Прогулка

249 13 0
                                    

*Солнечное Утро*
Девушка проснулась от лучей солнышка,как я всегда говорю проснулись,солнышку улыбнулись.По поводу слов Евы она задумалась и поняла,что она права,поэтому больше никакой грусти хотя бы сегодня,чтобы не испортить прогулку.
Тея пошла в ванную,чтобы сделать все свои утренние процедуры.
После них девушка как и вчера сделала себе хлопья с молоком и села смотреть видео в ютуб(представьте вашего любимого блогера)
*Все эти занятие заняли полтора часа*
Когда девушка доела и досмотрела видео она решила выбрать,что сегодня наденет.
Не так долго мучаясь девушка составила себе образ
*Вот как он выглядит*

  Не так долго мучаясь девушка составила себе образ  *Вот как он выглядит*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Первая фотка в фанфике).
А после посмотрев на время она увидела 12:15 и поняла,что надо поторопится так как это надо все подготовить,одеться так ещё и сумочку собрать,а зная меня я пока все найду уже вечер наступит.
*Спустя 45 минут*
Я уже вышла из дома.И мы вместе с Евой идём на то место куда нам надо(Верхнее озеро).Договорились встретиться мы возле скейт парка.
Но когда мы туда пришли там был не только Гриша,но и Глеб.
*Мы с Евой были в шоке,что он тут делает ?
Хотя я сама незваный гость*
Мы поздоровались и первые двадцать минут все было хорошо,но потом как я и догадывалась Ева увлеклась разговором с Гришей,что мы с Глебом ушли на второй план и шли сзади.
Мы с Глебом молчали и ничего друг другу не говорили.Я просто смотрела на природу,а Глеб сидел в телефоне.
Но мы прошли уже половину озера,а я и не заметила и пока мы шли Гриша сказал
-мы с Евой в магазин вам,что-нибудь взять?
Глеб:Пиво давай
Гриша:Тея,а ты?
Тея:Воды
Гриша:хорошо мы будем через минут 10-15
_____________________
Пока они были в магазине Глеб все также сидел в телефоне,а я смотрела на природу,но вдруг мой взгляд упал на парочку которая идёт за ручку постоянно обнимаются,целуются и радуются.
  В этом момент я начала вспоминать про Тимофея,как мы с ним так гуляли первые два месяца наших отношений и по щекам потекли слезы и я начала плакать,сев на корточки.
Это заметил Глеб и спросил
Глеб:тея что случилось?
Тея:Неважно прости я сейчас успокоюсь.
Глеб:скажи пожалуйста,что случилось вдруг я тебе помогу
Тея:не надо
*Спустя 5 минут Глеб все таки уговорил Тею рассказать,что произошло*
Тея:Мне буквально 2 недели назад изменил парень.У нас последние месяца были очень плохие отношения он постоянно уходил под предлогом,что пошёл гулять с другом или на работу,а возвращался только через 2-3 дня,а то и больше.А тут ходят парочки и они счастливы и я не понимаю за что это со мной,что я не так ему сделала,что он так со мной поступил?
*Говоря все это у неё ещё сильнее текли слёзы,а Глеб начал её успокаивать и говорить,что она найдет ещё лучше него и будет счастливее всех счастливых.*
Глеб и Тея сели на скамеек и Тея легла Глебу на плечо,а тот начал её обнимать.Пока Тея успокаивалась Глеб написал Грише где они та что тот ответил
-мы уже на кассе,но тут большая очередь мы минимум будем минут через 7,а что случилось?
Глеб:тут Тея про какого то Тима вспомнила начала плакать,щас она успокоилась лежит у меня на плече.
*Спустя 2 минуты*
Гриша:Глеб это я Ева.Не ждите нас идите гуляйте,а мы вас догоним иначе она опять вспоминать начнет и плакать.
Глеб:хорошо
*Конец переписки*
Глеб:Тей они ещё не скоро будут давай пойдём они нас догонят если что.
Тея:Пошли
*Они взялись за ручки и пошли гулять по озеру*
За время прогулки Глеб рассказал про свою больную ситуацию с бывшей женой Дашей.
За этот день они раскрылись друг другу полностью.
_________________________________
Наступил вечер.Глеб и Тея все также продолжают гулять,но уже на острове Канта.
Они все так же за ручку идут некоторые люди даже говорят,что мы красивая пара.
Мы решили зайти в кафе и взять по кофе.
Пока делалось кофе мы решили присесть на диванчик и Глебу написал Гриша
*Начало переписки*
Гриша:Вы где мы уже все озеро обошли вас нету
Глеб:мы на Канта,но к нам не надо идти мне кажется у нас сейчас разные темы обсуждение и если начать про них говорить Теи может стать ещё больнее
Гриша:понял.мы если что пошли к Еве в гости
Глеб:хорошо.
*Конец переписки*
__________________________________
Пролетело время незаметно.Глеб и Тея уже поговорили на все темы которые можно,но я думаю им есть что ещё друг о друге узнать.
Время 20:30 и они приняли решение,что им надо расходится.
Глеб провёл Тею до дома и хотели они уже прощаться как Тея сказала
Тея:а ты до отеля дойдешь?ты же не знаешь этот город.
Глеб:дойду не волнуйся мне от тебя до отеля минут 5-10 идти он на верхнем озере находится
Тея:а поняла
Глеб:я знаю у вас есть город Зеленоградск ты не против если мы завтра туда поедем?и ты мне мини экскурсию проведешь?
Тея:я только за.
Глеб:Тогда до встречи
Тея:До встречи.
__________________________________
Тея зашла домой.Сделала все по быстренькому(переоделась,помылась,сделала все процедуры) и легла спать.

__________________________________
Вот такая вот часть надеюсь вам понравится.
Приятного чтения.

|Иду за тобой|Глеб Викторов Место, где живут истории. Откройте их для себя