Акт 5. Воссоединение рейнджеров.

14 1 0
                                    

*Автор встал и взяв вторую книгу про рейнджеров, сел на кресло и открыв ее начал читать ее деткам. *

Началось все с того, когда Могучие Рейнджеры РПМ спасли рейнджеров Морфинов. Они привезли к себе на планету. На Землю, только другую. Вы, детишки, спросите зачем? Ну во первых рейнджеры спасают людей, а во вторых.. А что во вторых вы узнаете попозже.

Рейнджеры Морфинов гуляли по базе РПМ и рассматривали технологии этой вселенной. Интересно. Альфа 9 тусовался с Доктором Кей. Вскоре, когда Кей починила корабль Морфинов, она вышла и сказала

К - Дорогие рейнджеры РПМ и Морфины. Для чего я поручила спасти вас и привезти сюда. Ребята, выходите.

Из соседних комнат вышли рейнджеры Космического Патруля и Мистики. Морфины пожали им руки. Они тоже были не вкурсе, зачем они здесь. Доктор Кей встала на стол и сказала

K - Итак! Внимание, Рейнджеры! Зачем я вас здесь собрала? На эту вселенную нападают враги, которые были вашими. Мне это рассказал Мик Каник.

Механик Warrior Dome, он подружился с Броуди Ромеро во время его заключения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Механик Warrior Dome, он подружился с Броуди Ромеро во время его заключения. Во время обсуждения плана побега появился Рипкон, из-за чего Мик превратился в швабру. После того, как они подслушали, как мадам Одиус рассказала Гальванаксу о Стали Ниндзя, он, Броуди и Редбот были вынуждены привести в действие свой план побега, чтобы помешать Гальванаксу заполучить ее. После того, как группа Кудаботов разрушила их первоначальный план, они были вынуждены воспользоваться корабельным мусоропроводом. При падении на Землю Мик отделился от остальных и превратился в валун, чтобы благополучно приземлиться.
Мик в форме булыжника был среди обломков, которые упали перед Хейли Фостер и Кэлвином Максвеллом. После того, как Кэлвин пнул Мика, он вернулся в свою обычную форму, напугав их. Пока он объяснял, кто он такой и что происходит, появилась группа Кудаботов. Пока Хейли и Кэлвин отбивались от них, Мик спрятался в грузовике Кэлвина. Затем группа уехала как раз перед появлением Ripcon. Когда они прибыли в автомастерскую средней школы Саммер Коув, директор Хастингс принял Мика за нового преподавателя по цеху. Используя инструменты в автомастерской для ремонта своего Датакома, он связался с Броуди и Редботом, которых сопровождали Сара Томпсон и Престон Тьен. Броуди рассказал им о том, что Сталь ниндзя находится в трофее, принадлежащем отцу Броуди, в школьной витрине с трофеями. Когда они направлялись на встречу с ними, на них напал инопланетный Потрошитель. Мик Каник владеет данными на ВСЕХ рейнджеров и на ВСЕХ их злодеях.

Однажды Рейнджер - Навсегда РейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя