Прошел целый год с атаки Риты на Техас. Они до сих пор не смогли понять что и как. Почему Рита появилась и куда она испарилась? Вопросов куча, но ответов нет. Подойдя к компьютеру в очередной раз, Томми начал обновлять данные. Может что-то появится. Вдруг, увидев что-то в небе, он позвал Альфу 9.
Альфа 9 - Девятая версия робота помощника команды Могучих Рейнджеров "Mighty Morphin"
Быстро подбежав к компьютеру, Альфа завизжал и сказал
А - Вот о чем мне говорил Зордон пару тысяч лет назад..
Более 10 000 лет назад мудрец Зордон с планеты Элтар сражался со злом по всей Галактике, будучи одним из ведущих лидеров добрых сил. В древней финальной битве с Ритой Репульсой Зордон заключил ее в магическую темницу-урну, но сам попал в ее ловушку - Временную Воронку, и с тех пор мог существовать только в специальной Трубе в Командном Центре, представая перед Рейнджерами как размытое изображение человеческого лица. В наше время Зордон нашел пятерых подходящих кандидатов в Рейнджеры и стал их наставником, направляя все их действия и даруя им новое оружие и знания. Зордон невероятно мудр, а его дух очень силен. Он всегда спокоен и даже в критических ситуациях сохраняет присутствие духа. Зордон тесно связан с Силой и самим понятием Рейнджеров. Мудрец был наставником всех Рейнджеров вплоть до эпохи Турбо, когда улетел на Элтар. Во времена Космических Рейнджеров Зордон погибнет, но его энергия Добра в то же мгновение уничтожит почти все силы зла в Галактике, а память об инопланетном мудреце не будет забыта.
Билли встал и подойдя к Альфе, спросил
Б - О чем он тебе говорил?
Альфа покрутился вокруг себя и сказал
А - Это черная дыра.. Она засосет нас рано или поздно.. Куда мы.. Я... Хыоазййлды... Чьыдйойо.. Язызйж..
Альфа выключился от стресса и пока Билли включал его, они обговаривали план. Что делать. Людей спасти мы не можем.. Спастись самим это главное.. Но люди..
Когда Альфа включился, Джейсон подошел к нему и он спросилД - Альфа. Спокойно скажи. Через сколько примерно нас съест дыра?
Альфа быстро подсчитал и сказал
А - Час.. У нас час..
Ребята взялись за голову. Людей придется оставить.. Даже друзей.. Встав, Джейсон сказал
Д - Мы тут подумали. Мы сейчас активируем Зордов. Собираем все мегазорды и так же собираем все вещи. Быстро по домам, у нас час!
Ребята быстро побежали за вещами. Минут за 40 ребята все собрали. Они сложили весь дом можно сказать в свои чемоданы. В сумме их было штук 50. Каждый по разному. Быстро прибежав на базу, они сложили в сумки все нужные вещи для Альфы. Превратившись в рейнджеров
Мир сжирала черная дыра как не в себя. Быстро призвав Зордов
А после объединив его в один мегазорд
А следом присоеденив астро корабль к спине мегазорда
Рейнджеры быстро занесли все вещи на новую базу и отправившись в полет за атмосферу, они увидели как Землю поглатила черная дыра. Уже ничего не поделаешь. Еды они купили конечно. И воды. Вылетев, Альфа встал за руль и начал рулить. Они не знали куда лететь. Можно сказать продлить свое существование..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды Рейнджер - Навсегда Рейнджер
Aventura*Звук открывания портала с помощью телепорта. Выйдя, автор глянул на читателя* -О, Дарова! Я Марвик, пробежкой тут. Чисто чай взять хотел. А.. вы не бариста? Тьфу. А кто же вы? ??? - Читатель... -Аааа! Вы хотели услышать историю о истории команд М...