Разозлилась

369 13 0
                                    

*Весенние утро*
Девушка проснулась в объятьях своего молодого человека.Девушка немного полежала,а после решила аккуратно встать,чтобы не разбудить Тима(так она сокращено его называла).
Девушка пошла в ванную,чтобы сделать всю свою утреннюю рутину.Занимало это обычно 25-35 минут времени.
После девушка отправилась на кухню,чтобы приготовить завтрак.Сегодня выбор пал на блинчики на воде с ягодами и зелёным чаем.
Когда девушка начала готовить тесто и разогревать плиту на телефон ей пришло сообщение с группы где были девочки и я.
Я зашла в группу и начался разговор.
(Делать переписки я буду,но не так часто иначе половина частей будет и написано только сообщениями в телефоне).
Алиса предлагала нам с девочками сходить на какой-нибудь концерт или тусу,потому что всем нам пора отдохнуть и увидеться.
Поэтому каждая из нас начала смотреть куда бы нам всем хотелось пойти.
И тут Алиса пишет;
*Начало переписки*
Алиса:Девочки я щас смотрела билеты на концерты и нашла группу Три Дня Дождя может давайте на него сходим?Щас эту группу все хвалят.
Тея:А что поёт эта группа?
Ксюша:Рок.У меня сестра двоюродная его любит и когда приезжала в гости все уши прожужжала.
Алиса:Девочки ну так идём?Мне билеты покупать?
Тея:Когда концерт?
Алиса:послезавтра.
Ева,Тея:мы идём.
Алиса:Ксюша,а ты ?
Ксюша:Иду куда я от вас денусь?
*Девочки поставили реакцию на сообщение Ксюши и разговор был на этом закончен*

После этого разговора Тея продолжила готовить блинчики.Так как пока общалась с девочками успела сделать тесто.
*Спустя 15 минут*
Блинчики получились очень вкусные.Тея пока что положила себе 2 блинчика и включила ютуб так как так естественно вкуснее есть.Тея уплела эти блинчики буквально за 10 минут,поэтому решила положить себе еще 1.
А потом пойти в комнату,чтобы выбрать,что сегодня надеть так как девушка на данный момент была в халате.
*Спустя ещё 5 минут*
После завтрака девушка пошла в комнату где на кровати лежал уже проснувшиеся Тим.Девушка подошла к нему и поцеловала в лоб сказав
-Доброе утро.
На что парень сказал ей тоже самые слова.
Девушка сказала,что на кухне лежат блинчики с ягодами и чай на что Тим с удовольствием побежал их кушать.
А я зашла в гардероб и решила,что хочу надеть сегодня,что-то милое.

Я выбрала серые шорты и розовый топик.
А после направилась на кухню,чтобы сказать
«Приятного аппетита»
На что Тим сказал,что через 2 часа ему надо уйти по делам.
Я разозлилась, потому что его дела обычно заканчиваются либо пьянками либо тем что его нету дома,но что-то говорить я не стала так как не хотела ссорится.

После этого я пошла в зал.Села на диван включила телевизор и начала смотреть ютуб.

|Вторая часть фанфика| Этот фантик я уже начинаю писать 3 раз заново,потому что вечно,что-то не нравится,но надеюсь это будет последний раз,потому что как говорится
«Бог любит троецу».

|Иду за тобой|Глеб Викторов Место, где живут истории. Откройте их для себя