Дойдя до Трокадеро я увидела Алекс, Кима, Макса и Алю.
- Привет, Эш!
- Привет, Алекс. Ну как, ты готова?
- Всегда готова. А ты ролики взяла хоть?
- Очень смешно.
Я переобулась в ролики и выглядела очень красиво. Даже для себя самой удивительно. Я находилась в удобной одежде для физических упражнений и красивых роликах. Конечно, ведь я занимаюсь фигурным катанием и летом, половину недели, мы занимаемся на роликах.
- Отлично. Пять кругов вокруг фонтана. Вы готовы? - спросил Макс.
- Подождите! Фух, я пришла. - это была Маринетт.
А рядом с ней была Джулека и Лука. Я просто помахала ему рукой. В ответ он улыбнулся и кивнул в знак приветствия.
- Ну что ж, начнём! На старт, внимание, марш!
Гонка началась. Вперёд вырвалась Алекс, затем я, и буквально на метр отставал Ким. Он начал меня обгонять. Не в мою смену. Я прибавила скорость на сколько могла, ведь мы уже проехали четыре круга, сейчас идёт финальный - пятый.
Я набирала скорость, всё больше и больше. Мы с соперниками были на одном уровне и я прыгнула к финишу, в буквальном смысле.
- Кто? Кто первый? - воскликнула Алекс, переводя дыхание.
- И победителем становится... Алекс!
- Да! Ха-ха, ура! - радовалась Алекс.
- На втором месте Эшлин, а последний - Ким. - сказал статистику Макс.
- Оу, я так хотела, чтобы я победила... Ну, ладно... - сказала я сама себе, вставая с асфальта.
- Поздравляю со вторым местом. Ты большая молодец. - сказал Лука, помогая мне встать.
- Спасибо.
-Ну, что, Эшлиин, ты не первая! Я победила! - сказала Алекс.
- Поздравляю.
Не знаю, как это мне пришло в голову, я никогда не радовалась чужим успехам, но сейчас мне не было обидно за себя. Я чувствовала гордость за себя.
- Спасибо. Давай ещё покатаемся на роликах? Просто так. - предложила мне Алекс.
- Давай.
Мы с Алекс долго катались на роликах. Она объезжала фишки, а я делала элементы из фигурного катания. У меня это получалось очень даже не плохо.
- Ух ты, Эшлин, как ты хорошо катаешься на коньках. Тебе обязательно нужно поступить в местную школу по фигурному катанию. - похвалил меня Лука.
- Ах, спасибо. Мне очень приятно. Над твоим предложением подумаю.
Лука отвёл меня в сторону от остальных и сказал:
- Слушай, Эшлин, я хотел бы пригласить тебя после этой прогулки поесть мороженого у Андреа. - сказал он, смотря мне в глаза и держа за руку, чтобы я не упала, чего я вообще не заметила.
- Ого. Он до сих пор готовит мороженое? Я ведь три года жила в Лондоне и давно не ела его.
Лука улыбнулся тёплой улыбкой.
- Это значит да?
- Ой, прости, я тараторка наверное. Да, конечно да.
Я заметила, как Маринетт смотрит на меня, убийственным взглядом. Не знаю, что с этой девочкой не так.
Мы пробыли на улице полтора часа, а потом за нами приехал Адриан с Натали.
- Давай ещё раз! Ты не сможешь ещё раз объехать спиной только на передних колесах коньков все фишки. - сказала Алекс.
- Ну смотри!
Я объехала все фишки и очень даже чисто.
- Ого, Эш, ты великолепно катаешься. Вижу, секция на тебе хорошо сказалась. - восхитился Адриан.
- Спасибо.
- Ну что, едем?
- Эм... Адриан, я хотела поесть мороженого с Лукой. Можно ведь? - спросила я, смотрела на Натали.
- Думаю что да. Мы заберём тебя в три часа дня. - подтвердила Натали.
