Она ближе, чем кажется...

73 15 2
                                    

Я стояла окруженная статуями парижан, и с каждой минутой понимала: здесь только я, совсем одна, среди пепла.

Несколькимими днями ранее:

- Алекс, в этот раз я обыграю тебя. - сказала я, пытаясь обыграть ее в езде на роликах.

- А вот и нет.

- Как думаете, как там Маринетт? - беспокоилась Аля.

- Знаете, девчонки, то, что Мари поговорила со мной и созналась, что влюблена в моего брата чуть ли не с прошлого года, не значит, что я буду согласна обсуждать это каждые пять минут. Между прочим, я давно поняла, что Маринетт в него влюблена.

- Как? - одновременно спросила Джулека с Роуз.

- Хотя это очевидно, но всё же, как? - спросила Аля.

- С первого дня переезда я заметила в комнате Адриана открытку-валентинку. Мне безумно стало интересно, кто её написал, и как только меня пересадили к Маринетт, я заметила точное сходство почерка, ну и вы правы, плюс её поведение выдает, и ещё тот инцидент на барже, когда я ударила её... - сказала я, старательно объезжая все препятствия - Ага! Я сделала сложный элемент с первого раза! Алекс, теперь ты должна с первой попытки проехать эти фишки!

- Ладно, но всё же, ты согласна с тем, что Маринетт и Адриан прекрасная пара.

- Да. - сказала я, закатив глаза. - Это лучше, чем эта, со всем моим уважением, Кагами. - А ещё она приготовила прекрасный подарок для него.

- Да, Эшлин, я уверена, сегодня всё сложится.

- Ставлю ролики, что она не решится. - уверенно говорила Алекс.

- А я ставлю своего единорога, что решиться. - ещё уверенне говорила Роуз.

- Ой, Маринетт! - сказала Милена и мы все увидели Маринетт, которая должна была поехать в сторону нашего дома, но она, видимо, даже не успела дойти до метро.

- Я тут подумала, а вдруг Адриан не любит береты или не привык отмечать именины своего пятого имени... Или не хочет знать, что я в него влюблена. - разочаровано вздохнула она.

Алекс победоносно протянула руку, куда Роуз положила своего единорога:

- Не горюй, принцесса Персик попала в добрые руки.

- Но ты узнаешь это, только если признаешься. - попыталась уговорить её Аля.

- Да знаю я... Прост...

У тебя её глаза...Место, где живут истории. Откройте их для себя