Назвал я её «Иду за тобой»
*После этих слов выключается свет,зал достает фонарики и начинает играть песня*
Прошло несколько секунд с момента начала песни и Глеб начинает петь.
________________________________
(Я буду писать не весь текст песни)
«я вновь чересчур обессилен
иду по набережной где-то в России
никто не знает,как мне тут одиноко
хочу найти себе хотя бы немного теплаотведи меня туда где нет обид
я за тобой готов идти хоть на край земли
ты бы знала,как я сильно не хочу домой
я окунулся бы в тебя прямо с головойя иду за тобой по лесам
ищу тебя по коридорам,серым этажам
я предвкушаю,как я скоро все тебе отдам
убей меня,наблюдая,как схожу с ума в поисках себя.(*2)
_________________________________
Глеб допел песню.У меня ещё сильнее потекли слёзы.Я ведь даже не думала,что когда-то мой самый любимый человек посвятит мне песню,а после споёт её на огромную аудиторию.
*Глебу люди с первых рядов стали показывать на меня пальцем,а когда Глеб повернулся то он увидел как я плачу смотрю на него с большой лаской и любовью*
Глеб:ты чего малыш?
Тея:Глеб спасибо тебе большое.я тебя очень люблю.я тебя люблю больше своей жизни.
(После этих слов Тея взяла и резко поцеловала его в губы на что Глеб ответил)
Весь зал снова начал визжать и снимать весь процесс.
Дальше мы отдалились и Глеб продолжал свой концерт,а я просто сидела почти в конце сцены наблюдая как Глеб поёт и с удовольствием взаимодействует с залом.
__________________________________
*Прошло 45 минут*
Концерт закончен.Мы с Глебом уже выходим с черного входа и садимся в машину,чтобы поехать к нему в квартиру.
(Простите если этот разговор был уже в какой-то части просто я уже не помню,а искать между глав долго)
Пока мы с Глебом за руки сидели в машине и ждали пока мы доедим до дома я перебила тишину.
Тея:Глеб мне очень нравится твоё творчество,а именно как ты стараешься,поёшь,взаимодействуешь с аудиторией и я решила,что тоже хочу связать свою жизнь с музыкой.
_______________
Глеб:я правильно понимаю, что ты хочешь стать певицей(артисткой)?
Тея:да.ты сможешь мне в этом помочь?
Глеб:конечно малыш.давай на следующей недели подумаем на студии.
Тея:хорошо.ты не против если первая песня будет фит с тобой.
Глеб:я только за малыш.
__________________________________
*Прошёл день*
Дождливое утро.
Я просыпаюсь,а Глеб ещё спит.Как только я проснулась то сразу села в телефон и там были показаны сообщения с группы.
Я зашла посмотреть туда и когда начинала читать то по слезам потекли слёзы.
*ксюша скинула видеокружок как сидит в аэропорту на рейс в Америку*
а после написала текст о том,что скорее всего в следующий раз в Россию приедет только через 2 года.
__________________________________
Пока я все это читала Глеб почувствовал,что мне плохо и сразу же спросил,что случилось?
Я сразу же дала ему телефон,а он прочитал эти сообщения.
Глеб:малыш не плач пожалуйста.я не могу видеть как тебе грустно.вы обязательно встретитесь раньше чем через 2 года
*тея начала вытереть слезы*
Тея:надеюсь.
__________________________________
За весь день мы просто были рядом друг с другом,а именно гуляли по Москве,катались по Москве,говорили как мы друг друга любим.
А вечером мы решили,что хотим поехать к озеру,чтобы побыть самим собой и если есть проблему раскрыть их друг другу.
_________________________________
*Вечер*
Мы уже приехали к озеру.
Мы подошли к озеру и сели на траву и наблюдали,как солнце заходит.
Теи была очень комфортно и она начала говорить:
-Глеб у тебя есть какие нибудь проблемы или претензии ко мне?
Глеб:пока ты со мной проблем нету,а претензии к тебе это то что ты очень красивая.
*После этих слов Тея обняла Глеба,а тот поцеловал её в волосы*
_________________
Они просидели возле озера 3 часа.За это время они говорили обо всём.И на душе стало легче.
А дальше мы сели в машину и поехали домой готовится к следующему концерту в Ярославле.(у нас были уже собраны чемоданы,поэтому осталось поехать в аэропорт.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Иду за тобой|Глеб Викторов
CasualeЭтот фанфик будет написан по типу песни |Иду за тобой| Насколько долгим и интересным он будет я не знаю,но надеюсь вам понравится и вы будите его читать с большим интересом.Приятного чтения!