Часть 6

604 11 1
                                    

Дискотека:
Вы танцевали, веселились, познакомились с новыми людьми. Все время Дилан смотрел на Райли но никак не осмеливался подойти к ней. И вот включается медляк.. Вы уже отходили в сторону как Райли пригласили на танец.. и это был Дилан.. а за тем и тебя какой-то парень ангел.

PoV Charli:
Я стояла совершенно одна пока мои подруги танцевали и тут позади слышу голос..

Ч: потанцуем?)

Обернувшись я увидела Чейза.. о нет.. я хотела убежать но он схватив прижал меня к себе..

Чар: отпусти..
Ч: да ладно, всего один танец. Тебе сложно что-ли?
Чар: ты приставал ко мне а теперь что-то говоришь мне?
Ч: молчи и наслаждайся.

У меня не было выбора и пришлось с ним танцевать.. мои глаза были опущены на пол но он смотрел на меня и ухмылялся.. вот спустя минут 3-4 закончился медляк и оттолкнув его от себя я побежала к девчонкам и мы продолжили танцевать и веселиться)

PoV Charli закончен.

Спустя время вас увели по домикам и вот снова тебя прижали к стене..

- да что ты хочешь?!
П: чшш, не кричи😏
- отпусти значит!

Тут он приближается к твоей шеи..

- нет..нет.. прошу.. - уже плача говорила ты.
- отпусти..
П: хм, с чего я должен тебя отпускать? Твоя кровь меня привлекает малышка
- не трогай меня...

Тут он уже собирался тебя кусать но ты с попомщью телекинеза оттолкнула его от себя , а тот отлетел в другую сторону комнаты. По его взгляду было видно что он зол. И вот встав с места он в одной руке собирает шар из огня и направляет его прямо в тебя. Ты ничего не успела сделать и он попадает прямо тебе в грудь, от чего ты потеряла сознание..

- ммм.. где я..?. - повернув голову на лево ты увидела рядом с собой капельницу. Ты пыталась подняться но у тебя не вышло из-за боли в груди и тут заходит медсестра.
Медсестра: что ты делаешь? Не вставай тебе нельзя!
- а где я?
Медсестра: ты в лагерьской больнице.

Она сделав укол ушла. И в скоре принесла тебе еду. Поев ты выпила какие то таблетки и уснула.
Утро 9.45 ты проснулась. Тебе было намного лучше и ты встав вышла с палаты. Там ты встретила вчерашнею девушку.

Медсестра: милая как ты себя чувствуешь?
- намного лучше!

Вы с ней прошли в палату . Там она тебя осмотрела и выписала. Ты уже вышла с приемного покоя,  идя к домикам ты увидела девочек, они сразу же подбежали к тебе .

Ри: Т/ихааа
Чар: Т/ишка!
- приветик)

Они крепко обняли тебя и начали разговор.

Чар: Пэйтону такое устроили за то что он покалечил тебя!
Ри: даа, его чуть ли не выгнали из лагерья но его папаша все устроил ему.
- папаша?
Ри: ага, его же папа сатана
- ясно..
Чар: ну как ты себя чувствуешь?
- спасибо, намного лучше)
- пожалуйста сходите со мной в домик , я боюсь одна..

Вы с девочками пошли вместе к твоему домику. Зайдя туда никого не было ты взяв одежду переоделась и начала приводить себя в порядок.
Одежда:

Сделав пучок вы вышли с домика

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Сделав пучок вы вышли с домика. А на скамейках сидели Дилан, Пэйтон и Чейз а рядом еще одни парни но вам они не были знакомы. Тут к вам подбежали какие-то девочки, на вид были ангелами.

?- приветик , можно познакомиться?)
- да конечно)
?- я Мэдс
?- я Кайла
- а я Т/и)
Чар: Чарли
Ри: Райли
К-Кайла: приятно познакомиться)

Вы сидели и разговаривали но постоянно ловили взгляд Дилана на Райли.

М-Мэдс: да этот Дилан походу втюрился в тебя Райли)
Ри: да ну нет, мы просто соседи по комнате!
- агааа))
Ри: девочки я вас щяс прибью!

Вы все посмеялись и вскоре направились на обед. Ты очень хотела есть т.к с утра ничего не ела.
Вы уселись все вместе за стол и приступили к еде:

 Вы уселись все вместе за стол и приступили к еде:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Вы ели и одновременно болтали. Вскоре поев вы разошлись по домикам на тихий час. Хоть тебе и было страшно но все же пришлось заходить т.к Нэйт проверял..
Пройдя в дом тебя остановил чей то голос..

П: мы с тобой так и не закончили😏
- отстань от меня!
П: ну чего ж ты так грубо , ангелочек?)
- не называй меня так!

Парень усмехнувшись вышел из дома..

Лагерь для необычных... ( ПЭЙТОН МУРМАЕР И Т/И Т/Ф ) Where stories live. Discover now