Вскоре ты уснула. Уже прошло где- то 1,5 часа , ты потихоньку начала просыпаться. Почувствовав на себе чьи то руки ты обернулась назад и увидела Пэйтона который обнимал тебя за талию и спал. Ты подскочила с кровати тем самым разбудив парня..
П: че встала? Рано еще
- ну ты совсем?!
П: чего?
- зачем ко мне ложиться, у тебя же своя кровать есть!
П: твоя удобней.Психонув ты взяла одежду и ушла в ванную.
Переодевшись , сделав всю свою утреннюю рутину ты вышла с домика:День проходил как обычно. Вы кушали, веселились в лагере , проводили вместе время с девочками.
Вечер 20.39 вы все вышли с ужина и расходились по домикам т.к скоро отбой. Но ты решила немного посидеть еще на улице.?- привет)
От испуга ты повернулась назад и увидела парня. На вид он был странноватым, как то странно улыбался если честно..
- ты кто?
?- малышка не бойся я познакомиться хотел😏
- н..нет, я не знакомлюсь..Ты встав хотела уйти но он схватив тебя повел назад соседнего домика.
- что ты делаешь?! Отпусти! Я буду кричать!
?- если будешь кричать то будет больнее! Лучше заткнись и наслаждайся!У тебя уже наворачивались слезы.. этот парень уже собирался снимать с тебя нижнее белье как ты увидела сзади него какой-то силует что приближался к вам. Подойдя он ближе я увидела в этом парне Пэйтона..
П: что делаешь?
?- да я так просто..
П: помочь?
?- чего..?
П: помочь управиться с девчонкой?
?- ну если тоже хочешь расслабиться..Тут Пэйтон подошел к тебе в плотную.. а ты стояла вся заплаканная смотря на него со страхом.. он ухмыльнувшись резко повернулся назад и ударила этого парня в лицо..
?- ты че делаешь?!
Пэйтон просто бил его а ты смотрела на это все.. вскоре на звуки прибежали вожатые и директора лагеря..
Дир: Пэйтон Т/и! Быстро ко мне в кабинет!
Вас увели в кабинет директора где она начала ругать Пэйтона и еще разузнавать ситуацию.
Дир: Т/и что произошло?
- просто.. этот парень пытался меня изнасиловать а Пэйтон спас меня..
Дир: ладно, это хорошо но Пэйтон не нужно сразу набрасывать с кулаками!Еще поотчитав вас она вас отпустила и вас ваш вожатый провел до домика так же читая морали..
Зайдя ты сразу же начала разговор:- Пэйтон..
П: чего?
- спасибо что спас..
П: ага..Пэйтон был так же побит и ты решила предложить ему свою помощь..
- тебе помощь с ранами?
П: как?
- я же исцелять могу..
П: ну давай, удиви.Ты подошла к нему и начала прикасаться к его ранам руками от чего те заживали.
- вот и все
П: ага, спасибо.
- да ну? Неужели Пэйтон умеет благодарить?
П: слушай Т/и мне и без тебя плохо. Хватит.Ты молча ушла спать а парень все еще был в своих раздумьях..
Мысли Пэйтона: неужели я влюбился в нее? Да нет. Не может бы чтобы мне нравилась девушка. И когда я успел стать таким слабаком? Соберись Пэйтон! Иначе этот ангел сведет тебя с ума!
Уснув вы проснулись от того что вас кто-то будит. Ты встав побежала умываться и одеваться.
Сегодняшний образ:Выйдя с ванной ты заметила что парень все еще спит, и решила его разбудить.
- Пэйтон. Пэйтоон вставай.
П: отстань дай поспать.
- ты не успеешь если сейчас не встанешь.Тут парень тянет тебя за руку и прижимает к себе.
- эй отпусти!
П: нет. Лежи так, вместе опоздаем.
- нет! Я не хочу пропустить завтрак!
П: тогда не беси меня, щяс встану.Вы так лежали минут пять и парень отпустив тебя встал и ушел умываться, а ты уже ушла на улицу.
YOU ARE READING
Лагерь для необычных... ( ПЭЙТОН МУРМАЕР И Т/И Т/Ф )
RomanceМир где есть ангелы и демоны. И единственный сын сатаны который влюбился в ангела...🌷 Надеюсь уже понимаете кто Т/и а кто Пэйтон?)