Репетиция

742 35 0
                                    

Я переоделась в джинсовый комбинезон и кофту. Натали вместе с телохранителем довезли нас до места назначения - берег Сены. Здесь оказалось судно, похожее корабль.

- Ну и? Пойдем прямо туда? - спросила я Адриана.

- Да.

- Круто. - ответила я. - Всегда мечтала оказаться на такой посудине.

Здесь были музыкальные инструменты, всякие коробки, баскетбольное кольцо, гамаки и куча всякой всячины.

- О, привет Адриан, здравствуй Эшлин. - поприветствовала нас Роуз.

- Привет, Роуз, привет Джулека. - сказала я девочкам.

- Проходите.

Адриан сказал, что поможет Айвану и Роуз установить синтезатор для него. А я вызвалась помочь Джулеке. Она сказала, что я должна принести какую-то коробку с микрофонами из её комнаты. Знать бы ещё, где это... Я наткнулась на спуск на первый этаж. Когда я спустилас туда, я обнаружила гостиную и кухню, а рядом с ними туалет. И осталась одна комната - наверняка комната Джулеки.

Я вошла в неё и увидела каюту, в которой было две кровати, туалетный столик, всякие постеры, инструменты и шкаф для вещей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вошла в неё и увидела каюту, в которой было две кровати, туалетный столик, всякие постеры, инструменты и шкаф для вещей. Я начала разглядывать этот «антураж» и искать нужную мне коробку. Как вдруг, я услышала до боли знакомый голос.

- Что-то ищешь? - с мягкостью сказал, явно, парень.

Я обернулась и увидела... Того парня - Луку?! Я пять минут просто молча стояла и пялилась на него. Что он здесь забыл?

- Э.. Ам.. привет. Мне Джулека сказала, что нужна коробка с микрофонами. А... Ты...

- Я не думал, что мы ещё увидимся. - сказал Лука, подавая мне коробку.

- Что ты тут делаешь?

- А я...

- Вы идёте? Нам нужна помощь! - сказала Аля, которая недавно пришла. - О, привет, Эш.

- А ты что тут делаешь? - спросила я Луку, когда Аля ушла.

- Я здесь живу. - с той же улыбкой ответил Лука. - Я брат-близнец Джулеки.

- Ааа...

- Ещё раз приятно познакомиться, Эшлин. Идём, нас ждут. - сказал мне Лука.

Мы помогли ребятам настроить все инструменты и только сейчас я заметила, что кроме нас с Адрианом и группой были ещё Маринетт, Аля, Нино, Милен и Алекс.

- Вот блеск.

Они вместе сидели и болтали. А я просто не знаю, как вести себя в таких, как бы сказать, «компаниях».

- Ну что ж, все пришли и мы можем начинать нашу репетицию. - наконец сказала долгожданные слова Роуз.

- Всем, кто играет, прошу занять места. - предупредил Лука.

Они начали петь песню про единорогов, котиков, зайчиков, всяких пушистиков и прочее и прочее. Песню, на мой взгляд, надо доработать, но ребята молодцы, играли очень достойно. Лука сказал мне, что они сами записали их первый клип. Я просто очень обрадовалась, это ведь так здорово. Я общалась здесь только с Адрианом и Лукой. И то, все так давно не видели моего брата, что каждый хотел пообщаться с ним.
Поэтому я достала свой блокнот и рисовала.

- У тебя очень хорошо получается, Эшлин. - сказал от куда не возьмись, Лука.

- Спасибо.

- А почему бы тебе не поработать с Маринетт? Из вас была бы отличная команда.

- Не думаю, что она захочет со мной работать. Она меня недолюбливает.

- Интересно. А из-за чего?

- Сама не знаю. - сказала я, пожав плечами.

Через двадцать минут, после всех сыгранных песен, все стали кушать. У нас на столе стояли лёгкие закуски, бутерброды, сок, в общем, все лёгкое для желудка.

- Адриан, у нас будет скоро пикник. А тебе, старик, давно не разрешают выходить из дома. Я даже из-за этого акуматизировался. - сказал Нино.

- Я знаю, но что мне делать? Я не могу ослушаться отца. На эту встречу меня вытянула Эшлин, еле еле.

- Ого, Эшлин, ты молодец. Адриан ведь у нас вип персона.

Я заметила лицо Мариннет, которое приобретало красный оттенок.

- Спасибо, Нино.

- Эй, смотрите! - крикнула Аля, смотря в телефон. - В Париже появился новый суперзлодей!

- Нам пора. Спасибо всем за время. - сказал Адриан, хватая меня за руку.

- Сенсационные новости от Нади Шамак. - гласили новости. - Новый суперзлодей, которого уже побеждали Леди Баг и Супер Кот, опять появился. И это Укол. Девушка Кагами акуматизируется уже второй раз.

- Так, Эш, я дойду пешком. А ты скорее уезжяй домой! - приказал мне Адриан, после чего скрылся.
Я даже пискнуть не успела. Мы за пять минут добрались до дома и я сидела в своей комнате я смотря в телевизор и ожидая, как же они победят злодейку, которая своей рукой рубит всё подряд. Но началась реклама и я вспомнила про уроки на завтра. Копаясь в своей сумке, я нащупала ту коробочку, которую нашла вчера. И решила ее открыть...

У тебя её глаза...Место, где живут истории. Откройте их для себя