- Как так можно? - пыхтела я, пока сидела и ерзала на своём стуле в библиотеке.
- Я думал, ваш проект по химии вы должны были сделать ещё позавчера. - сказал Фролл.
И вправду, прошло два дня с момента договоренности на счёт доклада по химии. Но во-первых, у меня нет её номера, а во-вторых, я подготовила половину работы сама дома, я не люблю работать в команде. Да и кто любит, вообще?
По скольку нам нужно ко второму уроку, Адриан написал Маринетт, что мы встретимся в библиотеке рано утром, в семь тридцать. Сейчас восемь. Остался час до уроков.
- Маринетт опаздывает. Как обычно. - сказала я, закатывая глаза.
- Ты права. - сказал Фролл, потирая свои пушистые лапки.
Я стучала пальцами по столу, что более менее дало мне нужных мыслей. Я просто взяла свою тетрадь и записала в «чистовик» формулы. Я почти дописала всю работу, как в библиотеку врывается Маринетт.
- О, Эшлин, прив... Фух.. Я просто... Фух... - сказала Маринетт, восстанавливая дыхание.
- Ага. - с самыми, что ни на есть, безразличным лицом буркнула я.
- Я просто...
Маринетт не успела договорить, как я дала ей в руки её же тетрадь из её портфеля и показала, что писать из учебника. Она молча начала быстро писать. Конечно, здесь царила не самая умиротворительная атмосфера. Но я справилась. «Пейте утром валерьянку и всё будет хорошо» – мой девиз по жизни.
- Вот и всё. Мы всё написали. - сказал я, смотря на свои часы.
- Да, спасибо, пока! - быстро сказала Маринетт и побежала в сторону Али, которая только что зашла в библиотеку. Странная она, всё таки. К подружкам своим спешит...
- Мда... Не волнуйся, сладкая моя, у тебя есть я! - сказал Фролл, подлетев ко мне и целуя в щеку.
- Ох, так мило. Мне аж плохо стало. Спас... Спасибо. - сказала я, обнимая волчонка.
Его поддержка успокоила меня и убрала практически всю злость и ревность.После успешного заданного проекта по химии, Менделеева объявила, что наш проект самый лучший в классе. Честно говоря, я была удивлена, ведь рассчитывала на твердую четверку.
- Поздравляю вас с лучшим проектом по химии! Для меня это нечто! Вы просто супер команда. Как я и говорила. - сказала мне Аля, выходя из класса.
- Да, ты просто супер, Эш! - сказала Алекс, обнимая за плечи.
- Ха, спасибо.Неделя проходила хорошо. Два успешно сданных проекта по химии и тест по физике. Отношения с девчонками: мы сходили пару раз в кино и на пикник. Также мы были на мини концерте группы «Кошечки». Также Лука... В последнее время часто общаемся. Он такой, не знаю даже как описать. С ним комфортно находится и он понимает меня. Я просто таю, когда вижу его, все проблемы испаряются в воздухе и хочется смотреть в его глаза, цвета бескрайнего моря, вечно... Мы с ним просто друзья, но я никогда не испытывала таких чувств. А ещё я вижу, как он смотрит на Маринетт, кажется, он влюблен в нее, а не в меня...
- Ну что тебе мешает взять и пригласить его куда-нибудь? - спросил как-то Фролл.
- Я? Ну нет. Мне не сложно, но я не люблю шумные мероприятия. Я больше за посиделки дома за мультиком и прочтением Достоевского в библиотеке.
- Мда уж... Не вздумай кому нибудь это сказать. Не дай Бог. Значит, помоги Адриану. - сказал резко Фролл.
- Что? Адриану? С чем? Точнее, с кем?
- Я видел как он смотрит на ту синию девчонку. - с предательской улыбочкой сказал Фролл.
- Ты про Маринетт? Хм... Я, кстати, тоже заметила это. Но он влюблен в Леди Баг с незапятнанных времён... Точно! У меня ведь есть фото валентинки от кого-то. Она даже прекрепленна к пробковой доске у него в комнате. А это значит, что это очень важная вещь! Я должна разузнать, кто написал её. Аля! - воскликнула я.
А после этого побежала домой к Але.
- Аля! - крикнула я, выравнивая дыхание.
- Оу, подруга, что с тобой? Ты в порядке? Проходи, бери пиццу. - поприветствовала меня Аля.
- Аля, у меня вопрос жизни и смерти.
- Я вся во внимании.
- Так вот... Маринетт влюблена в Адриана?
После секундного молчания Аля встала, закрыла дверь в комнате, подхватила меня за плечо и сказала, что есть сил:
- Да! Подруга, я тебе боялась сказать раньше, но я... - сказала Аля, немного мешкаясь.
- Что?
- Я думала, что тебе это разобьёт сердце, ведь ты тоже влюблена в Адриана.
Я замерла на месте...
- Я? В Адриана?
- Ну да, вы всё время вместе. Ещё я слышала, как он признается в любви тебе, в библиотеке, в первый день твоего появления. - с грустным вздохом проговорила она.
- Чего? Это вам что, турецкий сериал? - сказала я, смеясь. - Адриан мой кровный брат!
От этих слов у Али отвисла челюсть.
- Твой брат? Но у Адриана нет сестер! Это шутка?
- Нет же. Смотри. - сказала я и показала наши детские фото, где нам по двенадцать лет. - Если коротко, то после смерти моей мамы, я переехала к своей тете и жила там три года, чтобы получить образование дизайнера... Вот...
Аля молча выслушала меня и обняла:
- Мне жаль, подруга. Знай, что ты всегда можешь поделиться со мной и подругами. И... Да! Значит, ты не любишь Адриана, как пару! Да!
- Что «да»?
- Ты поможешь мне их свести. - радостно воскликнула Аля
- Ладно, я не против, но никому не слова про мою жизнь, в плане последнего. - пригрозила я.
- Да! Отлично! Ты лучшая! - сказала Аля, кидаясь ко мне в объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У тебя её глаза...
Novela JuvenilЭшлин Агрест не привыкла к термину «семья». Она не переживала тепло и заботу, с тех пор, как умерла её мать. Но всё меняется, когда она переезжает к своему отцу и родному брату в Париж.