«Мудрый Филин»

220 27 12
                                    

- Даа... Показ был шикарный. – с восторгом говорила я. - Но больше всего я была шокирована, когда папа вышел на публику. Он никогда не выходил в свет и не часто давал интервью, по словам Адриана.

- Согласна... - сказала Аля. - Но самое невероятное это то, что наконец-то появилась Леди Вульф! Она помогла Леди Баг! Жаль, меня не было в этот момент, Надя Шамак показала это в своём репортаже.

- Не расстраивайся, Аль. Увидишь её ещё. - подбодрила я.

- Да... Но вы видели, что́ сделала Хлоя? У неё есть талисман. Просто невероятно... Я просто обязана написать статью в блоге сегодня. У меня и черновик для речи готов.

- Ой, слушай, может не стоит?

- Почему, подруга?

- Ну... Она не привыкла быть супергероем и всего лишь хотела показаться для матери достойной дочерью и всё. Её разозлил тот факт, что Одри принимает даже Маринет в своё общество, но не её. Ещё эта Леди Баг, которая ведёт себя по прежнему эгоистично. - Я пыталась говорить спокойно, но не очень получалась. - Я понимаю, что Леди Пчела не очень красиво поступила, заставив граждан переживать, но орать на Хлою, это последнее, что я бы сделала на её месте. Потеряла талисман – твои проблемы, дорогуша.

Я краем глаза увидела, что нас уже минут пять слушает Маринетт, а когда я посмотрела на неё, она опустила голову, а после фыркнула.

- Ладно, Эшлин, твоя взяла. Но я очень хочу обсудить её костюм и силу – по этому то, думаю, можно сделать ролик.

- Согласна.

- Итак, куда мы идём? - спросила Маринетт.

- Ну, я лично планировала пойти домой... - ответила я.

- Да ладно, так сразу домой? Тебя нужно спасать из не общественной жизни старой бабульки. - сказала Аля.
- Ну спасибо.

- Девочки, вы же не забыли про доклад о важном человеке в истории Франции?

- Ой, да нужно его сделать. - Сказала Маринетт. - Тогда по домам, а завтра после школы ко мне!

- Согласна. Пока!

Мы с девчонками разошлись и я поехала с папой и Адрианом домой.

- Про кого же мне написать? - размышляла я вслух.

                                     ~

«Прошло полторы недели и три дня с самого легендарного показа моды. О нём говорила вся школа и даже те, кто не разбирается в моде и стиле. Я стала достаточно популярной и многие просили дать автограф, что меня, в какой-то момент, начало раздражать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

У тебя её глаза...Место, где живут истории. Откройте их для себя