«На берегу Сены»

599 38 0
                                    

Итак, день прошел отлично и я вовсе не забыла про обещанный просмотр фильма вместе с отцом. Адриан устал, поэтому я поручила ему выбор фильма, а я сама займусь украшениями, вкусняшками и организацией места. Натали и наш телохранитель приехали в Лувр на разных машинах. Между прочим, специально, по моей просьбе. Я уточнила у отца и он сказал, что он специально отменил всё на время просмотра фильма. Поэтому я сейчас еду довольная в магазин вместе с Натали.

- Так, у нас есть печенье трёх видов; вкусный чай; чипсы тоже трёх вкусов; сок; конфеты «птичье молоко», мои любимые; пончики к чаю; так же попкорн; крекеры и сыр, чтобы кушать из вместе... - перечисляла я продукты в слух, что лежали в тележке. - Что ж, вроде бы всё. Пиццу конечно можно, но у нас и так полно еды. Ещё я взяла из отдела с декором герлянду и пушистый плед.
- Согласна. - сказала Натали и пошла оплачивать покупки. 
- Слушай, Натали, а ты занята сегодня вечером? 
- Как скажет месье Агрест, Эшлин. - сухо ответила Натали.
- Ну, просто, может ты с ним будешь смотреть фильм? - сказала вдруг я.
Натали ничего не ответила и просто показала взглядом, что «как пойдет».

Когда мы приехали, мы с Адрианом договорились, что будем смотреть фильм у него в комнате, ведь у него телевизор больше. Он выбрал фильм мелодраму. Я бы ни за что не смотрела эти сопливые романы, я больше люблю исторические фильмы, комедии, приключения или детективы. Но в том фильме, «На берегу Сены», снималась моя, то есть, наша, мама. С ней всего пять фильмов снятых на камеру. Это меня очень умилило. Я быстро разложила герлянду вокруг столика, где стоял телевизор и принесла много еды. На пол я притащила тонкие матрасы, которые я обложила впереди дивана, чтобы все сидели, где хотели и набросила на матрас одеяла, подушки и пушистый плед. Получилось очень красиво и уютно.
- Всё готово! - крикнула я, чтобы позвать отца и Адриана.
- Вау, Эшлин, как здесь всё красиво. Мне очень нравится! 
- Да, спасибо. А где твоя пижама? - с вопросительным взглядом сказала я.

А на мне в это время красовалась пижама в черно-розовых тонах, которую я сшила сама. Пижаму я часто делаю сама, ведь в магазинах мне не нравится шов, принт, материал и много чего ещё, а сам процесс шитья меня очень увлекает. Пижама состояла из кофты с рукавами три четверти, которая была розового цвета, с черной лилией посередине. А низ – длинные штаны, черного цвета с розовыми кружочками по боку. В общем, мне очень нравится эта пижама! Адриан посмотрел на меня и убежал, а когда вернулся он стоял в шортах черного цвета и футболке белого цвета с черной полосой посередине.

- Я готов! Отец, ты идёшь? - спросил Адриан.
- Я здесь. - ответил отец.

Он был в пижамных штанах и кофте серого цвета. Пижама была однотонного, поэтому описывать нечего. Но я в первые видело его в такой домашней одежде.

- Круто. Давай, Эшлин включай.
- Здрасьте, включай. Сам давай. - сказала я Адриану.
- Слушай, отец, а можно на просмотре нашего фильма будет присутствовать Натали. С ней интересно. - предложила я.
- Нет. Это домашний, семейный, подчёркиваю, просмотр. В следующий раз. - как всегда холоднокровно и равнодушно сказала отец.
- Ладно. Адриан, ты всё? Сколько можно возится? 

Адриан наконец-то включил фильм. Все уселись как хотят. Я завалилась на полу, с подушкой-единорогом, Адриан сел рядом с диваном на полу, а отец сел на диван. Фильм был потрясающий, хоть и мелодрама. Там рассказывается о том, что главная героиня Кэрин, моя мама, узнает что она принцесса, чья семья умерла в результате катастрофы. А после она влюбляется в обычного парня, который работает на яхте. Но, как всегда, оказыватся, что она помолвлена с богатеем с рождения. И там происходит куча разных событий, но в итоге девушка умерает от рук этого богатея, а парень, в которого она была влюблена решает отомстить. Просто до слез... Адриан по настоящему плакал. Я села около него и обняла, он плакал мне в плечо. Для меня это самое неожиданное событие и ввело меня в ступор. Я просто гладила Адриана по голове и спине, смотря фильм. Отец весь фильм смотрел молча. А я комментировала каждый шаг этой Кэрин. В общем, фильм чудесный. Вот осталось десять минут до конца фильма и отец уже клюёт носом, а я ещё держусь. И вот, пошли титры. Отец встал и увидел, как Адриан спит, облакотившись на моё плечо. Я улыбнулась на это и встав, прикрыла его пледом. Ведь завтра в школу и всем нужно выспаться.

- Я рада, что мы провели время вместе. - сказала я, выходя из комнаты Адриана.
- Я тоже. Спокойной ночи. - сказал отец и скрылся у себя в кабинете.
Я легла спать с чувством удовлетворенности и домашнего тепла, которого мне так не хватало.

У тебя её глаза...Место, где живут истории. Откройте их для себя