На белом ковре лежат 2 окровавленных тела. Их жизни забрала тревога, суета, любовь и зло. Недоверие, недопонимание, неверность.
Неужели так быстро закончились их жизни? Они были детьми. Ей 17, ему 19. Как так? Почему в их жизнь кто-то вмешался, и наделал кучу плохих дел? Почему они должны сейчас лежать на этом ковре с кровью? Много вопросов, а ответов мало.Сейчас вернёмся к твоей маме.
*Pov: т/м*
Я очень долго думала и гадала, почему Т/и мне не звонит, с наше1 последней встречи прошло уже больше полутора месяца. Очень странно. Плжалуй, съезжу, навещу их.
Я села в машину, и поехала на адрес***, у низ и правда хороший дом. Родители её мужа однозначно не бедные люди.
Я решила, что изначально позвоню в дверной звонок, а потом уж зайду.
Звонок. Не открывают, очень странно, ладно, зайду.
Зайдя в дом, я отправилась на кухню, там никого не было. Я подумала что они спят, поэтому решила приготовить чай и спокойно их ждать, а то мало ли, зайду не самый подходящий момент. Жду уже 20 минут, 30 минут, 40 минут. Я решила выйти, и заглянуть в почтовый ящик, вдруг найду там какую-нибудь газету, и сокращу своё время ожидания. И в правду, в ящике была газета: «О маглах». Хм, и что же они про нас читают? Такс, что у нас тут? "Маглы - существа, непредвиденных обстоятельств, которые появились случайно. Великий Мерлин считал, что маглы, это люди, которые не наделены даром нашим, и им нет места на земле." Что за чушь? Кто такое пишет? И что, они серьёзно так считают? Да, не такое конечно у меня было мнение о газетах волшебников. Не думаю, что Т/и тоже так думает. Честно говоря, я в шоке с таких размышлений, я думала они там пишут о том, как надо пользоваться волшебной палочкой или что-то ещё. Да, ужас.
Я решила, что хватит мне такое читать, не буду дурить себе голову пустяками. Пойду лучше ещё чая выпью.С того времени, как я пришла в дом дочери, нет ни единого звука, очень странно. А может они очень заняты? Хм... Чем? Как я знаю, её молодому человеку 19 лет. Может они там расслабляются? Хотя нет, навряд ли, прошло уже полтора часа... Хотя может быть, организмы то всё таки молодые. Ладно, позвоню Саре, поболтаем.
Звонок.
- Сар, здравствуй) это Элин! Я звоню от дочки.
- Привет Элин) давно не слышались! А почему от дочки звонишь? Случилось что?
- Да сплюнь ты! Ничего не случилось, решила их проведать просто! Не больше, не меньше)
- Ой Элинка, как ж тебя откуда Т/и не выгнала то?
- Сар, ну ты даёшь! Я ж тебе говорила, мы помирились) и у нас всё отлично!!
- Дорогая, я и совсем забыла про ваше примирение) Слава богу, что всё хорошо!
- Сара, проблемка тут одна...
- Что уже случилось?
- Я уже около 2х часов у них, а они всё не выходят ко мне, вот я и думаю, чем они таким занимаются?
- Элин, давно уже понятно, чем они занимаются!
- Нет Сар, мне не понятно...
- Ты издеваешься? Сексом они занимаются, давно нужно понять!!
- Сар... 2 часа. 2!
- Организмы молодые, они могут и дольше
- Сар.. что-то мы с тобой за болтались, завтра тебе от меня позвоню) Рада была тебя услышать))
- Элин, взаимно! Давай, звони! Удачи!)
Конец разговора*Я не долго думая, решила, что приготовлю ужин, а потом уеду к себе домой, может быть, их и дома нет. Я решила, что приготовлю курица в духовке и сделаю овощной салат.
Проведя около полутора часов на кухне. Время было уже 20:30. Всё, поехала я домой. Пусть завтра позвонят.Вот такая часть😘
Прошу прощения, что части выходят очень редко. Некие проблемы, и тайма нет вообще. Скоро я возвращаюсь домой, обещаю, что буду стараться выпускать части чаще❤️🩹❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клятва в любви 2...
FanficИ это долгожданное продолжение истории "Клятва в любви" Спасибо всем кто читал его, а если нет, то изначально прочтите его, а потом переходите сюда) всем буду рада! это история о жизни после свадьбы Драко и Т/и. ❗Драко и Т/и❗ ❗ Продолжение истории ❗...