Поставив цветы в вазу, вы начали кушать.
Д- Т/и, этот завтрак очень сильно отличается от других) он как будто напитан твоей любовью)
Ты- Да я ничего особо не делала, просто сегодня прекраснейшее настроение, скорее всего именно поэтому завтрак получился очень вкусным)
Д- пусть все завидуют, что у меня такая красивая и добрая жена!)
Ты- ахахах, мне зато повезло с мужем)
Д- слушай, а как ты думаешь, какие у нас будут дети? В кого они пойдут характером, в тебя или в меня?
Ты- ты хочешь детей?
Д- да, ну не сейчас конечно, тебе только 17)
Ты- ахахах, но при этом у меня есть муж)
Д- ну и ладно, отец твой дал нам разрешение на брак, поэтому плевать!)
Ты- ну да, но пока о детях я не хочу думать, не ну я хочу детей, но намного позже)
Тут кто-то нажал в дверной звонок
Ты- ты кого-то ждёшь?
Д- нет, я думал это к тебе, на часах 7:46 кого сюда принесло?
Ты- не знаю, я пойду открою)
Ты пошла в прихожую, посмотрев в глазок, там ты увидела свою мать...
Ты- чёрт, как она меня нашла?
Д- ты с кем разговариваешь? Кто там пришёл?
Ты- моя мать...
Д- давай я открою дверь, типо тебя нет дома
Ты- давай, не слова про меня
Ты ушла на кухню, и принялась допивать кофе, при этом слушать что там говорят
Д- здравствуйте! А вы кто?
Твоя мама(Т.м)
Т.м- я мама Т/и Т/Ф
Д- Я такую не знаю, я знаю девушку Т/и Реддл, но она уже не Реддл)
Т.м- да мне плевать! Позови мою дочь!
Д- Я бы вас с удовольствием впустил, но Т/и, мне строго запретила вас сюда впускать, и вообще её нету дома
Т.м- я её мама, она меня должна впустить!
Ты уже не выдержала, поэтому вышла с кухни и вмешалась в разговор мужа и матери
Ты- тебе что тут надо? Я же вроде всё сказала год назад
Т.м- во-первых здравствуй дочь, во-вторых, почему ты находишься здесь, а не дома? В-третьих что у тебя за внешний вид?
Ты- во-первых я тебе не дочь мисс Ф/м( фамилия мамы), во-вторых я здесь живу, в-третьих я только недавно проснулась! Если нет больше вопросов, то до свидания, и прошу покинуть нашу территорию!
Т.м- почему ты живёшь с каким-то мальчиком? Не удивлюсь, если ты беременна!
Ты- да это мой муж!
Т.м- а почему ты вышла замуж, без моего разрешения?!
Ты- а ты мне кто?
Т.м- твоя мать!
Ты- я тебя не считаю своей мамой, и никогда не буду считать, у меня есть отец, который любит меня!
Т.м- с чего бы твой отец любит то тебя? Он же умер...
Ты- для тебя он умер! Для меня он жив! Я тебя попрошу выйти из нашего дома с моим мужем, и больше здесь не появляться, я не хочу тебя видеть здесь, уж тем более слышать, уйди от сюда пожалуйста! Нам через пол часа нужно ехать на работу!
Т.м- да ты даже не знаешь - зачем я тебя искала и приехала сюда, а уже выгоняешь...
Ты- я не хочу сейчас с тобой разговаривать, завтра у нас выходной, приезжай, но не рассчитывай на то, что мы с тобой помиримся!
Т.м- хорошо, пусть будет так! Только прошу, выслушай меня
Ты- я тебя поняла, я тебя выслушаю, и попрошу тебя рассказать мне одну историю
Т.м- хорошо, тогда до завтра)
Ты- до завтра
Твоя мать уехала. 8:01.
Ты- Драко, я не буду её прощать, я её выслушаю, но не буду с ней мириться!
Д- да, я тебя понимаю, пусть она приедет, заодно и со мной познакомиться)
Ты- ахах, ладно, я пошла собираться, нам уже выезжать надо, одни мозги она мне запудрила..
Д- иди скорее собирайся, я оденусь и буду ждать тебя в машине)
Ты- хорошо.
Ты поднялась на 2 этаж, и начала выбирать одежду. Тебе приглянулся этот вариант:И ты сделала вот такой макияж:
Ты вышла на улицу, и удивилась, на улице август, а очень холодно. Ты подошла к машине, открыла дверь и увидела раздражение Драко, его ты узнала только по бровям.
Д- мне так повезло с моей женой, она каждый день очень красивая)
Ты- спасибо, только что с тобой случилось? Ты очень раздражённо выглядишь...
Д- ерунда, всё уже хорошо, как только ты пришла) садись у нас осталось по времени буквально 10 минут, я не хочу получить выговор)
Ты- давай, поехали.Вот такая часть. С этого момента будем считать слова, сегодня 718 слов) всем спасибо, всех люблю ❤️🩹😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клятва в любви 2...
Fiksi PenggemarИ это долгожданное продолжение истории "Клятва в любви" Спасибо всем кто читал его, а если нет, то изначально прочтите его, а потом переходите сюда) всем буду рада! это история о жизни после свадьбы Драко и Т/и. ❗Драко и Т/и❗ ❗ Продолжение истории ❗...