3 часть

665 15 1
                                    

На следующие дни вы с девочками гуляли , ходили к Чарли домой на ночевки , вообщем вам скучно не было.

День до лагерья:
Вечер 19.04 AM. Вы с родителями были на семейном ужине т.к завтра ты уже уезжаешь в лагерь и вы не будете видеться целых 15 дней!!

- я так рада что еду с девочками в лагерь! Это будет наш первый отдых вместе!
Т/м: я очень рада за вас, милая но хотим сообщить тебе о том что мы с папой уезжаем тоже)
- куда?
Т/м: в то время как ты вернешься мы поедем с нашими друзьями на курорт)
- я очень рада за вас!
Т/п: так что тебе придется побыть дома одной, если что ты можешь звать девочек домой. Но только не угробьте нам квартиру.
- вхвх, конечно пап)

Вы поели очень вкусно разговаривая на разные темы и ближе к 20.30 приехали домой. По приезду ты сразу же побежала собирать вещи. Тебе понадобился час чтобы собрать один большой чемодан и ручной клад. Сильно устав ты просто вырубилась..

Утро. 6.00 AM. Ты проснулась от назойливого будильника..

- ааа блиин..

Выключив его ты собиралась уже спать но как тут вспомнила что ты сегодня уезжаешь в лагерь! Подскочив с кровати ты побежала в душ. Выйдя ты быстренько позавтракала яичницей и чаем с шоколадкой и побежала готовиться. Высушив волосы ты их выпрямила, немного подкрасившись ты одела это:

 Высушив волосы ты их выпрямила, немного подкрасившись ты одела это:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

В 8.30 уже уезжал автобус. В 8.00 вы уже выехали из дома с родителями. Приехав вы встретились с девочками. Попрощавшись с родителями вы сели в автобус и уехали.

- девочки я так рада!!!
Ри: интересно а там будут красивые мальчики?😏
Чар, Т/и: Райли!!
Ри: все все, молчу)
Чар: нам нельзя забывать что там будут так же и демоны.
- мало ли на что они способны..

Долго разговаривая вы уснули и через 2 часа вы проснулись от того что вас кто-то будит.

?- девочки встаем!
- мм..?

Вы встав вышли из автобуса последними. Осмотревшись вы запищали от радости, и тут прозвучал чей-то голос.

И так дорогие дети! Приветствую вас в нашем лагере! . - От чего все захлопали.
Как вам известно вы тут будете 15 дней и сейчас вам озвучат правила и вас разберут по отрядам!
Первое правило- подъем в 8.00 а отбой в 22.00.
Второе правило- вы будете пользоваться телефонами лишь 3 раза в неделю.
Третье правило- после 22.00 не выходить на улице! Будут проверять!
А сейчас вас будут разбирать в отряды.

К вашей удаче вы все втроем попали в один отряд. Но только вас смутило то что вы спите мальчик и девочка в одном домике.. ну ладно.. подумала ты. Когда начали говорить кто с кем в комнате и давать ключи то ты и парень по имени Пэйтон вроде стали соседями по комнате..
примерно так это место выглядит:

Зайдя во внутрь ты запищала от радости! Тут было таак уютно!

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


Зайдя во внутрь ты запищала от радости! Тут было таак уютно!

Пэйтон-П.

П: чего пищищь? Никогда в лагере не было что ли? . - возмущенно спросил парень.
- демон?
П: ага..

К твоей неудаче он оказался демоном..
В вашем домике было две кровати, две тумбочки, и два маленьких шкафа. Открыв чемодан ты начала складывать некоторые вещи в шкаф , и в тумбочку. А парень даже не смотрел на тебя и просто залипал в телефоне.. параллельно складывая вещи ты спросила его:

- ну раз уж мы соседи то может хотя бы познакомимся?
П: с ангелочком? Уж поверь ты долго тут не протянешь. - сухо и грубо ответил парень. А ты просто промолчала.. то что ты ангел дает о себе знать, не верно ли?

Вскоре к вам зашел Нэйт ваш вожатый говоря чтобы мы шли на ужин. Построевшись в кучку и пошли к столовой. Вы с девочками шли вместе. Зайдя в столовую вы дождавшись своей очереди взяли еду и приступили есть ее обсуждая все что произошло с вами за последний час.

- мне не нравится только то что меня поселили с демоном..
Ри: меня тоже..
Чар: и меня..
- вот блин.. он какой-то странный и грубый!
Ри: а чего ты от демонов ожидала? Они вед всегда такие..

Лагерь для необычных... ( ПЭЙТОН МУРМАЕР И Т/И Т/Ф ) Where stories live. Discover now