Для того, чтобы перевоплощаться в Сумерки и помогать Парижу, мне нужно носить талисман и квами с собой. Для этого я достала свою сумку и носила везде с собой.
Я уже не плохо владею своими силами и сражалась с Леди Вай-Фай, которая превратилась в третий раз, с месье Голубем и Зомбизу. Я, можно сказать, уже знаменитость в Париже. Я видела себя на обложках самых модных журналов и скоро будет отбор на «герой года» и Рена Руж говорит, что у меня есть все шансы на эту роль. У меня каждый раз возникает вопрос, по поводу того, как я всё ещё сражаюсь бок о бок с Леди Баг, которая мне не особо доверяет. У нас с Леди Баг состоялся достаточно трудный разговор на следующий день, после победы над Уколом...
- Так, ну привет, Сумерки Вульф. Я видела, ты вчера патрулировала город с Супер Котом. И да, ты на этот раз не отвертишся. - сказала Леди Баг, преграждая путь.
- Леди Баг? Здравствуй. Эм, ну я же тебе говорила спокойно, что талисман я нашла.
- Врешь! Я узнала, что талисмана такого нет в шкатулке чудес и ты не могла его найти просто так. - кричала Леди Баг.
- Леди Баг, успокойся, я помогаю вам. Скажи спасибо, что я не на стороне Бражника, хотя я спокойно могу со своими силами захватить весь мир! - крикнула я и удалилась к дому.
Мда... Чего ей надо? Она даже не хранитель, чего пристала? Я ведь и правда помогаю. Но, видимо, никто не хочет замечать мой труд...
Мечтать во время урока, конечно, интересно, но никто не отменял урок химии. Подходила к концу вторая неделя прибывания меня в Париже. Я, всё ж не со всеми общаюсь в классе, но доверенные лица есть. Это Адриан, Алекс, и, возможно, Хлоя. Но я знаю характер Хлои, поэтому и включила ее в список.
- Мисс Грэн-дэ-Ванили! - крикнула мадам Менделеева.
- А? - сказала я, резко посмотрев на неё.
- Я понимаю что рисование интереснее периодического закона Менделеева, будь добра, дневник на стол. И я пересажу тебя на этот урок к мисс Дюпен-Ченг.
- Но мадам Менделеева...
- Быстро!
Так как сегодня в школе подготавливается фото выставка по поводу дня Героев через две недели, Алю забрали на весь день в тридцать третий, творческий класс, где она – главный редактор. Поэтому Маринетт сидела сегодня одна. Круто. Я пересела к Маринетт. Она тоже была не в восторге от этой новости. Вообще не понимаю, с чего мы не можем поделить друг с другом. Но я лично не против с ней дружить. На счёт нее не знаю.
- Итак, записываем домашнее задание с доски. И внимание! После завтра, в среду, вы должны сдать практическое задание. И да, не опять, а снова. Команды будут по три человека, как в прошлый раз. На этот раз работают Натаниэль, Роуз и Джулека и Эшлин, Маринетт и Алекс.
Супер. Просто шикарно. Я опять с Маринетт.
- Мадам Менделеева, можно я подготовлю сама этот проект? - спросила я.
- Нет, я уже говорила, что работа делается в команде, а команды я не меняю. - злобно говорила мадам.
- Мадам Менделеева, я настаиваю на том, чтобы меня перевели в другую команду или я сделаю проект сама. - я пыталась говорить спокойно, скрещивая руки на груди.
- Мисс Эшлин, я вижу, что скромностью ты не страдаешь. К директору отправлять тебя нет смысла, поэтому неделю сидишь за одной партой с Маринетт. Всё, урок окончен!
Меня сейчас разрывало на куски. Мне кажется, что даже мое лицо покраснело от ярости. Я ее хотела спорить в открытую с учителем, я не была «базарной бабкой», поэтому, увидев, что учительница не хочет делать то, что я хочу, я просто решила смириться с этим. А что? Когда мне ещё удастся шанс посидеть с Дюпен-Ченг и узнать о том, кто меня ненавидит.
