Ты плакала, у тебя была истерика, ты не понимала, что ты не так сделала, просто не понимала. Ты плакала, плакала, плакала...
Убежав в спальню, ты начала собирать вещи.
Д- Т/и, ты куда?
Ты- я уезжаю, я не хочу жить в одном доме с предателями! Я не хочу с тобой иметь что-то общее, кроме метки! Не хочу! Я уезжаю, и подаю на развод!
Драко начал злиться.
Д- Да! Я предатель, конечно, я не помню что было, но зато я предатель... Замечательно!
Ты- ты изменил мне! Изменил мне, человеку, с которым ты в браке 7 месяцев! Ты серьёзно?
Д- Т/и, я не помню, не помню...
Ты- зато я помню, как убивалась по тебе, истерика ночами, что не могу быть с тобой вместе, убивалась, а ты, поиграл со мной, и кинул как игрушку, которая сломалась!
Д- я тебя люблю, любил и буду любить! Делай что ты хочешь...
Ты- я тебя тоже люблю, но я не хочу продолжать свою жизнь с тобой, ты предал меня и мои чувства!...
Собрав вещи, ты уехала. Ты решила, что с разводом немного повременишь, зачем тебе вся эта суета. Ты уехала к своей лучшей подруге Пенси.
Ты- Пенс, я не понимаю, что я такого сделала? Что?? Я просто впала в ко́му...
П- Т/и, ты ни в чём не виновата! Виноват Драко!
Пенси не так давно вышла замуж за Блейза.
Ты- Пенси... Я виновата... Только я....
П- даже не смей так думать!!!
Ты- ладно. Проехали. Не хочу думать о плохом. Есть какие-нибудь новости?
П- да... У меня есть для тебя радостная новость!!
Ты- давай, порадуй меня)
П- ты скоро станешь крёстной!!!!
Ты- всмысле?...
П- ну....
Ты- Пенси, ты что беременна?????
П- ДА!
Ты- КАК Я РАДА!!!
Ты побежала обнимать Пенси, ты была рада этой новости.
Спустя 3 месяца.
Ты уже переехала в свою квартиру, которую тебе подарили отец. Ты спокойно жила, и уже практически забыла о том, что сделал Драко, но всё так же ты его любила. Буквально недавно тебе предложили работать в Хогвартсе профессором ЗОТИ. Поэтому буквально через неделю, ты едешь в Хог. Ты собирала вещи, писала всем письма, что уезжаешь на долгое время, поэтому ты собрала всех своих друзей у себя дома и они тебя провожали.
Бл- Т/и, я желаю тебе удачи в твоей работе, и поскорее вернуться к нам, что бы ты стала крёстной нашего малыша!
Все подняли бокалы и стукнули из друг о друга. Все говорили тебе приятные и тёплые слова.
Вот уже все разъехались. Стук в дверь.
Ты- иду, иду...
Ты открыла дверь, на пороге стояла какая-то девушка.
Ты- Здравствуйте! А вы кто?
?- Здравствуйте! Я ищу некую Т/и Малфой.
Ты- О, а это я. С кем же я имею честь разговаривать?
?- Я Лизз Харингтон!
Ты- приятно познакомиться! По какому вопросу вы приехали?
Л- Вы находитесь в браке с Драко Малфоем?
Ты- да, но у нас скоро развод, собственно какой ещё вопрос?
Л- Я знаю, что Драко вас изменил, и от горя, он совершил самоубийство...
Ты- ч...что?.....Вот такая часть 🥹 ❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клятва в любви 2...
FanfictionИ это долгожданное продолжение истории "Клятва в любви" Спасибо всем кто читал его, а если нет, то изначально прочтите его, а потом переходите сюда) всем буду рада! это история о жизни после свадьбы Драко и Т/и. ❗Драко и Т/и❗ ❗ Продолжение истории ❗...