15 часть

21 4 2
                                    

Вы долго обнимались с Драко, неужели ты снова чувствуешь запах его парфюма, его тело, которое защищает тебя от неприятностей? Неужели ты снова чувствуешь тепло любимого человека, за которого готова отдать свою жизнь? Да. Ты снова это чувствуешь! Твои слёзы бегут по твоей щеке, впитываясь в рубашку Драко.
Д- Родная, ты просто не представляешь, как же я по тебе скучал!
Ты- ты не представляешь как мне было тяжело и холодно без тебя...
Вы долго так стояли, Драко не хотел тебя отпускать, он целовал твой лоб, твои руки, плечи, макушку головы, и ему было плевать что скажут другие, которые это всё видят, главное, что он был рядом со своей любимой женой.
Д- поехали домой)
Ты- конечно!
Ты быстро схватила сумку с вещами, которые были у тебя в больнице и села в машину.
Д- Т/и... Я уволился с работы...
Ты- Что? Но... Драко!? Ты всегда мечтал там работать, почему из-за меня, ты лишился всего?
Д- потому что я видел как тебе плохо, и хотел быть рядом с тобой!
Ты- я тебя очень сильно люблю, но я не хочу, что бы из-за меня рушились все твои мечты...
Д- Т/и, ты чего? Мои мечты никогда не рушатся, когда рядом со мной ты! Я тебя люблю!
У Драко сжалось всё внутри, он хочет рассказать про измену, и быть честным перед тобой, но в тоже время, он не хочет терять тебя...
Д- Т/и...
Ты- Что такое?
Д- я знаю как ты меня любишь, и я тебя очень сильно люблю, но я просто не могу молчать, я мудак, я идиот, я животное, которое не достоино жизни на этой земле...
Ты- Драко! Объясни, что происходит!?
Д- прости меня... Я знаю, ты этого не сделаешь... Я сотворил ужасное, я не хочу больше жить... Я просто не могу находится на этом свете...
Ты- Драко... Скажи, что случилось?
Д- я тебе изменил...
Ты- ч...что?
Д- да, я тебе изменил, но я этого не помню... Я лишь помню, что зашёл к ней в квартиру, а ушёл утром....
Ты- ахах, смешная шутка)
Д- Т/и... Я не шучу...






Клятва в любви 2...Место, где живут истории. Откройте их для себя