11 часть

13 2 0
                                    

Д- ты думаешь, что я к ней не съезжу?
Дж- я думаю наоборот! Так, я поехал, аты едь в другую сторону, я вечером заеду, узнаю как у тебя и у неё дела)
Д- хорошо...
Джеймс уехал, Драко остался наедине со всеми мыслями. Он не долго думая, решил поехать в больницу.
Приехав туда, он увидел главного врача и тут же подлетел к нему.
Д- Мистер...?
Джейк- Род)
Д- Мистер Род, могу я навестить мою жену?
Дж- да, конечно, диктуйте имя, фамилию
Д- Т/и да-Норвало Малфой
Дж- так, да-Норвало Малфой.... Ага, нашёл, пройдёмте в палату вместе!
Драко пошёл за врачом, они зашли в палату и увидели тебя.
Дж- Мистер Малфой, боюсь Вас расстроить... Ночью у Вашей жены была клиническая смерть....
Д- она сейчас жива?????
Дж- да, состояние ухудшилось, нам нужно делать операцию! Иначе её сердце не выдержит, она выйдет из комы, и через полтора-два месяца умрёт...
Д- сколько?
Дж- что сколько?
Д- операция будет стоить??????
Дж- полтора миллиона галеонов
Д- с этим проблем нету! Когда приносить деньги!?
Дж- как только сможете, так и приносите, в тот же день сделаем операцию.
Д- хорошо, тогда сегодня вечером деньги будут у Вас, готовьте ей операционную!!
Драко не дождавшись ответа, быстрым шагом уехал к родителям, просить деньги, у него на руках был миллион галеонов, не хватало, поэтому решил попросить у родителей.
Драко приехал в Малфой-Менор.
Д- Мам, Отец? Я приехал! Нам нужно серьёзно поговорить, и мне перед вами извиниться...
К Драко навстречу вышла его мама.
Ц- Драко, наконец то ты приехал)))) а где Т/и? Что с ней?
Д- давай дождёмся отца?
Л- чего ждёте меня?)
Д- пап, мам, только не нервничайте! Я пишу прощения перед Вами за то, что не рассказал сразу, я очень об этом жалею... Дело в том, что мы с Т/и....
Л- Расстались?
Ц- Развелись?
Д- тьфу на вас! Нет!
Л- тогда что случилось?
Драко рассказал про больницу, про случай как ты туда попала...
Л- и ты молчал?
Ц- о Господи, моя малышка.... Почему ты раньше не сказал?
Д- потому что я пил! Ей нужна операция, у меня на руках миллион галеонов, не хватает 500 тысяч... Отец, одолжишь?
Л- не одолжу, я тебе их дам!
Люциус отдал сыну деньги



Вот такая часть, всех люблю ❤️‍🩹💋❤️❤️‍🩹❤️‍🩹❤️‍🩹

Клятва в любви 2...Место, где живут истории. Откройте их для себя