Главную героиню зовут Тея. Ей 23 года,и живёт она в Калининграде.
Девушка имеет шикарные русые волосы, которые пахнуть ванилью и корицей, красивую фигуру и татуировку с сердцем в виде проволки на руке (тату имела большое значение для Теи).
Тея не работает. В оправдании могу сказать одно: у неё богатый папа, который владеет своим брендом одежды. Его магазин есть в некоторых странах.
И после того, как папа поймёт, что настал тот самый момент. Он хочет передать мне свой бренд. Так как никак у Теи высшее образование есть.
В личной жизни у Теи было все хорошо до тех пор, пока в последнее время её молодой человек Тимофей не стал часто пропадать и возвращаться домой через 2-3 дня, а то и больше.
У нашей замечательной девушки близкие подруги- Алиса, Ксюша и Ева. Девочки дружат с 5 класса, как только Тея перешла в новую школу. В прошлой школе девочку постоянно булили, могли побить, а учителя занижали оценки из-за старшой сестры, которая на тот момент уже была в 10 классе.
Спросите, почему Тея не рассказывала маме и папе?
Она говорила, но родители не верили. Потому что это одна из лучших школ в городе и там чётко за всем следят. А на синяки говорили, что просто упала.
Но в один момент, когда мама пришла меня забрать, то увидела, как в углу класса меня пинают одноклассники. А я зажалась в углу и закрылась руками.
И в этот же день мы с мамой пошли к директору и забрали документы.
Булили меня из-за веса, потому что в 4 классе я уже весила под 48 кг. А когда наступили каникулах, то я решила сесть на диету и в итоге скинула 6 кг. Но привычка есть в 2 раза меньше осталась.
|Вот и первая часть моего первого фанфика. Надеюсь вам понравится!|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Иду за тобой|Глеб Викторов
RandomЭтот фанфик будет написан по типу песни |Иду за тобой| Насколько долгим и интересным он будет я не знаю,но надеюсь вам понравится и вы будите его читать с большим интересом.Приятного чтения!