Дальше ничего интересного не происходило. Вы просто все вернулись в лагерь и разошлись по домам. Ты пришла и сразу же пошла в душ а за тем переоделась. Странно Пэйтона все еще не было. Эта мысль никак не покидала тебя и ты в итоге просто уснула.
Утро, 7.30 проснувшись ты почувствовала на себе чью то руки. Обернувшись ты увидела парня который мило сопел , а его кудряшки падали на его глаза..)- Пэйтон!
П: ммм..?
- ты чего тут делаешь? Своей кровати нету?
П: на твоей удобней.. - с закрытыми глазами говорил он.Ты хотела встать но он не дал тебе это сделать и придержал тебя за талию сильнее.
- отпусти..
П: успеешь, полежи со мной
- Пэйтон я серьезно.
П: я тоже.
- ты такой странный..
П: почему?
- то грубишь то мило себя ведешь а теперь тут спишь со мной. Это вообще не правильно.
П: а есть какие то правила?
- нет, но..
П: значит все. И вообще правила созданы для того чтобы их нарушать.Глубоко вздохнув ты продолжила лежать и вскоре уснула.
Спустя час: ты просыпаешься от того что тебя кто будит. Открыв глаза ты увидела девочек.Ри: Т/и вставай!
- что такое? . - сонно спросила ты
Ри: там Пэйтона отчитывают!
- за что?
Чар: он сегодня ночью выпил чью то кровь..Ничего не сказав ты глубоко вздохнула. Встав пошла одеваться и умываться.
Выйдя из домика ты увидела Парня который шел домой. Ты хотела его остановить но он даже не посмотрел на тебя.
- девочки, идите я сейчас подойду..
Ри: хорошо..Они ушли и ты зашла в дом.
- Пэйтон все нормально?
П: да.
- ты уверен? Просто ты что-то..
П: я же сказал да!
- ладно, но зачем так орать..
П: а ты не видишь что я не в настроении?!
- но это не значит что можно на всех срываться!
П: просто уйди пока тоже не получила!
- ну и пожалуйста.Ты вышла с дома так же злая и направилась в девочкам и все им рассказала.
Ри: ну и дурак
Чар: согласна, ты же не в чем не виновата.
- да.. а как у вас дела с Чейзом?
Чар: ничего, как обычно..
Ри: в смысле? Он трогал тебя?
Чар: нет, просто все же пристает.. ну там пытается поцеловать..
- а ты что?
Чар: конечно же я сопротивляюсь.
Ри: что-то мы загрустили, а пойдем те ка погуляем?)
- давайте я только за!Вы направились гулять. Вместе вам было очень хорошо. Вы гуляли, смеялись и разговаривали обо всем на свете.
Вечер:
Ты вернулась в домик , зайдя ты сразу же увидела на своей кровати коробочку:
- откуда это?
П: от меня.Обернувшись ты увидела парня.
- зачем?
П: извини что наругал тебя..
- Пэйтон, мне не 10 лет. Вину вкусняшками не искупишь.Ты положив коробочку на его кровать пошла переодеваться. Когда ты вышла ты увидела Пэйтона на своей кровати и ту самую
Коробочку на твоей тумбочке.- вставай!
П: нет.
- Пэйтон! Что за детский сад?
П: я с тобой буду сегодня спать.
- не будешь!
П: буду. Иди ко мне😏Ты глубоко вздохнув взяла и потянула его за руку. Но конечно же тебе не хватило сил и он с легкостью потянул тебя и ты упала на него.
- эй! Отпусти!
П: ну перестань, нам же хорошо😏
- нет! Мне не хорошо!
П: какая ты сложная..Парень переложил тебя на другой край кровати у стенки и обнял тебя за талию.
- Ну отпусти меня пожалуйста!
П: нет. Спи так
- что мне сделать чтобы ты ушел к себе в кровать?
П: ничего, пока не простишь так будет каждый день.
- я простила тебя..
П: врешь.От безысходности ты просто лежала с грустным лицом.
От автора:
Ребяткиииии пожалуйста ставь те на звездочки🙏🏻🙏🏻❤️ заранее спасибо)
YOU ARE READING
Лагерь для необычных... ( ПЭЙТОН МУРМАЕР И Т/И Т/Ф )
RomanceМир где есть ангелы и демоны. И единственный сын сатаны который влюбился в ангела...🌷 Надеюсь уже понимаете кто Т/и а кто Пэйтон?)