Встреча с «семьёй»

900 37 0
                                    

Я проснулась рано утром, в шесть часов, от звонка будильника, который я забыла отключить. Переодевшись, как обычно, в чёрное платье и блузу, что очень напоминало одеяние Феликса, я пошла умываться.

После рутины, я только сейчас, утром, смогла нормально разглядеть мое новое местопроживание. Это была большая, выполненная в белых тонах комната, потолки которой были высокими. Меня поселили на первом этаже, в комнате, которая имела прямой выход в сад и двор. Здесь было достаточно просторно и уютно, как бы мне это и не хотелось признавать. Большая кровать с балдахином расположилась в центре помещения, рядом стоял камин, телевизор, разная мебель, туалетный столик и мини гардеробная. После небольшой перестановки и уборки, здесь стало, на мой взгляд, лучше.

 После небольшой перестановки и уборки, здесь стало, на мой взгляд, лучше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Моё любование прервал стук в дверь.

- Мисс Эшлин, прошу пройти на завтрак. - это была Натали.

- Спасибо. Обращайтесь ко мне просто «Эшлин».

Мы прошли в столовую. Зайдя в неё, Натали сказала ждать за столом моего отца. Ну, я согласилась и села на место в середине стола. Только когда я села, я заметила мальчика-блондина, который прервал свою трапезу и смотрел на меня с расширенными глазами и ртом.

Это был Адриан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это был Адриан... Он так... Изменился, вырос, что-ли. Я не опускала глаза, а просто смотрела на его реакцию. Он только вдохнул воздуха, чтобы что-то сказать, как в комнату вошёл Габриель. Его лицо было очень серьезным, заметив меня, оно ещё сильнее сострожилось.

- Здравствуй, Эшлин, добро пожаловать в Париж. - сказал отец, садясь на другой конец стола.

- Здравствуй... - тихо, но уверенно сказала я, после чего, мои слова эхом разлетелись по комнате.

- Как добралась? Надеюсь, трудностей не было. - продолжил отец.

- Нет, всё в порядке.

- Ты уже поздаровадась с Адрианом? Вы давно не виделись, три года прошло с момента твоего отъезда по учёбе.

- Да... Привет, Адриан.

- Привет, Эшлин. Я так рад тебя видеть. - с улыбкой на лице сказал Адриан.

- Уже семь тридцать, сэр. - сказала Натали, входя в комнату.

- Да, мне пора. Эшлин, я понимаю, что ты, возможно, устала. Но я, по просьбе Адриана, записал тебя в его школьный класс. Если у тебя есть силы, можешь поехать с ним в школу.

Это предложение показалось мне немного спонтанным, но почему бы и нет? Я выспалась и дома, я так понимаю, делать нечего. Книги я ещё успею почитать.

- Хорошо, я не против.

- Вот и отлично.

Отец был не многословен и попрощавшись, он вышел из-за стола, так нечего и не съев.

У тебя её глаза...Место, где живут истории. Откройте их для себя