Дневник

522 36 10
                                    

- Спасибо, пап... - тихо произнесла я, после того, как он проводил меня до комнаты.
- Пап? Кхм, не слышал такого со времён... Ну, не важно. - сказал он с нежной улыбкой. - Эшлин, у меня есть для тебя подарок. Вот - личный дневник. Эмили хотела подарить его тебе на твой пятнадцатый день рождения, но так получилось, что она не смогла отдать его тебе...
Это был бордовый дневник с цветком посередине обложки. Я пролестнула пару страниц и он был абсолютно пустой. Дневник был изготовленный из дорогой кожи и с элегантной закладкой.
- Благодарю.
- А теперь иди, тебе нужно отдохнуть.
- Да, ещё раз спасибо.
Мы в последний раз обнялись и я пошла в свою комнату спать.
На следующее утро я проснулась так как и следовало ожидать: опухшее лицо и синяки под глазами. Умывшись, я взяла телефон, чтобы зайти на электронную почти посмотрть, оценили ли моё платье и его результаты. Когда я разблокировала телефон, я увидела то, что вообще не укладывается в моей голове. Сорок пять сообщений и пропущенных звонков, от Али, Милен, Джулеки, Роуз, Нино и Натаниэля. Больше всего от Алекс и Луки. Алекс писала, что ей очень жаль, что Маринетт так себя повела. Она спрашивала про мое самочувствие в час ночи и ещё писала, что звонила к нам в дом, но ей запретили приходить. Последнее сообщение в шесть утра: «Эшлин, давай погуляем? Я жду тебя в парке. Только ты и я». Я написала ей: «хорошо» и пошла собираться. Хоть у меня вчера и был трудный день, я встала в шесть тридцать утра, просто потому, что я жаваронок. На удивление, я выспалась. Собравшись, я поехала с Натали в парк.
- Как ты себя чувствуешь, Эшлин?
- Нормально.
- Говоришь нормально, а выглядишь не совсем нормально. - сказала Натали, оборачиваясь на заднее сидение, где сидела я.
Делать было нечего, да и я доверяю Натали, поэтому я вкратце рассказала ей то, что произошло.
- Ты очень сильная, Эшлин. Не пытайся понравится людям, создавая отдельную личность для них. Не хочу давать советы, прости, если раздражаю этим.
- Н-нет, ты не раздражаешь. Это как раз те слова, которые мне нужны сейчас. Спасибо, Натали.
Натали тепло улыбнулась и пожелала мне хорошего дня.
- Эшлин! Как я рада тебя видеть! Я думала, что тебя запер твой отец, Габриэль на всю оставшуюся жизнь, как Адриана. Но слава роликам, это не так. - тараторила Алекс, подбегая ко мне и обнимая, при этом давая мне в руку медиатор с мотивирующей строкой из песни.
- Это попросил передать тебе Лука. И сказал, цитирую «Передай ей это. Чтобы знала, что я и все мы волнуемся за неё. Если с Эшлин что-то плохое случится, дайте знать. До неё не дозвониться». Твой принц на белом коне очень обеспокоился после вчерашнего.
- Лучше на черном. Больше люблю эту масть. Передай ему спасибо. У меня нет сил кому-то писать или встретиться... Кроме тебя.
- Спасибо. До уроков час, поэтому я предлагаю недолго пробежаться вдоль реки, в качестве разминки. А после сходить в кафе и заказать чего нибудь вкусненького. Потом можем сходить до кабинки селфи и пофотографироваться.
- Согласна.
Мы отлично провели это утро. Прекрасно и вкусно позавтракали, коктейлями и булочками, сделали кучу фотографий в кабинке селфи и просто душевно пообщались.
- Ой, уже семь пятьдесят, мне пара, ещё увидимся, Эшлин!
- Пока, Алекс!

У тебя её глаза...Место, где живут истории. Откройте их для себя