- Конечно, Эш. - сказал Адриан.
Все уже расходились. Ким, Макс и Алекс уже ушли.
- Вы пойдете есть мороженое Андреа? - спросила Аля, широко улыбаясь, поглядывая то на меня, то на Луку.
- Ну да.
- Хорошая идея, а почему бы нам с Нино не пойти с вами? Я тоже хочу холодненького.
- Я не против. - сказала я.
- Я тоже. - сказал Лука.
- О, о! И Маринетт пойдет с нами. Девочки, будете мороженое? - спросила Аля у Джулеки и Роуз.
- Конечно будем.
- Но... - сказала Маринетт, глядя на Алю, а затем на Адриана.
- О, точно. - тихо сказала Аля. - Слушай, Эш, я вижу, что вы очень близко общаетесь с Адрианом, не могла бы ты попросить Натали его отпустить с нами поесть мороженое. Ему ведь тоже нужен отдых.
- Натали, а можно Адриану с нами пойти? Пожалуйста! - без раздумий спросила я.
Натали кивнула, села в машину и уехала.
- Ура! Идём! - крикнула Аля.
С помощью приложения мы нашли Андреа и попросили мороженое.
- Вот, сливочно-шоколадное мороженое и чуток фундука для вас. - сказал Андреа, подавая мороженое Але и Нино.
- Для лучших в мире подруг микс с ягодами. Прошу вас. - сказал мороженщик для Роуз и Джулеки.
- Мерси, Андреа.
- Так, а вот и Маринетт, здравствуй. - сказал Андреа, увидев её. - С кем будешь есть свое мороженое в этот раз? Может с лучшей подругой? Или своим принцем на белом коне?
- Аа... Эмм... Вообще-то я... Ну, я, кхе... - начала заикаться Маринетт.
- С Адрианом. - сказала я. - Он как раз один остаётся. А много мороженого ему вредно.
- Ты права, Эшлин. Маринетт, надеюсь, не против. - поддержал меня Адриан.
- Оу, я...
- Не против. - помогла Аля.
- Да именно.
- Итак, персиковый вкус идеально добавляет ежевика, а на верху мята и чуть клубники. - сказал Андреа.
- Мерси, Андреа.
- А теперь вы, Лука и прекрасная леди с белокурыми прядями. Как твое имя, скажи.
- Эшлин. Очень приятно.
- Мне тоже, поверь. Бери же, скорее, голубика с ванилью и стружки кокоса сверху идеально дополняют друг друга. - сказал Андреа, который отдал мне мороженое. - Вы отлично подходите друг другу.
Последнее Андреа тихо сказал Луке, что я не расслышала точно, что он сказал.
- Лука, а что тебе Андреа сказал? Я не расслышала.
- Да так... Что мы...
- Идите сюда! - сказала Аля. - Нам нужно сфотографироваться всем вместе!
- Ладно. - сказал Лука. - Эшлин, иди сюда.
- Я здесь постою. - сказала я. Нет, это не давление на жалость или что-то в этом роде. Просто я практически ни с кем, кроме Алекс и Али в школе, не общались. Поэтому посчитала нужным отойти в сторону.
- Что?! Нет уж, ты должна быть на фото. - сказала Аля.
- Что ты говоришь? - сказал мне Лука. - Пожалуйста, у нас ведь ещё не было совместного фото, где все есть.
- Ну хорошо.
Мы сделали фото. После ещё полчаса гуляли по мосту искусств. Это было очень красиво и я была в таком спокойствии рядом с Лукой, даже не знаю, как это объяснить. Мы вместе если вкусное мороженое.
- Слушай, Эшлин, хотел спросить, а как ты приехала в Париж? - просил Лука.
- Я приехала к отцу. Буду жить здесь, наверное. Не знаю точно, но мне здесь нравиться.
- Очень рад этому. На кого планируешь поступать? Ты ведь учишься вместе с Джулекой в одном классе?
