Т.м- Я всё понимаю, это Ваш дом, Ваша семья, но я ведь тоже её часть... Я тогда была глупа.... Извини меня хоть ты.... Мы должны сейчас найти Т/и! Позвони во все ближайшие больницы.
Драко принялся звонить во все, 3 неудачных звонка, и вот на 4 ему говорят:
Д- То есть она у Вас? Я правильно понял?
?- Да, она у нас, вы ей кто?
Д- муж, я могу к ней приехать?
?- у неё есть мать?
Д- нету, она одна с отцом жила! Я могу приехать?!
?- конечно, через пол часа приезжайте! Я вам всё расскажу, что с ней случилось, по телефону о таком не разговаривают....
Д- понял, спасибо!
Разговор закончен.
Т.м- Драко, что с ней?
Д- сказали, что по телефону о таком не говорят....
Т.м- почему ты сказал, что она жила с отцом? Про мать не слова, да?
Д- Да! Не слова, потому что вы ей не мать!
Т.м- Да ты то ей кто?
Д- самый родной человек, который вытащил её из глубокой депрессии, помог справится с трудностями, и полюбил её! Женился на ней! Я попрошу вас, покинуть этот дом, и больше здесь не появляется, иначе я вызову полицию!
Т.м- ты поплатиться быстро успеешь, за эти слова!
Драко это прослушал, и выпроводил из дома твою мать. Он начал собираться, что бы поехать к тебе в больницу. Он оделся, сел в машину, и поехал.
Драко приехал в больницу, и первым же делом нашёл Глав. врача., его звали Джейк.
Дж- Мистер Малфой, я готов вам показать Вашу жену, пообещайте, что с вами всё будет в порядке!
Д- я не понимаю о чем вы говорите! Но я пожалуй обещаю....
Дж- тогда пройдёмте со мной.
Драко и Джейк шли по длинным коридорам, и наконец-то пришли в палату 6.
Драко зашёл в неё, и увидел спящую тебя, он не хотел тебя будить, но ты уже проснулась.
Ты- Драко, милый мой, как ты?
Д- со мной всё хорошо, это ты как? Что случилось?
Ты промолчала.
Дж- Мисс Малфой, вам нужно рассказать это Вашему мужу! Или расскажу я!
Ты- я вас поняла, выйдете пожалуйста, я всё расскажу....
Дж- не затягивайте с этим, всё-таки ваш муж...
Джейк вышел.
Д- ты мне изменила? Что случилось? Почему он так говорит?
Ты- я не изменяла тебе, и никогда не изменю... В общем, я не понимаю как это правильно преподнести...
Д- говори как есть! Иначе я позову врача, и он сам всё расскажет!
Ты-в общем... Помнишь как к нам приезжала моя мамаша и говорила, что я могу с лёгкостью забеременеть, тем более если рядом ты?
Драко ничего не понимал...
Д- Помню
Ты- я.... И в правду беременна....
Д- как же я счастлив Господи спасибо за этот день, он однозначно самый лучший день в моей жизни!!!)
Ты- ты не можешь так радоваться....
Д- почему?
Ты- потому что я больше не беременна...
Д- ты сделала аборт? Но зачем? Я хочу детей!
Ты- я не делала аборт.... У меня был выкидыш...
Д- ч...что?
У тебя покатилась слеза по твоей щеке, глаза Драко начали наполняться слезами
Ты- да... Это произошло 3 дня назад, когда был ужин, когда Ник начал тебя бить, у меня потемнело в глазах, у меня открылось кровотечение, и случился выкидыш....Часть со стеклом, следующая будет ещё больнее... 520 слов) всех люблю ❤️🩹💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клятва в любви 2...
FanfictionИ это долгожданное продолжение истории "Клятва в любви" Спасибо всем кто читал его, а если нет, то изначально прочтите его, а потом переходите сюда) всем буду рада! это история о жизни после свадьбы Драко и Т/и. ❗Драко и Т/и❗ ❗ Продолжение истории ❗...