День 50/50

243 7 0
                                    

Но вдруг Тею приспичило сказать:
-а ведь мне снился сон где какой-то дух сказал,что он мне не пара и что он изменяет.
А я не верила говорила,что он хороший и что я вижу с ним свое будущее.
Ева:Тебе часто снятся такие сны?
Тея:в детстве часто снились,а сейчас не так часто,но почему то это всегда правда,но я не верю
Ева:мне кажется тебе надо прислушаться,как ты говоришь к этому духу
Тея:После этой ситуации теперь точно буду
*Девушки закончили разговор про дух,сны и Тимофея*
Оставшиеся время Ева пыталась отвлечь(развеселить)Тею от всей этой ситуации,но увы не получалось.
Так и наступила ночь.
Тея перед сном сказала:
-прости пожалуйста,что так получилось я не хотела сделать из ночёвки такое.я обещаю,что где-то через недельку со мной будет все хорошо.
Ева:Не вини себя ты не виновата.И то что у нас во 2 раз ничего не получилось это ничего страшного.
*Девочки после этого пожелали друг другу спокойной ночи и легли спасть вместе на диван*
Ева сразу уснула,а вот Тея только где-то через часа два,потому что она думала,почему он с ней так поступил ведь все же было хорошо ещё месяц назад.*
__________________________________
*Утро*
Ева проснулась,а Тея ещё спала и чтобы Теи сделать приятно девушка решила приготовить завтрак.Обычно по разговорам девушек Тея часто готовила блинчики,поэтому Ева пошла на кухню,чтобы посмотреть есть ли все для блинчиков и слава богу все было.
_____________
Девушка принялась готовить и уже через 15 минут у неё получились очень вкусные и ароматные блинчики.Девушка решила посмотреть в холодильник,а там лежала клубника и девушка решила помыть клубнику и положить вместе с блинчиками и чаем(она его заварила погода делала блинчики).
Уже и через 5 минут проснулась Тея и сказала
-Доброе утро зая,а чем это так вкусно пахнет?(говорила она это с ноткой грустью,но уже в тысячу раз лучше чем вчера)
Ева:Я решила сделать тебе приятно и приготовить блинчики у тебя.Ведь я уже не первый раз у тебя в гостях да и тем более на кухне.
Тея:господи ты лучшая подруга я тебя обожаю
Ева:И я тебя
*Девушки посмеялись и вместе начали кушать обсуждая интернет*
Пока девушки разговаривали Ева просто была на 7 небе от счастья,что Тея отошла от все этой ситуацию и уже сегодня смеется и улыбается,но к сожалению с ноткой грусти.
__________________________________
После завтрака Тея попросила остаться ещё на 1 день на что Ева с радостью согласилась,потому что понимала,что все таки Теи нужна ещё поддержка.
__________________________________
Весь оставшиеся день девушки смотрели ютуб,дрались(типо в шутку),бились подушками,танцевали,пели,встраивали себе челленджи,а вечером хотели устроить себе спа день.
*Наступил вечер*
Девушки как и хотели сделали себе спа день.Тея вышла с ванной,а Ева осталась,чтобы кое-что подправить и пойти в туалет(Ева сказала,что займёт это 15 минут)
А Тея села на диван и посмотрела на картину где была она и Тимофей.Девушка вспомнила про вчера и начала плакать и опять думать,почему он так поступил.
_________________________________
Тут с ванной выбежала Ева и увидела,что подруга смотрит на картину и видимо опять вспоминает вчера.
Ева:Так мы обязательно это уберем.А сейчас пошли в комнату будем,что то думать.Хочешь я сделаю тебе чай?
Тея:не отказалась бы.
*Ева пошла на кухню,чтобы сделать чай,а Тея легла на кровать и не заметила как уснула*
Когда Ева хотела уже с чашками в руках одну отдать подруге она заметила,что та уже спит.На что Ева отнесла кружки на тумбочку рядом так как это было самая близкая свободная поверхность,а после зашла в комнату,чтобы укрыть подругу и выключить свет.
А после того как Ева попила чай и посмотрела ролика 3 на ютубе тоже вырубилась на диване*

|Иду за тобой|Глеб Викторов Место, где живут истории. Откройте их для себя