- На дизайнера одежды. Я считаю, что у меня не плохо получается. Я участвовала в выставках и конкурсах и не раз занимала первое место.
- Вау. Не каждому это дано, ты молодец.
- Спасибо.
- Эшлин, нам пора, Натали ждёт. - сказал мне Адриан.
- Да, иду. Спасибо за мороженое, Лука. Всем пока!
- Пока, Эшлин! - помазал рукой Лука.
- До завтра, Эш! - сказала Аля.
Мы ехали в машине и мне было так хорошо и комфортно, хоть я и сильно устала.
- Тебе понравился этот день, Адриан?
- Да, очень. Нам нужно чаще гулять с друзьями. А тебе, Эшлин, нужно убрать этот комплекс «одинокой монашки», ты должна завести себе подругу.
- Адриан, я - не ты. Я не доверяю всем подряд. Тем более человека, который бы подходил под звания моего друга, на существует в природе. Да и я сама не подхожу под статус «подружки».
- Я знаю тебя, Эш, поверь. Мы росли вместе. Ты мечтала о друге. Ты ведь даже купила себе книгу «пособие о том, как научиться дружить», в трёх томах. - сказал Адриан, улыбаясь. - Но друзья - это не стереотипные образы со страниц книг. Подумай об этом.
- Ну ладно.
Была в его словах доля правды. Я действительно в тринадцать лет очень хотела подругу. Но я, на мой взгляд, кажусь всем слишком скучной и неинтересной. Я люблю читать, кататься на коньках, разговаривать о дизайне и стиле, в то время как подросткам в моем возрасте интересна всякая бурда. Поэтому я оставила попытки найти нужного мне человека.
Когда мы приехали домой, в столовой нас ждал отец, который
хотел с нами поговорить.
- Адриан и Эшлин, я хотел бы, чтобы мы возобновили наши нормальные семейные отношения. - тихо, но нервно сказал отец.
После минутной паузы Адриан сказал:
- Правда? Это же замечательно.
- Да... И в правду...
У меня просто не было подходящих слов.
- Я постараюсь понимать тебя, Эшлин и прислушиваться к тебе, Адриан. И у меня есть просьба к вам, дети. Хочу, чтобы вы в любой непонятной ситуации приходили ко мне, как к родителю. Это всё.
- Раз так, у меня есть кое какая просьба. - начала я, немного смущаясь. - У меня хорошо получается дизайн платьев и даже сама мадам Буржуа хочет принять меня в свой бренд одежды, только я сейчас делаю что-то вроде домашки. Адриан сказал, что я могу подумать на счёт сотрудничества с тобой и твоим брендом. - высказал я. От моих слов у меня кипело в животе и выступил пот.
- Хм... Я хочу посмотреть на твои работы, Эшлин. Завтра я обдумаю твою идею и скажу на счёт этого. И кстати, я обязательно посмотрю на твой результат «домашки». Можешь просить Натали тебе помочь в твоём проекте. Всем спасибо за ужин. Спокойной ночи.
- Спокойной. - сказала я. - Уии, Адриан, получилось! Возможно , я буду работать с отцом! Бренд Габриэля Ареста мой самый любимый.
- Правда? Я думал, что бренд Буржуа тебе по душе. - сказал Адриан.
- И да и нет. Мой отец делает одежду со вкусом. А главное, что начинал он свою карьеру вместе с мамой, которая вдохновляла его. Короче ура!
Я была рада. Такую радость я не испытывала долгое время. Я радовалась за победу Алекс, за прогулку, за наше проведенное время с Лукой и удачно состоявшийся разговор с отцом. На этой приятной ноте я завершила свой день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У тебя её глаза...
Подростковая литератураЭшлин Агрест не привыкла к термину «семья». Она не переживала тепло и заботу, с тех пор, как умерла её мать. Но всё меняется, когда она переезжает к своему отцу и родному брату в Париж.