П: я тебя сильно люблю т/и.. пожалуйста пойдем со мной, я тебя сделаю счастливой.. , - обнимая тебя за талию говорил парень.
- Пэй, я тебя тоже очень люблю но и сейчас уйти я не могу, родители ведь.. , - не дав тебе договорить он перебил тебя:
П: да плевать, давай уедем туда где нас не найдут.
- пэй прости но не сейчас..Ты заметила как парень погрустнел и обняла его. Просидев еще так немного вы переместились в кровать , но на этот раз обнимал тебя он за талию прижимая к себе, вдыхая твой запах волос.
Весь вечер вы провели вместе, любуясь друг другом, понимая на сколько вы влюблены в друг друга..Вечер:
Уведомление от контакта "Мама❤️"
Т/м: дочь мы немного задержимся, будем в 10.30 .
- хорошо)П: все хорошо?
- да, мама сказала что будет в 10.30
П: значит у нас есть еще три часа😏
- да..10.00 AM.
- пэй твой папа не будет за тебя волноваться? Уже ведь поздно..
П: для демонов это нормальное время, не переживай. Это время когда мы выходим на охоту
- на охоту..?
П: ага
- людей кусать?
П: да, но не переживай тебя никто не посмеет тронуть
- а ты тоже выходишь на охоту?
П: редко , и да ты после десяти не гуляй .
- ладно.. но не кусай никого
П: не переживай за них, я не всю кровь выпиваю. А лишь только немного.Время уже близилось к 10.30 , вы стояли около шкафа и целовались как слышите что входная дверь открывается. Ты пытаешься отстранится от парня но он не дает тебе этого сделать.. и вот слышны шаги в вашу комнату.
П: пока солнце, - чмокнув тебя в губы сказал парень и вылетел через балкон.
Т/м: дочь, ты чего тут делаешь?
- я.. я комнату проветривала
Т/м: ладно, идем кушать мы пиццу привезли.
- ладно..Поев вы все разошлись по комнатам.
Утро след дня. 10.04 AM. Ты просыпаешься от того что тебе в глаза светит солнце. Сегодня настроение было просто шик и ты решила выйти на пробежку. Умывшись , ты оделась в это:
Выйдя ты пошла в ближайший парк. Пробежав достаточно долго ты решила купить что-то на завтрак. Зайдя в супер маркет и начала набирать еду. Взяв круассаны и кофе и направлялась домой как кто-то свистнул тебе.?- эй малышка, прокатимся?😏
- нет, у меня парень есть.
?2- да чего ты ломаешься, садись.
- я же сказала!Тут один из них выходит и начинает тащить тебя а ты лишь оттолкнула его с помощью телекинеза.
?2- ах ты сука.
Тут он приложил к твоему носу тряпку и ты уснула.. проснулась ты уже в какой-то неизвестной тебе комнате.
?- проснулась?😏
- где я? И кто ты такой?!
?- много вопросов.С этими словами он выходил с комнаты но ты побежала за ним , чего не стоило делать.. тут ты получила сильную пощечину..
?- куда побежала?! Сиди тут!
С глазами наполненных слез ты посмотрела на него.. тут он берет тебя за волосы и тянет к кровати..
-АААААААААА
?- рот свой закрой!1 удар.. 2 удар.. 3 удар.. 4 удар по спине, голове, ребра, живот, грудь.. от боли ты уже не могла двигаться и тут он на последок сильно пнул тебя в живот и вышел заперев за собой дверь.. от боли ты не могла двигаться.. так ты и пролежала несколько часов. Очнулась ты уже на кровати а рядом сидел тот же парень...
?- очнулась?😏
- з..зачем тебе я..? , - еле проговорила ты
?- поживешь узнаешь.Тут заходит еще один парень.
?2- босс они уже тут.
?1- скажи им что я скоро буду
?2- понял.
?1- я сейчас ухожу, не вздумай сбегать. Попробуешь тебе будет хуже. Я ни то что изобъю а изнасилую . И буду это делать так долго что ты не встанешь. Усекла?
- д..да..Парень вышел а ты осталась реветь.. все тело ужасно болело.. спустя некоторое время он вернулся с едой в руках. А если точнее то с кашей и хлебом намазанным маслом.
?1- ешь
Аккуратно поднявшись с места ты взяла поднос и начала есть все что в нем есть. Было неплохо, но было бы лучше домашняя еда.. после того как он поел он приказал ложиться спать и ушел, а ты так и сделала.
YOU ARE READING
Лагерь для необычных... ( ПЭЙТОН МУРМАЕР И Т/И Т/Ф )
RomanceМир где есть ангелы и демоны. И единственный сын сатаны который влюбился в ангела...🌷 Надеюсь уже понимаете кто Т/и а кто Пэйтон?)