Драко уехал. Он не понимал, каким образом случилось то, чего он так не хотел. Осознание сделанного не приходило. Были мысли, что это так и надо, но в то же время был дискомфорт... Драко долго думал, что ему делать, ведь в таких ситуациях никогда не был. Он принял решение, что отвезёт деньги в больницу, а когда ты выйдешь из комы, то обязательно тебе всё расскажет.
Драко приехал в больницу.
Д- Я привёз деньги, всё как нужно, надеюсь вы сделаете операцию уже сегодня!
Дж- да, конечно, сделаем всё сегодня же
Д- я надеюсь, что операция даёт 100 процентов на возвращение в сознание мою жену!
Дж- да, вероятность 100 процентов, завтра вы уже сможете к ней прийти, она будет в создании.
Д- хорошо. Во сколько я могу приехать?
Дж- думаю, что в 12 часов
Д- спасибо огромное!
Джеймс ушёл, а Драко остался наедине со своими мыслями, и полностью в них погрузился.
Резко, в нём проснулся внутренний голос, который заговорил с ним:
?- Ты же понимаешь, что ты сотворил самое ужасное, что есть на белом свете?
Д- да...
?- зачем? Просто зачем?
Д- я ничего не помню, я не контролировал себя...
?- Как можно было себя не контролировать? У тебя есть жена!
Д- я как будто не знаю, ты так говоришь словно это не знакомый мне человек!..
?- а вот именно я так тебе и говорю, потому что ты изменил ей! Ты изменил ей - своей жене, которая тебя всегда поддерживала, любила тебя таким, какой ты есть на самом деле, а ты просто взял и изменил ей! Это разве можно считать нормальным? Ты изменил прежде всего себе, и своим чувствам!
Д- я понимаю, зачем ты мне это говоришь???
?- да за тем, что бы ты просто взял, и признался ей! Она будет тебя ненавидеть, а в этом полностью виноват ты! После измены в моих глазах, ты просто животное, ж-и-в-о-т-н-о-е! Я не хочу тебя видеть, знать и иметь с тобой одну голову! Ты просто животное, которое исполняет свои желания с чужими людьми!
Д- Я сам себя таким считаю, САМ!
?- ты так считаешь, потому что я твой разум! Не было бы меня, ты бы молчал, она бы смотрела на тебя, любила бы так же, точно так же, и считала тебя самым лучшим, а я не хочу что бы она тебя таким считала! Не хочу! Но не могу ничего с этим сделать, потому что я твой разум! Я очень сильно был рад, когда вы начали встречаться! А по итогу, ты за одну ночь испортил всё! Всё что было странно мной! Твоим разумом! Ты животное, ты несчастное животное, которое делает всем больно! Я тебя ненавижу! Ненавижу!
Д- Я всё скажу ей завтра! Скажу!
?- я тебе могу сказать наперёд, она тебя будет ненавидеть, просто ненавидеть как Асторию, как свою мать как тот день, когда ты с ней расстался, когда ты с ней грубо разговариваешь! Она будет тебя так ненавидеть!Вот такая часть🥹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клятва в любви 2...
FanfictionИ это долгожданное продолжение истории "Клятва в любви" Спасибо всем кто читал его, а если нет, то изначально прочтите его, а потом переходите сюда) всем буду рада! это история о жизни после свадьбы Драко и Т/и. ❗Драко и Т/и❗ ❗ Продолжение истории ❗...