*Утро*
Тея встала с хорошим настроением.Сегодня она должна пойти к Еве так как к ней приезжает сестра Варя и она хочет нас всех увидеть так как сильно скучилась.
Собираемся мы сегодня в 14:00,а сейчас время 11:40.Времени у меня предостаточно,поэтому я пошла в ванную сделала все свои процедуры.
*Заняло это 30 минут*
А потом я пошла на кухню,чтобы приготовить завтрак.Сегодня мне совсем не хотелось кушать на завтрак хлопья,поэтому я решила приготовить круассаны.
Займёт это 40-45 минут.
Я достала тесто.Так как оно лежала у меня в холодильнике оно не так замерзло,поэтому думаю минут через 15 ну или 20 я уже смогу начать готовить.
А пока я пошла в комнату,чтобы надеть что-нибудь,что не жалко испачкать.Поэтому я надела обычную,старую футболку которая лежит у меня уже года 2 просто так и шорты,но шорты эти я нашу каждый день,поэтому постараюсь аккуратно да и вообще я накину еще фартук.
У меня еще оставалось минут 7 до того,чтобы пойти готовить,поэтому я ещё и успела выбрать,что я надену к Еве.На улице было прохладно,поэтому я ещё возьму с собой черную зипку.
Подготовлю я все это потом иначе не успею.
Я пришла на кухню и начала готовить.
(Я буду готовку описывать кратко иначе вся часть уйдёт на это).
Тея порезала тесто на треугольнички правда они неровные,но так и должно быть.Засунула туда шоколад,скрутила и поставила в духовку.А сама пошла подготавливать образ.
И как всегда это просто какой-то закон подлости ей кто-то написал это была Ева
*Начало переписки*
Ева:приветик ты не забыла,что сегодня у меня в два?
Тея:приветик,нет.
Ева:буду ждать мне кажется я соскучилась сильнее за 2 дня,что мы не виделись,чем Варя которая тебя раз в 6 больше не видела(год).
Тея:я тоже очень сильно соскучилась
Ева:я забыла тебе сказать.глеб тоже будет Варя тоже же с ним дружит,соскучилась.
Тея:ты бы видела какая у меня щас улыбка во все 32 зуба я давно так не улыбалась.
Ева:подругу ты очень сильно расцвела с Глебом
Тея:я тоже так думаю,чтобы ты понимала я и дня без него не могу.Я тебе расскажу правда для тебя вечером плохую новость.
Ева:ну блин тварь мне теперь грустно и очень интригует
Тея:хаха потерпи
*Конец переписки*
__________________________________
*Спустя 25 минут*
У Теи замещала духовка,а это означала одно,что у неё готовы круассаны.
Так как время уже намного меньше я щас покушаю,переоденусь,соберу сумочку и пойду к Еве так как мне ещё идти до неё.
__________________________________
*Спустя ещё 15 минут*
Я покушала и щас иду одеваться.Оделась я давольно быстро,но теперь я потеряла ключи от дома.Я вообще не могу даже представить где они.На кухне нету,в зале нет,в комнате возможно есть,но значит я слепая.
Оставалось последнее место ванная.Я захожу туда и они лежат на стиральной машинке.Я взяла ключи,положила в сумочку,туда же я положила телефон,повербанк,деньги,паспорт,жвачку.
__________________________________
Я опять достаю ключи,закрываю дверь и бегом выхожу с квартиры так как начинаю опаздывать.
Пока я выходила с подъезда я написала Еве,что уже в подъезде.На что она мне ответила,что Варя уже у неё.
_____________
*Спустя 15 минут*
Я уже подбегаю к дому Еве и звоню ей в домофон.Она даже не берет и сразу открывает подъезд.Я вбегаю,нажимаю на 7 этаж и поднимаюсь.
Когда я вышла меня уже ждала открытая дверь,но рядом никого не было.
Когда я подошла то быстренько разулась,закрыла дверь и пошла в зал там я увидела Варю и сразу побежала к ней и начала сильно обнимать,она делала все точно так же.
Ева:девочки тише,а то я без сестры останусь и без лучшей подруги
*Мы с девочками посмеялись,сели и стали ждать мальчиков*
И тут Варя спросила:
Варя:Тея ты бы знала как я соскучилась.Как у тебя дела?Как у вас с Тимом?У вас наверное столько интересного
Ева:Варя молчи
Тея:не Ев всё хорошо.С Тимофеем мы расстались,потому что он мне изменил.Я очень сильно убивалась из-за этой ситуации и винила себя,но Глеб с Евой мне помогли и теперь я один из самых счастливы людей в жизни.
Ева:ну давай не ври тебе больше всего Глеб помог
Варя:Глеб?
Тея:ну вообще да.честно сказать я вообще теперь без него не могу только о нём и думаю.а у него ещё и тур скоро
Варя:влюбилась?
Тея:скорее всего.
Варя:я буду рада если Глеб тебе заменит Тимофея.
Тея:Глеб уже в 1000 раз лучше Тима.
Варя:ну судя по тому,что ты рассказала я уже поняла
Тея:...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Иду за тобой|Глеб Викторов
RandomЭтот фанфик будет написан по типу песни |Иду за тобой| Насколько долгим и интересным он будет я не знаю,но надеюсь вам понравится и вы будите его читать с большим интересом.Приятного чтения!