Часть 20

444 12 0
                                    

Ты уснула..

Утро, проснувшись ты сразу же зашла в ваш чат но он даже и не прочитал.. тогда ты начала думать что он обманул и пользовался тобой.

Ваш чат с Райли:
-Рии
Ри: да ?
- можешь пожалуйста помочь мне?
Ри: конечно, а с чем?
- Пэйтон не отвечает мне, можешь пожалуйста спросить у Дилана за него?
Ри: хорошо, попробую)

Я стала ждать ее ответа.

Ри: Т/и тут такое дело, они сами не знают где Пэйтон..
- чего? Они ведь друзья...
Ри: да но ничего не известно.. извини..
- хорошо..

Тебя посещали разные мысли. А может его украли? Убили? Где то держат? Хотя.. вряд ли его убьют он же вампир. Тогда ты решила поехать к нему. Собравшись ты оделась максимально во все закрытое и вызвав такси поехала. Приехав на улицах никого не было. Ты прошла в здание и поднялась на нужный этаж. Постучавшись в дверь никто тебе не открыл. Ты стучалась и ждала его, 5 минут, 10 минут, 15 минут, 20 минут. Поняв что тебе никто не откроет ты вышла вся в слезах и в волнениях. Решила ты уже пойти пешком , пройтись так сказать.

Д: Т/и ты что тут делаешь?
- Дилан..? Я так решила пройтись..
Д: на территории демонов?
- ...
Д: к Пэйтону ходила?
- да..
Д: мы его сами не можем найти, он исчез.
- и что нам теперь делать?! Сидеть сложа руки?
Д: нет , но мы пытаемся его найти. Давай я лучше отвезу тебя домой.

Парень отвез тебя домой. Всю дорогу вы прокручивали возможные варианты где же он. Но Дилан будто чего то не договаривал..

- Дилан мне кажется ты мне чего то не договариваешь
Д: а? Я? Да нет. Я все сказал.
- ты врешь. Я чувствую.
Д: не вру. Как только узнаем что-то о нем сразу тебе сообщим. А пока что до встречи Т/и.

Выйдя с его машины ты зашла в дом. Весь оставшися вечер ты проплакала. Ты куча раз писала Пэйтону а он не отвечал, что добивало тебя.

Утро следующего дня, ты проснулась но уже с опухшим лицом. Пройдя в ванную ты ужаснулась от своего вида и стала приводить себя в порядок. Есть не хотелось от слово совсем, а Пэйтону ты так же писала куча сообщений но не на один из них не было ответа.. так и прошла твоя неделя. Человек которого ты любишь со всей душой просто исчез. Не отвечает на звонки, не отвечает на сообщения.. ты уже потеряла надежду на то что он найдется, и от Дилана не было новостей. Но все же принято было решение сходить к нему домой еще раз.
Одежда:

- Пэй пожалуйста открой мне

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

- Пэй пожалуйста открой мне.. - уже плача просила ты..
- если твои чувство не были ложью , то прошу дай мне хоть какой нибудь знак.. Пэй... - на этой ноте ты не выдержала и разрыдалась упавшись в пол..
?- его здесь нет.
- что..? Вы кто? . - подняв на этого человека глаза спросила ты.
?- я его старый друг Бернард.
- ясно.. - сказала ты обтряхивая одежду.
Б: если ты хочешь я могу помочь тебе.
- Как? Вдруг вы меня обманите.. Вы ведь демон..
Б: ошибаешься, я полу демон полу ангел. Я пренадлежу  обеим сторонам. А Пэйтон мой старый друг как я сказал, и я готов помочь. Кем ты ему являешься?
- девушка его...
Б: серьезно? Он с ангелом?) - удивившись спросил он.
- д..да.. а что здесь такого?
Б: да нет, ничего.


И так , обменявшись с ним номерами ты покинула место и вернулась домой. У тебя вновь появилась надежда что ты найдешь его, хоть и маленькая но она была) даже если Пэйтон не читал твои сообщения ты отправляла ему их.

- Пэй, любимый я не знаю где ты и что с тобой но надеюсь ничего плохого не случилось и я зря переживаю. Я найду тебя. Сегодня я встретила твоего старого друга Бернарда и он пообещал помочь мне найти тебя) я люблю тебя сильно сильно)

Лагерь для необычных... ( ПЭЙТОН МУРМАЕР И Т/И Т/Ф ) Where stories live. Discover now