И в зал заходит Глеб и его команда.Они сразу после приветствия и пару слов начинают петь песню которую Глеб записал с Сашей(тринадцать карат)«Больше не буду».Алиса просто визжала от радости,что видит своего кумира,а мы с девочками просто слушали начало концерта.
Хоть я и не фанатка ТДД,но я восхищалась как он поёт,играет на гитаре и т.д
*Спустя 10 минут*
После песни «фелида» где-то через 2-5 минут заиграла песня «Где ты» это на данный момент любимая песня Алисы.И конечно Алиса начала снимать то себя как она подпевает и танцует то как играет на гитаре команда и поёт Глеб.И вдруг Гриша берет телефон Алисы и показывает на всю команду и зал,а после возвращает телефон.
Мы с девочками были в шоке.Он взял только её телефон, а не какой-то тысячной фанатки которые также стоят рядом.А остальные 15 минут Гриша смотрел на нашу компанию,но больше всего на Еву.Странные были чувства,но мы их отложили в сторону кроме Алисы.
Она продолжала визжать от радости.
__________________________________
Прошло уже почти половину концерта,но все так же люди поют песни,снимают видео,прыгают(танцуют).
А мы с девочками уже все уставшие и потные так как одни из самых активных в зале.Посмотрев на время до конца концерта осталось 45 минут,но мы потерпим.
________________
Пока я клала телефон обратно в сумочку заиграла песня «За край» эту песню я люблю больше всего.На сколько я знаю Глеб говорил,что эту песню ему сложнее всего петь.
Только положив телефон я опять его достала и начала снимать.Я ждала пока наступит припев.И вот спустя пару секунд ожиданий начинается припев
«Опять по новой бесконечный цикл,мы зашли за край
Запиши и стирай,запиши и стирай
Мне так хочется со всей силы тебя поцеловать
Запиши и стирай,запиши и стирай»
И я начинаю снимать как поёт Глеб и играет его команда.
Тут Глеб берёт мой телефон показывает зал,себя,группу.Телефон Глеб держал до самого конца песни.Я была в шоке и в одно время на 7 небе от счастья.
После того как мне отдали телефон то я положила его в сумку и крикнула Глебу
-большое спасибо.
На что тот лишь махнул головой и дальше продолжил петь другие песни.
__________________________________
Почти конец концерта осталась последняя песня «Отпускай».
Её я знаю наизусть,потому что часто попадается в рекомендациях.
Пока играла песня почему то весь зал молчал может это что-то значит?Или они решили молчанием уже провожать потихоньку Глеба.
А пока все молчали у Глеба начали мокнуть глаза и я вообще не понимаю,что происходит.Мне жалко его очень ведь всё было хорошо сначала.
_________________________________
*Конец концерта*
Глеб с нами попрощался и ушёл с зала,а мы тем временем выходили с помещения.
Как только мы вышли мы начали прощаться как вдруг Алиса сказала
-Девочки щас Глеб будет уезжать от черного входа давайте пока все ушли и никто не видит пойдём туда и я попрошу 1 фотку
Ева:Тебе привета мало?
Алиса:Да
Тея:Ладно пойдём все равно некуда спешить.
__________________________________
*После этого девочки пошли к верному входу и слава богу там был Глеб который уже хотел сесть в машину.Алиса очень испугалась,что не успеет,а после этого и вовсе растерялась.А я,чтобы не расстраивать подругу поняла,что надо действовать.Тем более опыт уже имеется
-Глеб стой.
*Глеб не успел сесть в машину и остановился*
Глеб:что такое?только все фанаты ушли
Тея:не волнуйся я не твоя фанатка.Если тебе не трудно можешь пожалуйста сфоткаться с моей подругой,а то она тебя увидела,что даже дар речи потеряла.
Глеб:Мне кажется или я тебя где-то видел?
*Тея засмущалась*
Глеб:точно это же вы ко мне позавчера подходили,чтобы я привет вашей подруге передал.Ладно давай где подруга?
Тея:Вон стоит
*Алиса подошла к Глеба,а тот её обнял.От чего Алиса явно покраснела.*
А пока она там краснеет я уже достала телефон,чтобы их сфоткать.
Тея:все сфоткала спасибо большое.
*Я убрала телефон,а Алиса подошла ко мне*
Тея:Девочки Алиса сфоткалась пой...
*Не успела девушка договорить,как она сказала*
-А где Ева?
Ксюша в этот момент показала лишь направо где болтали Ева и Гриша.
__________________________________
Ксюша:Ева пошли мы тебя уже все ждём
*После этого Ева обнялась с Гришей и направилась в нашу сторону.
Мы были в шоке.
*Ева подбежала к нам и сразу сказал*
Ева:Сразу говорю я ничего вам не скажу
Ксюша:ну и пожалуйста
_________________________________
После мы пошли к самому центру и попрощались со всеми,а когда все разошлись мы с Евой пошли к ней,чтобы она взяла свои вещи и мы пошли на ночёвку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Иду за тобой|Глеб Викторов
De TodoЭтот фанфик будет написан по типу песни |Иду за тобой| Насколько долгим и интересным он будет я не знаю,но надеюсь вам понравится и вы будите его читать с большим интересом.Приятного чтения!