Чемодан и библиотека

886 41 0
                                    

Зайдя в комнату, я захлопнула дверь так, чтобы во всём Лондоне слышали, как я зла. Ну это ведь надо же так! Не спросив меня, поговорить с моим отцом, который не хотел иметь дело со мной с дня моего рождения. Моё лицо приобретало красный цвет, я была зла, «Я не хочу ехать в Париж, я там никого не знаю, придётся идти в их школу, вбиваться ко всем в доверия из-за этого и ещё... Мой турнир!» - проносилось в моей голове. Слезы скатывались по моим щекам. Я так долго готовилась к турниру по фигурному катанию! Меня не заставляли, я просто любила этот вид спорта.
Так, я просидела в комнате десять минут думая, что же я упускаю и на что я подписываюсь.
Как бы я не дулась, мне пришлось в скорейшем порядке собрать все мои вещи, а их не так уже и много, поэтому будет просто.
Большой бирюзовый чемодан, в который упаковать только самое нужное, являлся центром моего внимания этим вечером.
Я сложила в него пару свитеров, четыре юбки разных цветов под разные мероприятия, три платья, почти все мои блузки, так как я носила их чаще всего, две пары джинс, леггинсы, футболки, шесть пар обуви, две из которых – туфли, остальное – пара ботинков и кроссовки. Также в чемодан я доложила косметичку, фен, утюжок для волос и нижнее белье.
Кроме чемодана, я взяла ещё свою спортивную сумку с коньками и спортивной одеждой. Мало ли, вдруг пригодится, а под присмотр Феликса я свои вещи оставлять не собираюсь. Ну и конечно, я собиралась взять много книг. Когда ты одна, в незнакомом городе, ничто не успокаивает тебя так, как любимая книга в сумке, которая греет тебе душу. В библиотеке Фатомов был отдельный стеллаж для моих книг, купленных на личные средства. Туда я сейчас и направилась.
Их библиотека скорее напоминала склад или архив книг, которые уже давно никто не читал.

Стояла неудобная, для взяия книг, лестница. Повсюду было много стопок книжек, и знесь не было никого «путеводителя» по алфавиту или теме книг, сам ищи, если надо. Это, наверное, единственная комната в доме, которая выглядела так ужасно. Все остальные комнаты сделаны на современный манер, с белыми обоями и минимум беспорядка.
Дело ещё в том, что у каждого в этом доме, после смерти отца Феликса, стоят личные мини стеллажи с новыми, вывезенными из лучших магазинов, книгами. И никто не заботился об этой комнате, кроме меня, конечно же.
Зайдя в эту каморку, я нашла свои любимые книги «Чернильное сердце», «Этюд в багровых тнах» и «Энн из зелёных мезонинов».
Пока я разглядывала необчный узор на обложке, я не заметила, как тихо зашёл Феликс в библиотеку.

- Что ты тут делаешь? - спросила первая я.

- Тоже самое что и ты – книгу свою ищу.

- Не знала, что ты читаешь что-то кроме учебников, книг про историю и подготовки к турниру по шахматам. - произнесла я.

- А я и ищу свой учебник. - с ещё более хладнокровным лицом сказал Феликс.

После пяти минут рассматривания корешков книг, Феликс произнес:

- Не понимаю, как можно здесь что-то искать.

- Знаешь, Феликс, ты даже и не пытался. Книги здесь расположены так, что фиг поймёшь что к чему.
Закатив незаметно глаза он продолжил поиски.

- По сути, это всё не годиться для чтения. Корешки сломаны, а страницы порваны или выцвели. Это всё можно везти на макулатуру. - рассуждал Феликс.

- Ну, по сути да. Это помещени... - только собиралась я согласился с Феликсом, как он сказал то, что он, на мой взгляд, не должен был говорить.

- Все эти книги можно просто сжечь.

- Чего?

- Книги эти – пустая трата денег и помещения.

Любит Феликс устраивать ссору из ничего.

- Знаешь Феликс, там, где сжигают книги, скоро будут гореть люди. - процитировала я Мэгги из «Чернильного сердца». Отвернувшись и сохраняя спокойное лицо, продолжала рыться в книгах.

- Я вижу, схватил тебя за живое. - нагло произнес Феликс, сверля мне затылок. - Ты такая странная сестра. Интересуешься тем, что вообще никому не интересно.

- Сочту за комплимент.

- Сочитай на здоровье. Но эта зубрежка цитат, Эшлин, из тяжёлых сборников сказочек для детишек, не поможет быть в высшем обществе Фатомов, или, даже Агрестов. - с ухмылкой продолжал диалог Феликс. - Ты не сможешь влиться в семью, какой бы она не была. И ты это знаешь...
На этом моменте я захлопнула книгу в своей руке и наконец повернулась лицом к своему «собеседнику». Он перешёл все границы!

- Феликс... - не зная что сказать начала я. - Ты самый ужасный брат, который у меня был. Что с тобой случилось? Раньше ты был другим. Я стараюсь с тобой общаться нормально после смерти твоего отца, а ты будто специально меня подкалываешь и игнорируешь! - сказала я, стараясь говорить без слёз.

Феликс что-то хотел ответить, но я решила, что этот раунд за мной. Молча встав с лестницы, я схватила нужные мне книги у ушла в свою комнату, пробежав мимо него.

У тебя её глаза...Место, где живут истории. Откройте их для себя