-ты будешь моей девушкой?

221 5 0
                                    

Тея и Глеб вышли с подъезда и рядом уже стояла черная машина.
Мы сели в машину и я попросила Глеба включить его песню с которой я у него ассоциируюсь.
Глеб включил песню «Где ты»,но предупредил,что некоторые строчки из песни не связаны с ассоциацией со мной.
После того как песня закончилась Глеб попросил сделать тоже самое,но включить она может любую песню необязательно только его.
И Тея  спустя 2 минуты включила песню «Ты моё искусство».
После окончания и этой песни Глеб спросил почему я выбрала эту песню.
Вот что я ответила
-Если сказать тебе очень откровенно и честно.
То я очень полюбила тебя как друга.Ты очень много для меня всего сделал за эти дни хоть мы и не так долго знакомы.Ты поддержал меня когда я рассталась с парнем,хотя видел меня в третий раз,ты отвлёк меня от этой ситуации предлагая пойти погулять или что-то на подобие этого. Тебе я раскрылась сразу и полностью.И я тебя очень люблю и ценю.
*После этих слов Глеб взял Тею за руку и поцеловал её в висок*
Теи стало очень приятно.А спустя 5 минут Тея смотрела в окно и просто засмотрелась у неё в голове были только две мысли
1.мы почти выехали из города,а там и до поля недалеко.
2.ей очень комфортно с Глебом и она боится его потерять.
*Спустя 40 минут*
Мы приехали к дому который находился буквально в 3-5 минутах от поля.
На часах 23:40.Рассвет начинается в 4:00.
У нас остается 4 часа.Мы решили за это время посмотреть на дом так как он очень большой,посмотреть задний двор,посмотреть фильм(представьте сами жанр да и сам фильм)
Фильм длился 2 часа и мы решили,что где-то два часика погуляем по этой местности,а потом уже пойдём к полю.
Перед тем как выйти мы взяли 3 пледа,чтобы если что там постелить и сидеть на нём или укрываться ими если будет прохладно.
__________________________________
*Спустя 40 минут*
Мы достаточно отошли от нашего домика и тут ещё красивее.
Тут есть небольшой лес я бы сказала даже,но мы не стали туда заходить,куча других маленьких и красивых домиков,так же есть второе поле,но оно очень очень большое и к сожалению туда нельзя заходить так как там,что-то выращивают.
Так же в 25 минутах ходьбы от места где мы щас находимся есть мини ферма,но туда мы решили пойти завтра перед тем как будем уезжать.
А сами пошли к полю.
__________________________________
*Спустя ещё 40 минут*
Мы подошли к полю,но рассвет ещё не начался.Все время мы ходили с фонариками и смотрелось это очень мило,а с другой стороны тупо,но что не поделаешь ради того,чтобы увидеть такую красоту.
Мы постелили на всякий случай на траву сразу два пледа,а если станет холодно решили,что одним,но большим будем укрываться.
Пока на небе есть ещё звезды мы с Глебом легли,держась за руки и вместе начали разглядывать звёзды и говорить друг другу кто какую созвездию увидел.
Смотрелось это ещё в 100 раз милее.
_________________________________
Время 3:30 звёзды начали пропадать,а я хотела снять это поэтому увлеклась в телефон.
А в это время я и не заметила как Глеб ушел.
*Глеб ушёл на маленькое поле с одуванчиками,чтобы как его учила мама в детстве сделать винок и надеть его потом Теи на голову*
_________________________________
Тея остановилась снимать видео и сказала Глебу как тут красиво,но ответа не было.Она повернулась и рядом его не было.Тея сказала,что Глеб её не бросит,поэтому просто написала ему
-ты где?
И вырубив телефон начала смотреть вдаль.
*Спустя 15 минут*
Глеб так и не пришёл.Потихоньку начал наступать рассвет и Тея написала Глебу
-Глеб приходи быстрей уже рассвет начинается.
*После она зашла в камеру и начала снимать себя на фоне рассвета*
Кадр получился очень красивым Тея начала аккуратно качать телефон вправо и влево,чтобы показать,что возле неё находится.
Пока Тея себя снимала на камере было видно как к ней подходит Глеб.Он обнял её за талию,а после надел венок на голову и спустя секунд 30 повернул к себе Тею и они слились вместе в долгожданном поцелуи о котором они мечтали.
*Камена продолжала все записывать,но когда они отстранились Тея вырубила камеру*
Глеб: я не буду долго тянуть.сегодня ровно 3 недели как мы познакомились если считать тот случай в парке когда я тебя толкнул.за это время ты мне стала очень родным человеком и без тебя я не могу прожить и дня.я раскрылся тебе сразу и не ошибся в своём выборе.
Ты станешь моей девушкой?
__________________
После этих слов у Теи потекли слёзы радости и почти сразу она ответила
-да
И они снова оказались в поцелуи.Глеб взял на руки Тею и закружил её,а та крепко его обняла и вцепилась ему в шею,чувствуя его вкусный мужской парфюм.
__________________________________
*Время 4:30*
Мы все также встречали рассвет сидя на пледе
Я положила свою голову на плечо к Глебу,а Глеб положил свою голову на мою.Ещё мы были укрыты пледам и нам было очень тепло и комфортно.
Нашу тишину прервал Глеб:
-я готов идти за тобой хоть на край земли.
*После этих слов Тея просто поцеловала Глеба в его висок,а после в щечку и сказала,что она очень счастлива,что судьба послала ей такой подарок как он*
__________________________________
*Время 4:55*
Мы приняли решение,что надо идти в дом и ложиться спать.Так как завтра уже уезжать и надо выспаться

|Иду за тобой|Глеб Викторов Место, где живут истории. Откройте их для себя