(Я не вижу смысла описывать каждый день на мальдивах,поэтому они уже типо приехали)
*Вечер*(время 20:21)
Мы приехали в Москву.Мы положили вещи в квартиру и сразу же поехали на студию записывать песню.
Все в команде приняли очень хорошо то что у нас будет совместная песня,поэтому мы сразу же начали её записывать.
*Спустя 3 часа*
Мы уже записали песню и завтра в Нижнем Новгороде её споём.Я очень переживала завтра снова выходить на сцену.
_________________________________
*Солнечное утро*
Мы с Глебом уже не спим,а собираемся в аэропорт,чтобы полететь в Нижний Новогород.
До вылета оставалась 5 часов.Мы думали,что немного опаздываем так как мы же не знаем сколько всего людей на самолёт.
Мы уже обуваемся и выходим.Садимся в машину Глеба и едем.Нижний Новгород последний город в туре,а следующий тур начнется только через месяц,поэтому у нас будет очень много времени,чтобы провести его на все 100% вместе.
*Спустя 20 минут*
Мы уже подъехали к аэропорту.Машину должен забрать друг Глеба.
Как только мы зашли в аэропорт к Глебу сразу же подбежали фанаты и попросили сфоткаться.Глеб не отказал,а я пока стояла в сторонке и сидела в телефоне.
Мы пошли на паспортный контроль и там Глеба тоже доставали подписчики,но на этот раз Глеб отказал.
_________________
Паспортный контроль мы прошли быстро.Поэтому нам осталось только ждать самолёт который будет через 30 минут.По сути уже через минут 15 нам должны объявить о посадке.
*Прошло 15 минут*
Нам объявили о посадке и мы пошли к самолету,но даже там Глеба просили сфоткаться.
____________
Мы сели в самолёт и ехать нам всего час,поэтому за это время мы решили посмотреть какой-нибудь фильм может мультфильм на час.
*Спустя час*
Мы приехали в Нижний Новгород и сразу же поехали к месту концерта так как там нас уже ждет команда Глеба.
До концерта оставалась буквально 30 минут и люди уже стояли в зале,поэтому отрепетировать мальчики не успели.
Мы зашли в гримерку,оставили чемоданы и Глеб подошёл к зеркалу,чтобы подправить волосы и свой костюм.
А дальше Глеб остальное время настраивал гитару сразу после чего надел её на себя поцеловал меня в лоб и вышел со своей командой в зал.
________________________
Я сидела в гримерке и пока мы ехали сюда мы с Глебом решили,что не будем петь песню в самом конце,а споем её чуть ли не в начале,поэтому уже спустя 30 минут концерта Глеб позвал меня на сцену,чтобы представить залу нашу новую песню,но перед этим Глеб рассказал почему мы её решили написать,а то есть он рассказал о моей цели в ближайшем будущем стать певицей на что зал сказал,что это очень круто и они будут меня поддерживать и мне до глубины души стало приятно.
Но вот начинает играть песня и слава богу первые куплеты пою не я.Весь зал просто начал снимать,а я стояла на сцене и ждала пока наступит моя очередь петь и вот она наступает.
*спустя 45 секунд*
я закончила петь свои строчки и это было очень круто.я таких эмоций и поддержку от зала ещё не видела.
*спустя ещё 25 секунд*
опять начинается мой куплет и я начинаю петь,а Глеб решил меня обнять от чего я немного испугалась и надеюсь этого не было видно.
__________________________________
Песня закончилась,но я не очень хотела уходить со сцены,поэтому ушла в сторонку,чтобы не мешать мальчикам ходить.
после нашей песни Глеб начал петь песню «За край» он сказал,что это песню ему очень сложно петь из-за прошлого.после этих слов он сел к краю сцены,но фанаты не могли до него достать.когда Глеб уже начал петь я подошла и села к нему ложась ему на плечо на что он обнимает меня одной рукой, а зал начинает снимать нас вместе.
__________________________________
Наступает очередь и для песни «Иду за тобой» мы все так же сидим на сцене в обнимку.
Когда Глеб начинает петь я начинаю плакать,потому что я до сих пор не верю,что песня посвящена мне да и тем более такими красивыми строчками.
Глеб снова это увидел и прижался ко мне ещё сильнее,а на перерыве между словами поцеловал в висок и шепнул на ушко
-малыш не плач.
*после этих слов я вытерла слёзы и дальше продолжила слушать песню*
После этой песни Глеб встал и уже стоя начал петь другие песни,а я осталась сидеть и камеры телефонов были то на Глеба то на меня.
_________________________________
Спустя песен 3-5 Глеба я встала и пошла в гримерку,но перед этим я обняла Глеба и помохала заду то есть дала понять,что я ухожу.
__________________
*Спустя час*
Концерт закончен и мы с Глебом уже едем в аэропорт,чтобы сразу поехать в Москву так как повторюсь ещё раз это последний город в этом туре.
Пока мы ехали в аэропорт мы разговаривали о том как видим наше будущее,а также думали как назовем наших детей.
*Мы приехали в аэропорт прошли всю проверку и уже направлялись на посадку там как опаздываем*
Спросите,что мы делали в самолёте?
Я вам отвечу всю дорогу мы спали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Иду за тобой|Глеб Викторов
RandomЭтот фанфик будет написан по типу песни |Иду за тобой| Насколько долгим и интересным он будет я не знаю,но надеюсь вам понравится и вы будите его читать с большим интересом.Приятного чтения!