- Итак, Эшлин, поздравляю тебя с очень хорошей командой. - сказал Адриан, который взял мою школьную сумку, как истинный джентльмен. - Я в прошлый раз работал с Нино и Алей.
- Мг... Давай зайдём в библиотеку, я возьму пару учебников.
- Давай.
В библиотеке стояла Маринетт и что-то возбуждённо рассказывала.
- Ну, что? Вперёд. Ты справишься. - поддержал меня Адриан, который отправил меня к Маринетт, спросить о проекте. Ведь сдать нужно уже после завтра.
- Да, представляешь! - говорила Маринетт Але.
- Маринетт, привет. Здравствуй, Аля. Я хотела спросить, в какое время мы встретимся у ....
- А. Эээ... Я думала, ты не захочешь работать над проектом со мной и Алекс.
- С чего такие выводы? - сказала я фразу, которую всегда говорил мне Феликс.
- Нууу, Хлоя... - на эти слова я злобно сдвинула брови. - Мне удобно с двенадцати до двух часов дня. - сказала Маринетт, пристально смотря мне в глаза.
- Отлично. Встретимся завтра там. - сказала я, хватая учебник по химии с книжных полок.
- Я горжусь тобой! - сказал Адриан, обнимая меня.
Мы быстро доехали до дома и я завершила свой образ для мадам Буржуа. Вот только мне нужна была модель для этого платья. Мне ведь нужно продемонстрировать не только само платье, пошив и вкус, но и подачу: фотографию девушки в нем. Я не очень люблю, когда меня снимают, хотя и была моделью своего отца в двенадцать лет, но зато, у меня есть друзья, которых можно рассматривать в качестве кандидатов.
Как вдруг, мои мысли прервал телефон. Там была смс от Алекс, она напоминала мне о нашем споре на роликах. В этом споре каким то Лешим оказалась я, ещё Алекс и Ким. Суть спора состояла в том, кто быстрее катается на роликах.
- Натали, я пошла...
- Эшлин.
Это был отец...
- Оу, папа... Я... Привет! - Всё, что я могла сказать. Я совсем забыла про тот обещанный разговор с ним.
- Ты помнишь, что мне пообещала? Я зря тебе доверяю.
- Нет. Давай прямо сейчас поговорим. Мне все равно нужно быть на месте через час.
Отец молча посмотрел мне в глаза, а потом сказал, чтобы я садилась в машину. Он сказал, что хочет меня проводить. Я так удивилась, но согласилась с ним.
Мы ехали пять минут молча, а потом отец сказал:
- Эшлин, я заметил, что не уделяю должного внимания для тебя, как своей дочери. И толком не пообщался с тобой за эти почти две недели. Я очень хочу наверстать упущенное и чтобы ты поняла, что я искренне хочу вернуть хорошие отношения между нами.
Я была в лёгком шоке от его слов. Он действительно говорил искренне...
- Отец, скажи честно, кто тебя подтолкнул на эти слова? - спросила я. Я знала, что он не способен говорить такое так прямо. Я ставила на Натали или свою тетю Амели.
Отец нахмурился и ответил:
- Это... Адриан.
- Адр... Адриан?
- Да, он настоял на этом разговоре до твоего приезда. А ещё это Натали. Я прислушался к их словам и действительно хочу, чтобы ты видела меня в роли твоего отца. Хорошего дня.
- Я подумаю...
Я вышла из машины и всю дорогу до Трокадеро думала над тем, что Адриану действительно не всё равно на меня. Мне, если честно, всё ещё немного стыдно за то, как я относилась к нему всё это время. А ещё, при мыле о нем, я вспоминаю Феликса. Опять... Мне тошно от мысли, что я даже не пыталась общаться с ним как любящая сестра. Даже если он козел, он мой брат. И да, я буду относиться к нему с уважением только потому, что чисто технический не хочу быть козой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У тебя её глаза...
Подростковая литератураЭшлин Агрест не привыкла к термину «семья». Она не переживала тепло и заботу, с тех пор, как умерла её мать. Но всё меняется, когда она переезжает к своему отцу и родному брату в Париж.