Дождь...

507 35 21
                                    

Дождь... Сегодня целый день льёт как из ведра. Дождь струится по стеклу, его ритмичное постукивание убаюкивает мои мысли. В эти хмурые, серые дни, когда небо плачет, мне находиться наедине со своими мыслями особенно тяжело. Под дождем я ощущаю странное спокойствие. Шум падающих капель заглушает хаос в моей голове. Я люблю дождь, дождливая погода - моя самая любимая. На мой взгляд, под дождь легко уснуть и легче думать. Но даже в этой умиротворяющей тишине не покидают меня тревожные мысли.
Я думаю о Луке. Моем любимом Луке. Его взгляд, полный тепла и заботы, всегда наполнял меня счастьем. Но Маринетт, наш недавний с ней конфликт и она с Лукой на катке, поставили крест на наших отношениях. Я видела его томные и влюбленные взгляды, которые он бросает на неё. И я подожду, когда они разберутся между собой, да и я тоже...
Но помимо этого, есть еще и мои отношения с братом и отцом. Они недопонимают друг друга. Отец, в последнее время, только мне уделяет внимание. С одной стороны это хорошо, но вот Адриан... Такое чувство, будто он марионетка в руках отца и меня это очень огорчает.
Под дождем все эти мысли приобретают еще более тяжелый и мрачный оттенок. С каждой каплей, падающей на землю, растет и мое отчаяние. Я тоскую по прежней жизни, когда мне было четырнадцать лет и все было просто и беззаботно.
Но в то же время я знаю, что жизнь полна взлетов и падений. Я должна найти в себе силы пережить эту бурю и двигаться дальше. Я не позволю дождю погасить мой внутренний свет. Я найду способ преодолеть все трудности и выйти из этой бури обновленной и более сильной.

