Люциус вышел из кабинета, ты продолжила работать, спустя какое-то время приехала проверка и ты с ними разбирала документа за последние 3 месяца, вдруг один из участников проверки начал к тебе приставать, его звали Ник
Н- Мисс Малфой, а как насчёт того, что бы нам с Вами пойти вечером на ужин?)
Ты- прошу прощения, но нет.
Н- почему? Я вас не привлекаю? Вы хотите повышения?
Ты- извините пожалуйста! Я замужем! Это же домогательство!
Н- это не домогательство, а всего лишь я хочу узнать своего подопечного поближе)
Ты- пожалуйста, уберите руки, я пошла, до свидания!
Н- ну тогда ты уволена, а если пойдёшь со мной и устроешь мне шикарную ночь, я тебя повышу))
Ты- мне писать заявление по-собственному? Или напишите сами?
Н- а, ты вот так, ну пиши по-собственному) тебя больше сюда не примут!)
Ты- хорошо, спасибо, до свидания!
Ты быстро собрала все свои вещи с кабинета и поехала, как только ты приехала, то ты сразу же с порога разорвалась, ты не понимала за что тебе это всё.... Ты после долгой истерики легла спать, проснулась ты в тот момент, когда Драко зашёл в спальню.
Д- Т/ишь, всё в порядке? Ты заболела?
Ты- нет... Всё хорошо.... Скажи мне, что сегодня утром случилось? Почему ты себя так вёл? Мне было обидно, от нашей ссоры...
Д- да, я тебе хотел объяснить, просто не хотел портить настроение перед работой...
Ты- ты мне его испортил... Ну ладно, дальше что
Д- отец мне позвонил, и сказал, что бы я ехал с ним в командировку...
Ты- что? Как? Когда?
Д- через два дня, мы едем с ним во Францию...
Ты- но зачем?
Д- он хочет решить дела с бизнесом....
Ты- надолго!?
Д- на месяц....
Ты- ЧТО? А с вами как-то нельзя?
Д- нет, я просил....
Ты- ужас... Что мне делать? Меня с работы уволили...
Д- за что?
Ты- за то, что ко мне этот Ник приставал, а я не дала....
Д- мы едем к нему, теперь я ему дам по еблету!
Ты- я никуда не поеду....
Д- значит поеду я! Всё, скоро буду!
Ты- пожалуйста, будь аккуратнее, я не хочу, что бы тебя тоже уволили...Вот такая часть 351 слово))) всех люблю ❤️🩹😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клятва в любви 2...
FanficИ это долгожданное продолжение истории "Клятва в любви" Спасибо всем кто читал его, а если нет, то изначально прочтите его, а потом переходите сюда) всем буду рада! это история о жизни после свадьбы Драко и Т/и. ❗Драко и Т/и❗ ❗ Продолжение истории ❗...