В суде

1.2K 52 0
                                    

Я сидела на твердом, но удобном, обитым серой, приятной на ощупь тканью, кресле. Мне, почему то, было хорошо. Я давно хотела ударить эту дурочку, Лейси Розабеллу Хьюз. Если её обеспечили родители, это не значит, что она может вести себя как хочет.
Из мыслей меня вывел директор, который вернулся с нашей классной руководительницей.

- Итак, что случилось, на сей раз? - задала вопрос учительница, Эмма Стейн, нахмурив брови.

- Миссис Стейн, это всё Эшлин! - оправдывалась Лейси.

- Спокойно, мисс Хьюз, разберемся. - ответил директор, мистер Томсон.

- Девочки, я уже устала посещать кабинет директора в шестнадцатый раз в этом месяце! Почему вы не можете держаться друг от друга подальше?

Лейси то и делала, что что-то верещала, оправдывая себя хорошую. Так мы просидели минут десять, после чего миссис Стейн не выдержала.

- Довольно мисс Хьюз. Мисс Агрест, вы можете что нибудь сказать в своё оправдание?

- Мисс Агрест, вы понимаете что вы находитесь в Лондонской Академии «Роуз Рейн»? И вы должны соблюдать правила, поставленные нами и основателями нашего учебного заведения.

Из-за этих вопросов я чувствовала себя не в кабинете с учителями, а как в суде. Обычно, когда человек находиться в кабинете директора, это всегда страшновато. Трясутся коленки, выступает пот и тебе на ум приходят идеи и мысли, как же себя оправдать. Но это только тогда, когда ты приходишь сюда в первый или второй раз, а не в шестнадцатый. Я сидела спокойно, с ровной осанкой и слегка уставшим лицом, из-за подготовки к нескольким контрольным подряд.

- Я не брала побрякушку мисс Хьюз. - единственное что я сказала.

- Ты была единственная, кто был ближе всего к моему шкафчику на момент пропажи браслета! - перебила меня Лейси. - Тем более, меня уже не интересует тот браслет. Она меня избила!

- Вот это уже серьезно - высказал мистер Томсон. Он всегда что-либо говорил с каменным лицом.

И вообще, казалось, что все учителя в «Роуз Рейн» просто глиняные куклы, сделанные для надоедания, раздражения, издевательством и надзора за детьми. Настолько им было всё равно на самих детей, но вот оценки, по их мнению, это святое! Умри, но задачу реши! Примерно таков девиз этой академии. Наверное по этому они считается лучшей в англоязычном мире. Эта школа шесть лет подряд не проигрывает олимпиады по алгебре, физике, химии и геометрии, выигрывая призовые места.

- Мисс, вы меня понимаете? Этот вопрос серьезный. - продолжал директор.

- Зачем мы с ней возимся? Я звоню родителям. - быстро ответила миссис Стейн, набирая номер в телефоне.

Через пятнадцать минут нас отпустили, точнее только Лейси и её «подружек». А меня оставили и сказали ждать родителей. Я усмехнулась про себя, ведь я учусь в этой академии почти год, за этот год подралась с тремя разными девочками и была в кабинете у директора больше пятидесяти раз (и да, меня ещё не исключили. Просто из-за того, что оценки у меня тянут на красный диплом, да и в предыдущих школах у меня было их три), но «родителей» моих учителя никогда не знали и не приглашали побеседовать. Просто родителей то у меня нет. Нет, они есть, точнее только отец, он живёт в Париже и работает дизайнером. Но живу я со своей тётей и надоедливым братцем.
Спустя полчаса никто не пришел, я ждала в том же кресле, что и утром, просидела у директора почти два часа и уроки все пропустила.
Наконец, дверь открылась. Я обрадовалась и ужаснулись одновременно. Это были не мои «родители», а мой двоюродный брат Феликс.

- Здравствуйте, - поздоровался тот с серьезными выражением лица. Феликс учился вместе со мной в академии, но мы были в разных классах и более того, старались не пересекаться друг с другом, мы не ладили, как кошка с собакой.

- Здравствуй, Феликс. Прости, что отвлекаем от уроков. Но твоя мать просила забрать Эшлин домой.

- Так рано?

- Да. Она освобождена от занятий сегодня.

«Вот класс», подумала я. Нам никогда просто так не дают освобождения от уроков. Это всё из-за этой вредной Лейси! Нет, я не переживаю за неё, но я участвую в спортивном турнире по фигурному катанию за нашу академию и должна обойти конкурентов, а тренировки должны идти постоянно, не прерываясь.
Феликс молча посмотрел на раздраженного учителя, на директора, а после на меня и направился к выходу, сказав «до свидания».

Феликс молча посмотрел на раздраженного учителя, на директора, а после на меня и направился к выходу, сказав «до свидания»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
У тебя её глаза...Место, где живут истории. Откройте их для себя