16 часть

18 4 0
                                    

Д- Т/и... Я не шучу...
Ты- всмысле? Ты серьёзно? Драко, мы в браке!
Д- Я знаю... И я понимаю это... Я не помню как это произошло, не понимаю! Я просто помню, как проснулся у неё раздетым, я оделся и ушел.
Ты- я не знаю что тебе сказать...
Д- Я ничего не помню, я просто помню как зашёл к ней, она повалила меня на кровать, начала целовать...
Драко не успел договорить
Ты- Хватит! Мне не интересно, как ты её трахнул!
Д- Родная, я только тебя люблю!
Ты- Если бы любил, то не спал бы с другими девушками!
Д- Я не помню что было! Может мы не спали!
Ты- Ты спал с ней, это факт!
Драко начал повышать голос
Д- Это не факт! Я не помню ничего!
Ты- Значит ты был под алкоголем, раз не помнишь, как и что было!
Д- Нет, я не был под алкоголем, я ехал на машине, эта дура в меня врезалась, я вез тебе деньги на операцию, она сказала что все деньги лежать дома, и мы поехали к ней! Дальше...
Ты- Нет! Не говори, что там было дальше!!
Д- Я проснулся и уехал к тебе! Потом отдал деньги, и уехал домой, я не спал всю ночь, я пытался восстановить все события, но у меня не получилось... Я очень сожалею о своём поступке!...
На твоих глазах наворачиваются слёзы, ситуация безвыходна.
Д- Если ты меня не простишь, то я всё пойму, если простишь я буду самым счастливым человеком на свете...
Ты- я....я....я.....
Ты убежала, ты не могла что-либо говорить, слёзы текли, началась истерика. Глаза Драко было наполнены слезами.





Вот такая часть 🥹 ❤️‍🩹

Клятва в любви 2...Место, где живут истории. Откройте их для себя