Мальдивы

157 5 0
                                    

(Простите пожалуйста,что так много *спустя*
это нужно для интереса к фанфику)
*Спустя 2 недели*
Как странно,но сейчас с Глебом мы сидим в аэропорту не на очередной концерт,а в отпуск.Наш выбор пал на Мальдивы.
Лететь туда с Москвы до Дубая,а с Дубаю уже до острова.
__________________________________
Мы уже прошли всю проверку и уже идём на посадку.
На сколько я знаю Глеб очень боится летать на самолёте.
Поэтому как только мы сели то мы взялись за руки и Глеб лёг мне на плечо,а после минут через 40 полёта уснул.
А я то смотрела в окно то сидела в телефоне или же читала книгу.
__________________________________
*Спустя 9 часов*
Мы уже заселились в домик.Если кратко его описать то тут есть не маленький,но и небольшой бассейн,сетка над океаном где проплывают акулы,скоты и возможно рыбки,пальмы,а также и наше хорошее настроение.
______________
Мы решили походить по острову,чтобы узнать где и что находится и вообще как тут красиво.
Я сделала пару фоток океана,акул.Так же сфоткала себя,потом Глеба,а потом пошли вовсе и совместные фотки которые потом я выложила к себе на страничку в инстаграм(Запрещенная сот.сеть в РФ).
Мы гуляли возле океана и тут Глеб разул взял меня на руки и кинул в воду.
Когда я уже вынырнула я посмеялась вышла и тогда когда мы опять продолжали ходить по песку в неожиданный момент толкнула его и он упал и был весь мокрый.
А теперь если уже вся семья мокрая то можно и вовсе искупаться.
__________________________________
Мы купались,а рядом плавали акулы.Хоть они не кусаются,но мне было немножко страшно.
После того как мы искупались мы решили,что надо переодеться и пойти на обед.
Мы дошли до домика и уже стали переодеваться.
Я надела шорты и топик,а Глеб шорты и футболку.
__________________________________
*Что они будут кушать представьте сами*
Мы уже начали кушать,а мой телефон просто разрывался от уведомлений с инсты.Мне кажется каждый третий человек лайкал наши фотки.
Пока мы с Глебом кушали мы думали,что будем делать после обеда и вечером.
Мы решили,что сначала дадим еде перевориться,а потом мы поедем кататься на велосипедах,а вечером можно под красивый вид начать думать текст для фита.
__________________________________
Мы уже покушали и пошли в номер.
Номер находился буквально в 5 минутах от этого ресторана,поэтому уже через 5 минут мы были в номере.
Я пошла на улице полежать на сетке,а Глеб лежал на кровати в компьютере.
__________________________________
*Пробыли в номере мы так 40 минут*
Я встала с сетки и пошла к Глебу,чтобы предложить как мы и хотели поехать на велосипедах.Глеб сразу же после моих слов закрыл компьютер и мы пошли к велосипедам.
Тут есть специально дорожка для прогулок для велосипедов,поэтому мы поехали прямо туда.
Катались мы около 2 часов,а когда уже встали с велосипедов то в прямом смысле слова у нас с Глебом отводилась жопа нам больно было ходить,поэтому весь оставшиеся вечер мы лежали на кровати и смотрели на компьютере Глеба фильм кушая фрукты которые изначально были в нашем номере.
__________________________________
После просмотра фильма и поедания фруктов мы решили,что пора думать над фитом.
Глеб сразу же открыл заметки куда пишет текст песен и сразу же показал,что придумал мне слова на что я просто обняла его и поцеловала,а вот над словами Глеба мы думали минут 30-45 точно.Чтобы все подходило и под мелодию и под мой текст.
_________________________________
*Спустя 2 часа*
Мы уже придумали песню и даже придумали для неё название.
Глеб сказал,что это будет разнос и самая лучшая песня которую он написал.
А также он сказал,что песню будем записывать уже в Москве.
Поэтому мы решили полежать 10 минут на кровати,а дальше покупаться в бассейне.
__________________________________
*Спустя 10 минут*
Мы с Глебом уже купались в бассейне и смотрели тут на закат.
Мы ныряли,плавали,прыгали с разведки в бассейн,смеялись,бесились и многое другое.
Вот и наступил поздний вечер и мы пошли в дом.
Мы сделали все вечерние процедуры,переоделись и легли спать

_________________________________
Уже через 2-3 части фанфик закончится.
Дам небольшой спойлер.Следущая часть будет про то как они записали совместную песню,а последняя часть будет *спустя год*
так как у меня закончились идеи как ещё они могут проводить время

|Иду за тобой|Глеб Викторов Место, где живут истории. Откройте их для себя