Билли - один из первых пяти Рейнджеров, которые были избраны Зордоном для защиты планеты от сил злодейки Риты Репульсы. При формировании команды Билли выпало быть Синим Рейнджером.
Маленьким, Билли был замкнутым в себе ребенком, что объяснялось тем, что в возрасте 9 лет Билли потерял мать. Его первый близкий друг - Кимберли, которая поддерживала Билли после того, как его мать умерла.
Билли очень спокойный, неконфликтный и иногда даже незаметный человек. Возможно из-за своего раннего одиночества, Билли также очень лояльный, заботливый и хороший друг. Однако своими проблемами он ни с кем никогда не делится, предпочитает решать все сам. Билли стал намного более уверенным за время пребывания в команде, но и тогда он все еще имел склонность к более тихому времяпровождению, чем другие Рейнджеры. Он не любит насилие, в споры никогда не вступает.
Однако споры и не нужны, когда Билли показывает все глубины своего ума, а он несомненно, гений. Добрая половина снаряжения Могучих Морфинов была или придумана Билли, или модернизирована им. Невероятное количество раз он спасал Рейнджеров своими изобретениями. Трудно сказать, в какой отрасли науки Билли не преуспел.
Когда сражение неизбежно, Билли - хороший боец с очень сдержанным стилем. Он - непредубежденный и терпимый человек.***
Билли был единственным, кто прошел весь путь в команде Морфинов от начала и до конца как Синий Рейнджер, все прочие или сменились, или поменяли свои Морфы.
Когда в конце эпохи Морфинов Королю Золу удалось повернуть время вспять и Рейнджеры превратились в детей, Билли смог найти выход из ситуации - он указал на необходимость найти все обломки Зео-Кристалла. Сам Синий смог вернуть себе нормальный возраст с помощью изобретенной им машины (кстати, едиственный среди всех Морфинов), он же помогал по мере сил Аквитарским Рейнджерам, особенно он подружился с Синим Рейнджером Аквитара Цестро.
После того, как Рейнджеры обрели Силу Зео-Кристалла, оказалось, что для Билли нет обломка. Тогда он остался в команде, как консультант, помогал Рейнджерам из Комнаты Силы, и создавал для них новое оружие и Зорды. К сожалению, он не смог принять силу Золотого Рейнджера и уступил ее Джейсону.
Затем Билли улетел на Аквитар, чтобы помочь Аквитарским Рейнджерам, а после возвращения еще много раз помог Зео Рейджерам. Наконец, он в конце эпохи Зео он окончательно покинул Землю, чтобы остаться на Аквитаре вместе с тамошней жительницей Цестрией. Удачи первому Синему Рейнджеру! Так же Билли появился в фильме на 30-ти летний юбилей вселенной, где и сражался с Робо-Ритой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды Рейнджер - Навсегда Рейнджер
Adventure*Звук открывания портала с помощью телепорта. Выйдя, автор глянул на читателя* -О, Дарова! Я Марвик, пробежкой тут. Чисто чай взять хотел. А.. вы не бариста? Тьфу. А кто же вы? ??? - Читатель... -Аааа! Вы хотели услышать историю о истории команд М...