*Спустя год*
Тея и Глеб все также любят друг друга и не могут прожить и дня друг без друга.За это время мы чаще стали давать себе отдых и улетать куда-то отдыхать,либо же гулять с Гришей и Евой.Ксюша находится все также в Америке и я по ней очень сильно скучаю,но есть ещё одна плохая новость Алиса улетела в Испанию на учёбу и скорее всего останется там жить.
За то есть две новости которые закроют эту плохую:
1.Глеб как и обещал помог мне стать певицей(артисткой) я теперь тоже даю концерты и на них приходят очень много людей.Абсолютно на каждом концерте я благодарю Глеба за то что помог мне добиться моей цели то есть такой любящей аудиторией.
2.а эту новость вы узнате чуть позже(это новость в этой части).
__________________________________
*Вернемся в наши дни*
Дата:30 апреля 2024
Мы едем в самолете,чтобы Глеб дал свой концерт в Калининграде то есть в моем родном городе.
Также он мне сказал,что меня ждет сюрприз о котором я делала ему намеки,но к сожалению у меня такая память,что я про все намеки уже забыла.
*Время 18:00*
Начало концерта Глеб выходит и здоровается с залом.Сразу после нескольких слов он начинает петь песню «Тебя любить»,а я просто наслаждалась его пением в гримерке.
И скидываю в свой телеграмм канал видеокружок,что нахожусь на концерте Глеба,а после ещё написала,что и в своем родном городе.
А дальше я занималась просто какой-то фигней.То в инсту зайду,то в ютуб,то в тик ток то в игры какие нибудь на телефоне поиграю то девочкам,что нибудь напишу.
__________________________________
Проходит половина концерта и я выхожу на сцену так как сейчас будет песня которую мы с ним записали год назад о наших отношениях,но перед этим я конечно же поздоровалась с залом на что тот закричал,а после началась наша песня.
*Спустя 2 минуты*
Я уже собрались уходить,как Глеб взял меня за руку
Глеб:ты кое что забыла
Тея:что?
Глеб:рассказать о новом пополнение.
Тея:точно
Глеб:ты просто рядом стой я начну.
__________________________________
Глеб:Зал вы все уже давно знаете,что вы моя семья и я хочу обрадовать вас одной счастливой новостью.Наша огромная семья ждёт пополнение,а если сказать очень кратко то наша мама ТЕЯ БЕРЕМЕННА!
*после этих слов весь зал начал очень сильно кричать так ещё не было вообще не у кого(не помню как пишется).
Глеб:это не все!и теперь,чтобы укрепить нашу семью полностью на все 100% я хочу задать один вопрос Тем
*После этих слов выключается весь свет и останься только тот который на сцене. И Глеб встань на колено*
Глеб:Тея ты выйдешь за меня?
*После этих слов у Теи пошли слёзы радости*
Тея:да
*Сразу же после её ответа Глеб надел ей кольцо на палец,а после поцеловал её в губы,подняв на руки и закружив.
А зал начал хлопать,а кто то снимать.
__________________________________
*Спустя 3 месяца*
Сегодня с Глебом мы идём в больнице,чтобы узнать пол нашего малыша.Мы решили,что Гендр Пати не будем делать,а потом на концерте Глеба просто возьмем огнетушители с цветом пола и будем пшыкать на фанатов(сделаем вид,что это краска не испачкает фанатов).
Вот уже настала нашла очередь.Мы заходим в кабинет я ложусь на кушетку,а Глеб садился рядом.
Врач уже начинает водить по животу и вот врач говорит те самые слова
-вы готовы узнать кто у вас будет?
*Глеб и Тея в один голос ответили ДА*
Врач:я могу вас поздравить у вас будет...Мальчик.
*После этих слов Глеб встал со стула,нагнулся и поцеловал меня в лоб,после в щечку,потом в носик,а потом и вовсе в губы.
Врач:вы рады?
Глеб:конечно у нас в семье будет пацан.
Тея:я уверенна,что такой же красивый в своего папу.
*после этих слов глеб очень мило посмотрел на меня и сказал*
Глеб:в нашей семье красивее мамы никого нету пока что.
__________________________________
После того как мы вышли мы решили арендовать дом и позвать друзей,чтобы отпраздновать такой день.
Глеб позвал всю команду,а я позвала только Еву так как девочек со мной рядом ещё нет.
По дороге к тому дому мы закупались продуктами,а по приезду в дом уже начали выкладывать все красиво оформив на стол.
__________________________________
*Спустя 2 часа*
Все мы уже сидели за столом и праздновали это события.
Также нам подарили уже несколько прикольных вещей для малого,но сейчас не про это.
Время мы провели хорошо и все решили,что все остаются с ночевкой,чтобы и ночью провести это время хорошо(я имею ввиду посмотреть фильм,прогуляться и т.д).__________________________________
*КАК БЫ ГРУСТО НАМ С ВАМИ НЕ БЫЛО,НО ЭТО КОНЕЦ ФАНФИКА*
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ВСЕ ВРЕМЯ БЫЛИ СО МНОЙ,А ИМЕННО ЧИТАЛИ И СТАВИЛИ ЗВЕЗДОЧКИ.МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!
ВСЕХ ЛЮБЛЮ!❤️😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Иду за тобой|Глеб Викторов
RandomЭтот фанфик будет написан по типу песни |Иду за тобой| Насколько долгим и интересным он будет я не знаю,но надеюсь вам понравится и вы будите его читать с большим интересом.Приятного чтения!