- Эшлин, тебе письмо. - сказала Натали, стуча в дверь.
- Заходи... Ага, спасибо, Натали. - ответила я, разглядывая письмо.
Увидев адрес - от бренда Буржуа, у меня затряслись руки. Это то самое письмо, с результатами моего платья. Наконец-то я узнаю, буду ли я работать с ней. Быстро открыв конверт, я резво приносилась глазами по итогам... Принята... Я принята!!! Это... Это невероятно!!! Ура!!!
- Адриан! Натали! Я принята. И буду работать дизайнером с мадам Буржуа! - воскликнула я, вбегая на кухню
- О, поздравляю, Эшлин! Ты много работала для этого. - сказал Адриан.
- Фух, она пишет про то, что я буду участвовать в её модном показе совместно с Габриэлем Агрестом. И про то, что я буду создавать образ для... Адриана!
- Ого, ничего себе. Так здорово! Ты молодец, Эшлин! - поддержал меня Адриан.
- Что здесь происходит? Доброе утро, дети. - сказал отец.
- Пап, я буду участвовать в вашем с Одри Буржуа модном показе! В качестве основного, после вас с Одри, модельера-дизайнера!
- Ого, ты должна гордиться собой. Молодец, Эшлин. Показ послезавтра. Можешь пользоваться моими тканями и всем тем, что есть в кабинете. - сказал отец и удалился к себе.
- Хорошо, спасибо.
По этому поводу, у меня был занят целый день. Да, я сидела дома, но я так устала. Подбор тканей, аксессуаров и обуви, зарисовка костюмов и много чего другого. Вся моя комната стала похожа на небольшой захламленный чердак. Но, между прочим, красивый и изысканный чердак. Здесь были манекены, множество отличных по качеству тканей, контейнеры с иглами и ножницами, ленты. В общем, всё то, что успокаивает мою душу. И ещё весь швейный процесс под звуки дождя... Какой же идеальный день!
Спустя два дня, после ссоры и мини драки с Маринетт, я не общалась ни с кем, кроме Алекс. Я старалась отвечать всем, хоть и была занята. Многие звали меня на прогулки в парк и репетиции к Куфеннам, даже сам Лука, но сейчас, особенно сейчас, мне трудно с ним говорить в открытую.
С вчерашнего дня и злодея Мороза, я не перевоплощалась а Сумерки Вульф. Но с тех фраз: «Я владелица самого мощного талисмана в мире», «Скажи «спасибо», что ты работаешь с нами, хотя ни я, ни хранитель, не знают, кто ты и с какими намерениями пришла в Париж.», я твердо поставила сама себе цель - выяснить, откуда взялся мой талисман и почему именно я его хранитель.
Закончив два платья и костюм за один день, я уснула прямо за столом. Проснувшись, я поняла, что работала восемь часов с семи утра. После обеда, я решила устроить себе выходной. Налила какао с маршмелоу и пошла в нашу библиотеку. Удивительно, как же я давно не читала книг. Раньше, да и сейчас, именно книги были моими друзьями. Я уселась в удобное, мягкое кресло и приступила к чтению нового детектива.
Открываю книгу, и страницы раскрываются передо мной, приглашая меня в волшебный мир слов. С каждой прочитанной строкой мое сердце бьется все быстрее. Персонажи становятся моими спутниками, их истории захватывают мое воображение и переносят меня в другие миры.
В мире книг я чувствую себя по-настоящему живой. Это место, где я могу убежать от повседневной суеты и найти утешение. Чтение для меня не просто хобби, это жизненная потребность.
Книги - мои самые преданные друзья. Они всегда рядом, чтобы поддержать меня, когда мне грустно, и порадовать, когда я счастлива. С ними мне никогда не бывает одиноко. В отличие от людей, они не судят меня и не ожидают от меня ничего взамен.
В обществе книг я чувствую себя спокойно и уверенно. Я могу открыто выражать свои мысли и чувства, не опасаясь критики. Благодаря чтению я приобрела мудрость, эмпатию и безграничный запас воображения. Когда я закрываю книгу, я уношу с собой ее уроки и эмоции. Истории, которые я читаю, становятся частью меня, формируя мою личность и помогая мне стать лучшей версией себя.
Как обычно бывает при очень интересном процессе чтения, я уснула. А проснулась от того, что моя книга упала на пол. Неохотно открыв глаза, я увидела перед собой Адриана, глаза которого от шума начали беспокойно бегать по моему лицу.
- Адриан, ты что-то хотел?
- Я... Да, я просто хотел спросить. Ну вот, Эшлин, как ты себя чувствуешь?
- Что? - я немного не поняла смысл и посыл его слов.
- После того, что случилось у Луки на барже, ты ходила расстроенной. А когда я стучал к тебе в комнату, ты не открывала, и я слышал, как ты плакала...
- А, ты про это... Ну дело в том, что я просто не выспалась.
- Эшлин, мы же договаривались не врать.
- Ц, Адриан. - сказала я, закатив глаза.
- Давай, я жду.
Адриан действительно был настойчив и серьёзен в своих намерениях.
- Адриан, прошло два дня. Почему это тебя интересует?
- Я ждал, пока ты остынешь. Так что, говори. Я видел тебя у катка и каким взглядом ты смотрела на Маринетт и Луку. Ты будто собиралась их убить.
- Ах, да, жаль только, оружия нормального под рукой не было. Ладно, скажу. Я вспылила с Маринетт. И ударила её по лицу.
- Что? За что? - удивлённо спросил Адриан.
- Она сказала, цитирую: «если я ещё раз увижу тебя с Адрианом Агрестом, ты пожалеешь, что знакома с ним.»
- Как-то непривычно слышать такое от неё. Маринетт очень хорошая подруга и никогда не грубит.
- Мг, она просто ревнует. И к тому же, она не знала, что я твоя сестра. Ну вот я ударила её по лицу и сказала держаться от нас подальше. Но как я увидела у катка, она не послушала меня. Я видела тебя и Кагами. Что это было? Свидание? Почему ты мне не сказал?
- Эшлин, я хотел сказать, но не смог. - сказал Адриан, опустив взгляд. - Я подумал, что у тебя и так проблем много.
- Адриан, нужно меньше думать. Я твоя сестра и готова выслушать тебя. Так, вернёмся к нашим баранам - ты влюблен в Кагами?!
- Ну... Сам не знаю. Она конечно, хорошая, заботливая, умная, красивая. Но...
- Но?
- Не знаю... Будто что-то не то.
- Адриан, ну ты даёшь. Разберись со своими чувствами. Если что, я всегда готова тебе помочь.
- Спасибо, Эшлин.
- Ну, идём пить какао и есть печеньки!
- Да, идём.
- Идеально!

У тебя её глаза...Место, где живут истории. Откройте их для себя