22 часть

20 5 2
                                    

С- да, ты остаёшься её мамой, но понимаешь, ты очень больно ей сделала..
Э- ты права. Я слишком сильно увлеклась личной жизнью. Но как видишь, я пытаюсь исправить все свои ошибки, плохо получается, да?
С- Элин, исправлять ошибки - это хорошо, да, ты это делаешь как можешь, но всё же, ты большая молодец, что решила взяться за себя! Я горжусь тобой и твоим выбором)
Э- спасибо Сар, твои слова утешили меня. Посиди тут, я пока схожу на второй этаж. Да, я ворвусь к ним в комнату, но я буду зато спокойна что с ними всё хорошо!
С- мне тебя не переубедить... Иди, только сначала проверь другие комнаты, вдруг они там.
Э- хорошо) удачи мне!
Элин поднялась на второй этаж, перед ней 5 дверей, все они подписаны: спальня для гостей, уборная, спальня Драко и Т/и, тренажёка и гостиная.
Элин зашла в гостиную, и какого там не нашла, далее зашла в тренажёрку, в надежде что Драко там будут тренироваться, но увы, там тоже никого нет.
Мысли твоей мамы - Т/м*
*Т/м:
Так, ну в уборной из точно нет, осталась спальня гостей и из спальня, попробуем зайти в их спальню... Что? Никого? Серьёзно? Так, ну осталась одна комната - это спальня гостей. Такс....*
Твоя мама заходит в комнату и видит 2 тела, полностью бездызанных тела. Она закричала от страха и начал биться в истерике.
Э- Т/И! ДОЧЕНЬКА МОЯ.... КТО ТАК С ТОЬОЙ СДЕЛАЛ? КТО? ДРАКО!!! Т/И, Т/И РОДНЯ МОЯ, ИЗ-ЗА ЧЕГО ТЫ ТАК? ДОЧЕНЬКА, ПРОСТИ, ПРОСТИ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.....
От криков твоей мамы, на верх поднялась Сара.
С- Элин, ты чего так кричишь? Что случилось?
Элин валялась на полу и плакала. Сара, увидев всё это тоже начала плакать. Она как никогда понимала Элин, ведь её старший сын тоже закончил жизнь самоубийством.
Сара, начала брать Элин за руки, пытаясь привести её в чувство и спустить на первый этаж. Она с трудом, но смогла это сделать. Твоя мама сидела с каменным лицом.
Э- Сар, за что? За что мне такое? Почему именно я потеряла самое дорогое и сокровенное в своей жизни? Почему именно я?
Сара молчала, она не могла выдавить и слова из себя, перед её глазами была картина:
«20** год, сын Алекс вернулся с учебы, молодая мама готовила обед себе и своему старшему сыну. Маленький брат Алекса лежал в кроватке и мирно спал.
А- Мам?..... Мам?.... МАМА?
С- Господи, Алекс, зачем ты кричишь, ты сейчас разбудишь Била! Что случилось?
А- мам, у меня к тебе вопрос. Что делать, если тебе очень сильно нравится одна девушка, но уже встречается с другим мальчиком?
С- Алекс, самое главное, это не трогать и не беспокоить девушку.  К сожалению, она любит другого, ты с этим ничего не сделаешь. Да и к тому же, какие девочки, тебе 16! Об учебе думать нужно, а не о девочках!
А- мам, почему вы все такие одинаковые? Почему вот у тёти Элин, нет проблем с Т/и? Почему?
С- Алекс! Тётя Элин, это совершенно другая женщина, у неё другое мышление и другие порядки в воспитании ребёнка! Т/и воспитывается так, ты воспитываешься иначе! Разговор окончен, через пол часа обед. Ты свободен иди в комнату!
Сказав эти слова, Алекс убежал в свою комнату и не выходил оттуда до вечера.
С- Алекс, ты пропустил обед и ужин! Что это такое?
Молчание, ответа не было.
Сара заглянуоа в комнату старшего сына, там она увидела предсмертную записку. В ней было написано:
"Мама, пока, в моей смерти никого не винить! Я сам решил так сделать. Всех люблю, скажи Билу, что я уехал к папе. Мам, цени жизнь, она у тебя одна! Люблю тебя и Била! Прощайте!"
»








Спустя двое суток ваши тела похоронили.









Вот такая часть, через 3 части конец фф((((
Всех люблю и целую ❤️‍🩹🤍

Клятва в любви 2...Место, где живут истории. Откройте их для себя