Первый день в школе

939 35 4
                                    

Мы уже едем в машине вместе с Адрианом. Мне было безумно неловко с ним говорить. Я просто не знала о чем говорят с родными братьями. Я пыталась вспомнить, о чем говорила с Феликсом и ничего путного в голову не пришло.

- Ну, а, эм... Адриан, я слышала, что ты продолжаешь увлекаться фехтованием. Расскажи о своих увлечениях в данное время.

- Да, это так. Я занимаюсь фехтованием в одной секции вместе с моей подругой Кагами. Ещё, как ты знаешь, я играю на фортепиано и скоро у нас будет концерт с группой «Кошечки», которую организовавают мои друзья. Ещё я в последнее время прокачал свои навыки разговорного китайского.

- Прекрасно, я рада за тебя.

Я ответила ему слишком холодно, чтобы быть правдой. Меня немного задевал тот факт, что у моего брата, который сидит дома под пристальным надзором, есть друзья, а у меня – талантливой, умной и на мой взгляд интересной, нет.
Подъехав к школе, Адриан подал мне руку, чтобы я смогла выйти. Но я не взяла его за руку, не знаю почему, и вышла из машины сама. Школа была меньше моей академии «Роуз Рейн», но мне показалась очень уютной.
Зайдя в класс, все смотрели на меня и Адриана.

- Здравствуйте, дети. - сказала мадам Бюстье. - Представляю вам нашу ученицу, которая будет учится в нашем классе под моим руководством. Это Эшлин Грэм-Дэ-Ванили. Присаживайся на свободное место.

Честно говоря, я слегка была в шоке. А потом вспомнила, что я в школьном табеле, везде, во всех учреждениях записана с фамилией моей мамы и тети. Так как она была моим временным «опекуном». В общем, так получилось ещё в третьем классе и мы так и не поменяли эту ошибку, но я не против и не стала возражать. Я не стала говорить лишних слов и села на свободное место на первой парте, рядом с девушкой, которую все называли Алекс.

- Привет, я Алекс Кюбдэль. А ты Эшли, да? - спросила меня девочка с хвостиком, в спортивном костюме.

- Эшлин. Да.

- Отлично, ты моя соседка.

Оставалось пять минут до звонка и в класс зашли четыре девушки.

- Эшлииин! Наконец-то ты приехала! - завопила одна из них.

Это была Хлоя.

- Хлоя! Я так рада, что ты всё ещё учишься здесь! - сказала я, обнимая её.

Хлоя – моя единственная и лучшая подруга. Когда мы были детьми, то Хлоя всегда приезжала к нам и мы вместе играли. Она всегда меня защищала от шуток Адриана и Феликса, оправдывала пред родителями, любила и заботилась обо мне.

У тебя её глаза...Место, где живут истории. Откройте их для себя