин. Войдя в столовую ты увидела девочек и парней которые сидели вместе.
П: сядем вдвоем?
- ну давай..Вы набрав еды сели продолжили есть. Поев ты сразу же побежала в домик переодеваться и красться.
Одежда:
Распустив волосы побежала к остальным. И так на дискотеке вы веселились но все время на себе ты замечала взгляды Пэйтона. И вот начался медляк..- да ну блин! . - ты хотела уже уйти как тебя остановили за руку.
П: потанцуем?)
- а.. ну давай..Вы вместе стали танцевать. Ваши взгляды были направлены на друг на друга... между вашими лицами все лишь какие-то миллиметры.. тут парень накрывается твои губы своими.. отстранившись вы смотрели друг в другу в глаза ищя ответ всему происходящему..
вот и закончился медляк , вы отпустив друг друга снова разошлись и начали зажигать)Ри: ну ничего себе страсти!
Чар: он тебе нравится?!
- я не знаю.. вроде да а вроде нет..
Ри: ну капееец.. ладно давайте лучше веселиться!Вы танцевали и веселились до тех пор пока вас не увели оттуда.
Утро, ты проснулась от лучей солнца. Встав ты не заметила парня, сразу переодевшись:
Пошла умываться, когда ты зашла увидела парня без футболки в одних шортах..
- ой извини..
П: или сюда
- з..зачем..?
П: иди, увидишь)
- оденьсяНичего не ответив парень поднял тебя на руки и посадил рядом с раковиной.
- Пэйтон..
П: ммм?
YOU ARE READING
Лагерь для необычных... ( ПЭЙТОН МУРМАЕР И Т/И Т/Ф )
RomanceМир где есть ангелы и демоны. И единственный сын сатаны который влюбился в ангела...🌷 Надеюсь уже понимаете кто Т/и а кто Пэйтон?)