Дарко ушёл к себе в кабинет, и прежде чем прийти к тебе, он снова спустился вниз, там он увидел такую картину, Джеймс очень бурно рассказывал историю о том, как Драко женился на тебе.
Дж- ну вот, и он кароче стоит на башне, и говорит ты выйдешь за меня, а она такая да да да да да и ещё раз ДА!!!!
Л- вот ей повезло с мужем, красивый, богатый, так ещё и там наверно очень красиво)))
Тут Драко вмешался
Д- я не могу понять, почему вас очень сильно интересует наша семейная жизнь с Т/и???? А главное, почему Лулу постоянно пытается мне снять штаны?
Л- ну...ээээ....аааа....
Д- Я конечно всё понимаю, что обсуждать начальников очень классно, но вы должны работать!!!
Дж- ну просто, вы самая лучшая пара года, у вас нет ни одной ссоры, и на это очень приятно смотреть, ведь вы оба так молоды, а уже в браке, и очень сильны)
Д- я понимаю ваши восторжения, но можно это обсуждать не на работе?
Дж- конечно можно, только пожалуйста расскажите нам, сколько лет Вашей супруге?
Д- А вы разве не знаете?
Л- ну ходят слухи, что ей 17, не думаю что это правда)
Д- вы слухам никогда не верьте, это очень тупо, лучше подойти и спросить напрямую, моей жене 23
Л- ого, она так молодо выглядит, а когда у неё день рождение?
Д- 6 января
Дж- а у Вас?
Д- у меня 17 декабря
Л- вы такой мужественный) Вашей супруге очень повезло с вами)))
Д- Лулу, я всё понимаю, но даже не думай о каких-то отношениях, я женат, и люблю свою жену, и я верен ей! А теперь работать!!
Драко быстрым шагом отправился к тебе в кабинет, и постучался
Ты- войдите!
Д- Т/и, нам нужно поговорить!
Ты- я не готова сейчас к разговору, у меня много работы, когда домой приедем, тогда и поговорим! Не отвлекай меня пожалуйста!
Д- хорошо, только пожалуйста, дома не отходи от разговора, он очень серьезный!
Ты- я тебя поняла, пожалуйста иди!
Драко ушёл, ты начала разгребать бумаги, к тебе опять постучались
Ты- войдите!
К тебе вошёл отец Драко
Ты- здравствуйте Мистер Малфой) очень рада тебя видеть)
Люциус (Л)
Л- Т/и, ну сколько раз я тебе говорил, просто Люциус) Или даже папа)
Ты- папа, а что это ты ко мне пожаловал? Что-то с моим настоящим отцом? Или просто так проведать?
Л- знаешь, я хотел с тобой поговорить...
Ты- я слушаю, только не долго ко мне сейчас должны прийти из проверки, документы будут требовать)
Л- хорошо, я быстро) Я хотел узнать, почему Драко из твоего кабинеты вышел очень раздражённым? Девиз:''Возбудим и не дадим!'' ?
Ты- Люциус, нет, просто он с утра такой, я сама не понимаю...
Л- Т/и, он молод, сама такая же, он от любого пустяка раздражённый) Давай ка ты сейчас поедешь домой, и приготовишь ему ужин, а то ему видимо в постели чего-то не хватает)
Ты- Люциус, я тебе отвечаю, у нас в этом плане всё хорошо) но ехать домой я не хочу)
Л- хорошо, тогда сделай так когда-нибудь в другой раз, он это любит)
Ты- я тебя поняла, всё будет сделано)))Вот такая часть, 514 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клятва в любви 2...
Fiksi PenggemarИ это долгожданное продолжение истории "Клятва в любви" Спасибо всем кто читал его, а если нет, то изначально прочтите его, а потом переходите сюда) всем буду рада! это история о жизни после свадьбы Драко и Т/и. ❗Драко и Т/и❗ ❗ Продолжение истории ❗...