Уговор на прогулку

238 9 0
                                    

*С того момента прошло 2 недели*
Тея уже почти пришла в себя,но все таки мысли почему Тим так поступил и за что все это с ней её не покидали.
*Солнечное утро*
Девушка проснулась,полежала в кровати ещё минуточек 5,а после пошла в ванную,чтобы сделать все свои утренние дела(вам уже известно,что это).
*Спустя 30 минут*
Девушка вышла с ванны и пошла на кухню для того,чтобы приготовить себе завтрак.Но посмотрев в холодильник она поняла,что повесилась крыса(кто не знает когда в холодильнике ничего нету) и поэтому надо сходить в магазин иначе уже с утра будет плохое настроение.
Поэтому из халата девушка оделась в шорты,футболку и кофту(про носки,кроссовки я уже не буду говорить) и вышла из квартиры взяв с собой только сумочку с кошельком,ключи и телефон.
Когда девушка шла в магазин ей написали и это была Ева.
*Начало переписки*
Ева:Привет! Тея к нам Гриша с Глебом прилетели.Гриша  предлагает мне завтра погулять в 13:00 вдвоём,а через 3 дня приезжает моя сестра и тогда мы можем погулять в 4 надеюсь(Ева,Тея,Гриша,Варя)
Пойдёшь со мной,а то мне как-то не очень комфортно будет скорее всего.
Тея:Привет.Скорее всего нет у меня нету настроения и ты это прекрасно знаешь
Ева:Ну пожалуйста хоть когда то ты за всю нашу дружбу отказывала мне или я тебе?Тем более не будешь же ты до конца своей жизни сидеть в квартире и страдать?Улица,свежий воздух живи дальше забудь про этого барана.
Тея:я поняла к чему ты.хорошо я пойду,но я не буду так сильно общительна
Ева:ну хотя бы так
Тея:а Гриша знает?
Ева:нет надеюсь он не против будет
*Конец переписки*
__________________________________
После этого девушка зашла в магазин и купила все для того,чтобы приготовить обед,ужин,а для завтрака она взяла просто хлопья и молоко.
Прийдя домой девушка приготовила себе хлопья,а ещё через минут 30 решила приготовить обед(гречку с курицей)и ужин(салат цезарь).
_________________________________
Девушка все приготовила и решила,что если она приготовила покушать,то убраться будет тоже только плюсом, потому что за 2 недели эта квартира много,что пережила.
__________________________________
Уборка всей квартиры заняла целый день,поэтому вечером девушка лежала в ванной и кайфовала от процесса.
А уже и через 2 часа девушка вовсе лежала на кровати и 25 сон.

_________________________________
Давно я с вами не общалась.Самая дебильная часть которая только есть в этом фанфике,но поверьте уже следующая будет просто огонь

|Иду за тобой|Глеб Викторов Место, где живут истории. Откройте их для себя