Д- Т/и, Т/и, Малфой!
Проснувшись, ты увидела Дарко
Ты- Что? Ты жив? И я жива?
Д- У тебя что, температура? Конечно жив, куда я денусь то?
Ты- подожди.. я отчётливо помню, как нашла тебя в гостевой комнате нашего дома мертвым, а потом, я тоже решила закончить жизнь самоубийством...
Д- Родная, что за бред ты несёшь?
Ты- ещё я помню, как попала в больницу, а дальше...
Драко молчал, он не понимал, что происходит, ты находилась в каком-то бреду..
Ты- О Мерлин, я дальше ничего не помню..
Д- Солнце, все хорошо? Ничего не болит?
Ты- нет, ничего не болит!
Д- мне кажется тебе плохо...
Ты скорчила лицо, потому что пыталась вспомнить, что было.
Ты- я вспомнила! К нам утром пришла моя мамаша, просила прощения, потом мы с тобой поругались, потом ко мне приставал Ник, потом у вас с ним была драка, потом я попала в больницу, где у меня был выкидыш, потом я узнала что ты мне изменил, потом оказалось что ты мне не изменял, позже мне сказали, что ты закончил жизнь самоубийством, я приехала увидела тебя мертвым и тоже покончила с собой..
Д- Солнце, тебе это наверно приснилось)
Ты ничего не ответила, лишь посмотрела на него и в глазах прочла:"Может бредит?"
Резко, в дверной звонок кто-то позвонил.
Ты- Вот! Это моя мать!
Д- Нет, она не знает где мы живём! Это не она!!!
Ты- Драко, сходи, проверь, пожалуйста...
Д- я и так собирался это сделать)
Драко ушел, а ты начала проворачивать все события снова и снова. Пазл сложился, это был лишь огромный и страшный сон.
Д- Т/и! Иди сюда!
Ты поднялась с кровати, в спешке ты одела свои тапки и побежала в низ по лестнице.
Д- иди на кухню!
Ты чуть не упала с лестницы, пока бежала.
Ты- да, давно я так не бегала... Драко, что случилось?
Драко вытащил со спины букет цветов
Ты- Любимый, спасибо тебе большое!
Ты поцеловала мужа и пошла в ванную.
Приготовив завтрак, ты и Драко покушали. И поехали на работу.*Спустя несколько лет*
Драко стал начальником всего министерства магии, а ты была его замом. Вы оба очень любили друг друга, не отходили друг от друга не на шаг.Утро*
Это утро было одно из самых счастливых и незабываемых для Драко и Т/и.Д- Доброе утро, любимая!
Ты- Доброе утро) Драко, я хочу подарить тебе один подарок!
Д- ого, я готов принять этот подарок)Ты дала Драко коробочку, совсем не приветливую.
Драко открыл коробку, в коробке был тест на беременность и маленькие носочки.Д- Что? Ты беременна!?
Ты- да... А... Ты не рад?
Д- Конечно рад! Ты просто не представляешь сколько времени я этого ждал! РОДНАЯ, СПАСИБО ТЕБЕ!!
Ты расплакалась от счастья!*спустя 12 лет*
Д- Скорпиус, ты готов?
С- да пап, но...
Д- что случилось?
С- пап, мне страшно...
Д- Сын! Почему?
С- как я будут целый год без вас? Без тебя, без мамы, без Джессики?
Д- Скорпиус, ты уже всзрослый мальчик! Когда мне было 11 лет, как и тебе я тоже очень сильно боялся ехать в Хог, но когда я туда поехал, я встретил твою маму и понял, что жизнь то прекрасна, я по уши в нее влюбился, благодаря Хогвартсу, на свет появился ты, мой сын, потомственный наследник семейства Малфоев!
С- пап, мне не внуши доверия твои слова, но интерес захватывает меня!
Ты- Мальчики! Джессике нужно скоро ложится спать, нам нужно скорее отвезти Скорпиуса!
Д- вот видишь, пора ехать...
С- я готов!
Д- так держать сынок, весь в меня пошел)Семья приехала на платформу девять и три четверти.
Ты- Скорпиус, я желаю тебе удачи в Хогвартсе, следуй зову своего сердца и у тебя все получится.
Д- Сын, я присоединяюсь к словам мамы, и хочу тебе добавить одно, сделай все что в твоих силах, дабы попасть на Слизерин)
Ты- Драко!
Д- да что?
Ты- Не важно то, куда поступит наш сын, а важна лишь его учеба!
Ты крепко обняла своего сына и начала плакать, ведь прощаться со своим сыном не так то уж и просто..
Д- вот слезами ты у маму пошел..
Ты- Малфой!
Д- молчу, молчу
Драко пожал руку своему сыну и тоже его обнял. Скорпиус радости побежал в вагон Хогвартс-Экспресса и радостно махал родителям из окна Купе.Ты- Драко, как же быстро растут дети..
Еле сдерживая слезы говорила ты.
Д- да, всё-таки я прочувствовал то, что чувствовали мои родители, когда я в первый раз садился в этот поезд...Поезд тронулся, ты расплакалась ещё больше.
С перрона, вытирая слёзы, ты сказала рукой вслед уходящему поезду, понимая, что твоя жизнь удалась.Вот такой счастливый конец этого фф🥹
Спасибо всем, кто читал, мне безумно приятно было видеть Виши прочтения.
Всех люблю, до встречи в новых фф❤️🩹🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клятва в любви 2...
FanficИ это долгожданное продолжение истории "Клятва в любви" Спасибо всем кто читал его, а если нет, то изначально прочтите его, а потом переходите сюда) всем буду рада! это история о жизни после свадьбы Драко и Т/и. ❗Драко и Т/и❗ ❗ Продолжение истории ❗...