3 часть

17 3 0
                                    

По пути на работу Драко молчал.
Ты- я не понимаю, что случилось?
Д- ничего не случилось! Что могло произойти за 10 минут до твоего выхода?
Ты- это я у тебя хочу спросить, что случилось? 
Д- ничего, всё в порядке!
Ты- если бы было всё хорошо, то ты бы спокойно со мной разговаривал
Д- Я спокойно разговариваю, пожалуйста не раздувай скандал
Ты- да я ничего не раздуваю, просто ты очень тупо себя ведёшь, как будто маленький!
Д- Я сказал, у меня всё нормально, мы почти приехали, не надо орать только
Ты- ты надо мной поиздеваться решил? Хорошо, спасибо за прекрасное настроение, очень сильно тебя люблю!
Д- вот зачем ты мне язвишь? Я тебе что-то плохого утром сказал? Я подарил цветы, всё у меня нормально, зачем ругаться?
Ты- это мне интересно, почему ты такой раздражённый, и ведёшь себя как маленький ребёнок, а если тебе нужны эти цветы, то едь домой и сдавай их в магазин!
Д- не буду я никуда ехать, у меня всё в порядке!
Ты вышла из машины, настроение было конкретно испорчено, ты не знала что происходит с Драко, и что тебе делать в таких ситуациях...
Ты зашла в здание, и первым же делом увидела своего секретаря.
Ты- Лулу? Почему ты не у себя в кабинете? Я же звонила, и просила что бы мне подготовили документы для сдачи? Ты тут стоишь и пьёшь кофе с нашим хостесем! Не смущает что перед тобой твой начальник?
Л- мисс Малфой, я просто на минутку вышла из кабинета попить кофе...
Ты- Документы?
Л- Я их ещё не подготовила...
Ты- я пошла к себе, если через 20 минут у меня не будет документов, то выговор получишь уже ты от проверки! Жду в кабинете.
Ты ушла, и услышала их шёпот
Хостес(Х)
Лулу(Л)
Х- она что, жена Малфоя?
Л- прикинь, дa, говорят, что ей 17 лет, и она дочь Волан-де-Морта
Х- ничего себе, никогда бы не подумал, а знаешь они похожи и по внешности, и по характеру
Л- да, а ещё говорят, что она вышла замуж за Малфоя только из-за его денег, прикинь?
Ты не выдержала и подошла к ним
Ты- Лулу, а тебе не кажется, что мои документы уже должны были лежать на столе?
Л- но 20 минут, ещё не прошло...
Ты- пока ты меня обсуждала, прошло больше времени, чем я тебе дала, и моя личная жизнь тебя интересовать не должна, сколько мне лет, кто мой Отец, и почему я вышла замуж за Драко Малфоя, могу сказать только одно, если ты будешь так нелепо относится к своим обязанностям, то я тебя быстро уволю, даже без обсуждений с начальником, всё ясно?
Л- да мисс, сейчас принесу документы...
Х- Мисс Малфой, а интересно всё таки знать, почему вы вышли замуж именно За Мистера Малфоя?)
Ты- потому что я люблю его всю свою осознанную жизнь, и считаю, что это мой человек! На вопрос ответила? Ответила, а теперь за работу, сегодня к нам должна приехать проверка.
Ты ушла в свой кабинет, и начала плакать от обиды к Драко, он очень грубо с тобой разговаривал, и это произошло впервые за пол года вашего брака.. в кабинет постучали, ты отвернулась и услышала голос Лулу
Л- Я принесла документы
Ты- положи их на стол пожалуйста, и ступай
Л- мисс Малфой, вы что, плачете?
Ты- какая разница? Я сказал иди, если что-то понадобится, я тебя позову
Л- хорошо
Лулу ушла
*POV: Лулу
Я услышала по голосу что Т/и плачет, и подумала что это связано с работой поэтому я пошла к хостесу Джеймсу, он мне так нравится!)
- Джеймс, прикинь Т/и плачет!!
- да ладно? Не думал что она умеет) может что-то у них с Драко?
- не думаю, мне кажется что что-то с родственником случилось...
- да это точно что-то с мужем её, потому что обычно она заходит в здание вместе с ним, а тут она зашла одна, так ещё и в плохом настроении, точно что-то с Драко
- может у него не получилось?)
- в плане?
- в плане постели))
?- а вам не кажется, что обсуждать меня, в моём же присутствии как-то тупо?
Л- Ой, здравствуйте Мистер Малфой, мы просто подумали...
Д- Я слышал о чём вы подумали, но это не должно вас касаться, где Мисс Малфой?
Л- у себя в кабинете
Д- спасибо Лулу) больше можно не обсуждать нашу с Мисс Малфой постельную жизнь? Там всё в порядке, не переживай Лулу)
Л- х...хорошо, я Вас поняла, больше не будем)
Мистер Малфой ушёл к себе, и тут я подумала, может я ему нравлюсь? Хотя нет, этого не может быть, у него есть Т/и, с которой он очень давно, ведь ходит слух, что он никогда никого так не любил как её*

Вот такая часть) 768 слов))) всех люблю и целую ❤️‍🩹😘🥹

Клятва в любви 2...Место, где живут истории. Откройте их для себя